17.06.2011, 23:31 | #181 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Чёт я не врублюсь (может Пятница? ), но обе фотки после тюнинга!
Ладно, проехали, при встрече на пальцах обьяснишь!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
20.04.2012, 20:12 | #182 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Бурый29
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва2
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Товарищи водомоторники я этот раздел прочитал и просмотрел от корки до корки.Месяц назад взял Москву а вот теперь и не знаю быть довольным или плакать после всего прочитаного (течёт,клепаем,усиляем,топим) ездил на казанке 5м3 и 50ямаха и горя не знал,взял Москву Казанку продал и вот теперь думаю а может зря
|
20.04.2012, 20:29 | #183 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Если продал только казанку а двиг оставил то не зря... поживет еще как нить без усиления а если бушь ставить помощнее... то учитывая "ореал обитания" конечно зря... ибо вопрос "зачем в наше время в портовом городе связываться с совкодюральками" не имеет ответа в рамках здравого смысла... только разве от "любви к искусству"... %)
|
20.04.2012, 21:01 | #184 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Под полтинником нормально будет,для лодки.Важно как эксплуатировали до вас.ИМХО.
П.С После казанки, это как однокомнатная квартира.Тоже ИМХО. |
20.04.2012, 22:53 | #185 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Интерестно увидеть фото с проблемными местами и узнать: Какая разница в цене казанки и М-2, и какие изначальные требования (или мотивы замены), были к М-2, или задачи невыполняемые казанкой? Казанки не текут? Какие предполагаются потери в деньгах если сыграть назад? Были ли на Вашей М-2 антикор/пластины и где? Под каким ПЛМ ходила и как ее (не)щадил прежний хозяин? Что значит "топим"? Без фото и ответов на стандартные вопросы комментировать Ваши разочарования нет смысла, примите -- слова поддержки и пожелания побыстрее справиться с проблемами и получать только удовольствия от эксплуатации М-2. п.с. Мою М-2 тоже клепали после проверки на течь. |
22.04.2012, 08:50 | #186 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Бурый29
Звідки Ви: Архангельск
Карапь: Москва2
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Dalnomershchik, Казанку прдал за 45 рублей 89г.в как говорят сел и поехал а Москву взял за 120 рублей 77г.в Мотив покупки прост расширение пространства.Пластины антикор стоят в самом низу бортов у кормы,ПЛМ стоял Ямаха 2т 55 коней правда нога короткая и транец вырезан,но вчера с напарником всё разобрали,поставили новую доску лиственицы,усилили штатные косынки и обшоли АМГ 5мм с двух сорон.Мотор поставлю свой 50 4т а на следующий год 60 так что буду рад советам по усилению транса.Старый хозяин сразу показал где есть проблема с клёпками это под левым и правым рундуками клёпок 10 не больше а за одно и снобдил всем для устранения проблемы.
|
22.04.2012, 23:46 | #187 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
Давайте фото проблемных мест и вопросы.
Почитайте темы про М-2. Есть специалисты и их описания усилений и разных ремонтов М-2. Лучше спрашивать в соответствующей теме про транец и т.п. В Вашем случае (по Вашему описанию колличества и объема работ), ничего особенного или очень плачевного, лично я не вижу. Все новые хозяева свои М-2 приводят в порядок как и Вы. Будете больше рады выходу на воду после ремонтов. Удачи. |
31.08.2013, 15:12 | #189 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Карелия
Карапь: Москва - 2
Дописи: 59
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
И все таки перечитав всю тему склоняюсь к сварной замене днища, у меня у товарища тоже полностью сварное дно, вместе с кормой - второй год полет нормальный, а вот клепки по бортам менять приходится, так что задумываюсь уже и о замене бортов
|
31.08.2013, 15:30 | #190 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
идея то хорошая только я думаю что если менять в москве днище и борт так дешевле продать мосю и взять что то импортное
|
31.08.2013, 15:46 | #191 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Карелия
Карапь: Москва - 2
Дописи: 59
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Усиление днища Москвы-2.
простой расчет Москва2 - 90 000 рублей или 3000 $, замена дна с материалом 80000 рублей или 2800 $, ни один импортный катер в эту ценовую категорию не впишется или там будет такое состояние - что опять же ремонт
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vadikkar (02.09.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |