Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 25.08.2013, 20:18   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
Типово re: Удлиненная мотолодка Москва-2

Хочу похвастаться своей удлиненной Москвой.
В этом году сделал немного усовершенствований, а именно:
- покрасил верх до днища, днище пока нормальное, покрашено необрастайкой Hempel
- поставил новый тент из ткани и соответственно дуги
- новые леера на крыше
- все новые стекла и уплотнители, стекла поликарбонат
- переделал лобовое стекло, сделал рамки и дверцу выхода на нос
- на носу заделал люк, буду ставить лебедку, уже дырки даже просверлены, но уже очень хотелось на воду, поэтому потом доделаю

Кроме покраски и тента с леерами делал все самостоятельно.
В прошлом году мной были проведены такие работы:
-убрал нафиг двери в каюту
-замена дистанции (рулевого и газ/реверс) на Ultraflex
-замена проводки
-установка датчика топлива в бак
-установка тахометра
-установка датчика температуры ОЖ и давления масла
-переделка топл. баков из двух отдельных в два сообщенные (получилось около 75л)
-установка отстойника для топлива
и много по мелочи

Силовая установка:
Дизель Mercedes OM617, 5 цилиндров, 3.0, 88 лс
Охлаждение 2 контурное - забортная вода охлаждает тосол, теплообменник и помпа с установки ГАЗ со Стрелы.
Привод через поворотно откидную колонку Мотор Сич.

Если честно, считаю, что данная установка не подходит на это судно, но как говорится имеем то что имеем. Просто при покупке катера это все уже стояло на нем. Из плюсов:
-меганадежность двигателя и неприхотливость к топливу
-дизель найти на воде всегда легче
-тяга
-расход при умеренных оборотах до 7 литров (при 20 км/ч)
-за 4 года у меня этот мотор ни разу не напомнил о себе какими то проблемами, после зимы заводится с полтыка
Минусы:
- шум(шумоизоляции моторного отсека нет в принципе, есть даже дырки ухудшающие общую картину)
-вес - мотор весит больше корпуса
-не дает скорости, которую может позволить корпус (34 км/ч и потолок)
-на колонку мотор сич нет винта, который бы имел шаг больше нежели
320мм. Этот винт дает только больше шума (повышенные обороты), а скорость не растет, поэтому нужен винт тяжелей.
Этот мотор бы идеально подошел бы на какую нибудь длинную стальную посудину, которая не мечтает глиссировать, но хочет уверенно идти 20-25 км/ч.
Может со временем продам свой комлект стационара и добавлю денег чтоб поставить какую-нибудь Яму-80 (4т).

Теперь фото:


1BMWMB1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deniz76 (26.08.2013), Fix (26.08.2013), БОНДЫК (25.08.2013), ВинБот (25.08.2013), Вовчик (25.08.2013), Роман 37 (25.08.2013)
 

Мітки
Москва-2


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Мотолодка под парусом Alexribalka Очумелые ручки 59 23.06.2021 20:48
Самодельная мотолодка 4м sergey10 Самострой 3 26.11.2017 23:13
Мотолодка Обь-3. Новая. Вовчик Обь 33 05.08.2013 00:31
Мотолодка Москва-2. dimon Москва-2 3 29.06.2011 22:24
Мотолодка Москва-4. Andrey55 Москва-2 19 28.12.2010 22:50


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0