![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Ровно ставить нет смысла. Одна плита всегда немного ниже из-за скручивания винтом. Чем большее шастанье хомяков по судну, на ходу, предполагается на конкретный выход -- тем прямее надо ставить. У меня методом тыка выставились примерно на 14 гадусов, думаю это зависит от килеватости на трансе Москва-2 -14 гр-в., и конкретных корпуса и тр/пл.
Но никогда не ниже линии днища. Разве,что есть регулировка на ходу, в судне перегруз, двигателю будет тяжело, надо быстро стартануть, тогда тр/пл должны уходить за линию днища, (и то не надолго, а довыхода на глис), как на Стриже исполнен коркус на трансе. |
![]() |
![]() |
Мітки |
Трим пластины |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 17:31 |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 10:53 |