![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Вот я всё больше задумываюсь над этим вопросом! Думаю, что к осени созрею!
![]() Руслан, а можешь обнародывать примерный бюджет? (Можно в личку).
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Востаннє редагував Andrey55: 06.07.2010 о 20:45. Причина: Перенёс в новую тему. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Так ,а чего таить, коммерции ведь никакой в этом нет. Бюджет не превысил 1000 грн.Но результат того стоит. Только скажу честно ,дело трудоёмкое это занятие.Это когда клепаешь уже гнутые из листового материала, то просто, а у меня они из компонентов и имеют переменный угол отгиба.
Но если один смог до колена сделать прямо на РОПе, то другой может сделать ещё лучше в условиях гаража. Востаннє редагував dimon: 06.07.2010 о 09:34. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Да, подумываю на Москву! ![]() Гена, а ну давай свои мысли по поводу проще!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Да это он имел ввиду ,что можно погнуть из полос АМГ и приварить. А что собственно с родными реданами, чем не устраивают?
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Да, думается что их маловато! Может ещё по пару штук на сторону добавить!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Дело в том ,что родные стоят исходя из паспортной мощности, а под большую мощность их вообще нужно расчитывать(размеры и схему установки) для получения должного результата.
Так ,что просто добавить, это пальцем в небо ткнуть. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |
| Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 |