![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Не совсем. Ну да ладно.
![]() Открою секрет. Плиты тяжело поднять в верх, но когда они поднялись они с намного меньшим сопротивлением опускаются вниз, что позволяет сэкономить топливо на участках где идешь на уверенном глиссе.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Андрей, ну ведь все это обсуждение не просто так началось.
А началось оно после описанного тобой расхода в походе по Десне... Но если все хорошо, то я просто промолчу...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Какого расхода можно ожидать от моего комплекта, битком набитого шмотками, почти на максимальных оборотах?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Информацию по плитам взял у продавцов.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
............Андрюха привет. Из приведенного тобой перечня со всем могу согласиться, кроме двух пунктов, даже нет, наверное одного, по-тому , что экономия топлива теоретически возможна, по причине меньшего расхода на выход в глисер, но вот , что касается увеличения максимальной скорости ? По моему, здесь они что то приврали . Из-за чего она может увеличиться ? Из-за не большого удлинения корпуса ? Уменьшения смачиваемой поверхности ? Или еще по какой то причине ? Если у тебя есть какие то мысли по данному вопросу, пожалуйста - отпишись. Но из личного опыта могу сказать, что все же скорость уменьшится , после установки пластин, правда не значительно , всего на 3 - 5 км/час , а вот в остальном только плюсы, по чему и ставлю на все чем пользуюсь (в смысле плав-средства) транцевые пластины.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 13.07.2010 о 09:57. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Вадя привет.
![]() По-моему максималка и у меня не выросла. До плит у меня максимальная была в районе 49км/ч, а один раз даже 50. Сейчас разогнать лодку смогу где-то до 47-48км/ч. Но тут маленькое но. Раньше лодка была практически пустой, а сейчас забита шмотками и может из-за этого скорость немного упала. Как приеду с Крыма обязательно сделаю пару пробных заездов в разных режимах, чтобы добить этот вопрос цифрами. По ощущениям могу точно сказать, что лодка после установки пластин изменила ходовые характеристики в лучшую сторону.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Приветствую всех, особенно обладателей Москва-2! С опозданием длинно пишу "свою историю тр/пл", но с надеждой, что помогу как мне помогли.
Трим пластины ставил под улюлюканье и скептические гримасы трудящихся. Но обладателям такой лодки не привыкать к подобному, особенно как моя 6.30х1.98, на транце 1.80., 6.3:1.8=3.5. Вес с п/м порожнем 650-750 кг. Ну на фига эти тр/пл? Для красоты!!! Заранее прошу прощения у более технически грамотных и образованных, но моя стартовая мысль была примерно такой--на самолетах ставят закрылки, которые выполняют примерно теже функции,что тр/пл, можно выдвинуть или убрать. Вывод: "хай буде". Пришлось докопаться до функции реданов, зависимости площади смачиваемой поверхности от дифферента и веса и развесовки. Награда за упрямство и копания--увеличение скорости на 3-5 км на определенных режимах и т.к. толщина нержи-5мм, 43х25см, талрепы, то можно смело стоять но не прыгать. Да Я-85 с 19 или 17. Я за тр/пл на любом судне, но с умом. Востаннє редагував dimon: 13.12.2010 о 21:09. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Яр.обл. г Рыбинск
Карапь: Москва 2
Дописи: 215
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
Ребят, а какие оптимальные размеры транцевых плит для Москвы 2(длина ширина и в каком месте устанавливать?) ближе к мотору или по бокам? ? хочу сделать их не регулируемыми. в ровень с днищем и чтоб были заодно ступенькой. и плав блоком.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| Трим пластины |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 18:31 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |