![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: РОП-1
Карапь: Moskva-2L yamaha 70betol
Дописи: 326
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 151 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]()
Я покатавшись на последнем винте понял, что больше обороты этому дизелю давать бессмысленно. Будут те же яйца, только при более высоких оборотах. Поэтому оставлю последний винт как тяговой для большой загрузки, а если пустой, то с той же скоростью но на 800 об\мин двигателя меньше буду ехать на другом винте.
Потому что думаю при более высоких оборотах расход будет больше, и температура растет до чуть выше средней если долго валить на полную. Все таки убеждаюсь, что этот дизель кроме плюсов: - феноменальной надежности, - неприхотливости к топливу, - умеренного расхода Имеет также и недостатки: -Вес (270 кг + 56 колонка+килограм 40 система охлаждения) -Спад крутящего момента с возрастанием оборотов Эх такой бы, да с турбинкой! Часто возникает мысля по продаже всего комплекта кому-то на тихоход (будет идеально до 20-25 разгонять любое тяжелое судно), а себе добавить денег и поставить ПЛМ... Плюсы: намного больше места в катере, намного меньше вес (90лс к примеру 150-170 кг). Минусы: цена вопроса( |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель: стационар или подвесной? | СергейОз | Околодвигательные вопросы | 79 | 06.03.2013 10:27 |
Казанка 5М3 что надо, а что нет? | Маджевод | Казанка (2-5) | 71 | 24.12.2012 10:25 |
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 08:57 |
Продам стационар + рулевая колонка | СергейОз | Архив | 0 | 24.07.2011 22:19 |