![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
С выносным транцем ещё могут быть траблы на волне, мотор может подхватывать воздух.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Если выносной транец сильно вынести, то при качке могут быть прихваты воздуха.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва2-х60
Дописи: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
|
Андрей согласен,но это если на 1м его назад вынести,а если чуток поменьше да ещё и по бокам плащадка для купания,то думаю что будет всё гудно )))
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Если делать площадку для купания так чтобы она еще и работала как "трим пластины" думаю будет самое ОНО!
Кстате об усилении днища: Андрюха ты при добавлении силового набора, предусматриваешь место под стационарный бак? В родном исполнении его там есть куда влепить а вот если добавить стрингеров... Лично мне эта дура в кокпите очень мешает. Я буду себе его 100% делать встроенным, чтобы на глаза не попадался.
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Размышлял я над этим.
Из плюсов только то что он под ногами не болтается. Минусов гораздо больше. Основной это цена. Как по мне, сейчас мой пластиковый бак стоит удачно. Особо не мешает плюс выполняет роль ступеньки. Единственное что не очень удобно это заправлять его, но выход тоже есть. Хочу купить шланг потолще, чтобы быстрей переливать бензель и вопрос думаю решиться.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
В отношении подхватов воздуха двигателем установленном на выносном транце - у меня вынесен на 70 см и ни каких проблем с подхватами воздуха винтом - нет даже в экстремальных поворотах ( и это при том, что антикавитационная плита ПЛМа расположена на 2,5 см выше уровня днища ). В отношении увеличения скорости - это миф, на самом деле скорость на пару км уменьшится, проверено на собственном опыте. По поводу встроенного бака - мне кажется, что сам бак, вполне может сработать, как один из силовых элементов в усиленном наборе, если конечно правильно и жестко его изготовить и установить.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Пол для Москвы | Чехардон | Москва-2 | 13 | 05.06.2010 09:59 |