Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Москва-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.11.2010, 10:53   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

С выносным транцем ещё могут быть траблы на волне, мотор может подхватывать воздух.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 10:57   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
С выносным транцем ещё могут быть траблы на волне, мотор может подхватывать воздух.

Странно почему ? я не вижу разницы если правильно установлен двиг.
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 11:01   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Если выносной транец сильно вынести, то при качке могут быть прихваты воздуха.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 11:15   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Андрей04
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Андрей согласен,но это если на 1м его назад вынести,а если чуток поменьше да ещё и по бокам плащадка для купания,то думаю что будет всё гудно )))
Андрей04 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 11:40   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Если делать площадку для купания так чтобы она еще и работала как "трим пластины" думаю будет самое ОНО!

Кстате об усилении днища: Андрюха ты при добавлении силового набора, предусматриваешь место под стационарный бак? В родном исполнении его там есть куда влепить а вот если добавить стрингеров... Лично мне эта дура в кокпите очень мешает. Я буду себе его 100% делать встроенным, чтобы на глаза не попадался.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 12:03   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

Размышлял я над этим.
Из плюсов только то что он под ногами не болтается. Минусов гораздо больше. Основной это цена.
Как по мне, сейчас мой пластиковый бак стоит удачно. Особо не мешает плюс выполняет роль ступеньки. Единственное что не очень удобно это заправлять его, но выход тоже есть. Хочу купить шланг потолще, чтобы быстрей переливать бензель и вопрос думаю решиться.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2010, 12:18   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Усиление днища Москвы-2.

В отношении подхватов воздуха двигателем установленном на выносном транце - у меня вынесен на 70 см и ни каких проблем с подхватами воздуха винтом - нет даже в экстремальных поворотах ( и это при том, что антикавитационная плита ПЛМа расположена на 2,5 см выше уровня днища ). В отношении увеличения скорости - это миф, на самом деле скорость на пару км уменьшится, проверено на собственном опыте. По поводу встроенного бака - мне кажется, что сам бак, вполне может сработать, как один из силовых элементов в усиленном наборе, если конечно правильно и жестко его изготовить и установить.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена днища на Москве-2 Andrey55 Москва-2 65 18.08.2015 11:53
Пол для Москвы Чехардон Москва-2 13 05.06.2010 09:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0