Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Мотоциклы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.12.2012, 20:51   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Бусик для мотоцикла

После эНного количества лет в качестве мотоциклиста, пришел к тому, с чего следовало начинать: к кроссовому мотоциклу
Но специфика кроссового мотоцикла в том, что это спортивный снаряд, которому запрещено выезжать на дороги общего пользования (да и мало в этом удовольствия). Соответственно, к местам тренировок - на кроссовые трассы его необходимо как-то доставлять.
Каждый решает этот вопрос по-своему. Но удобнее микроавтобуса пока для этих целей еще ничего не придумали. Да и сам в этом убедился, практически еженедельно на выходные одалживая для этих целей бусик товарища.
И вот наконец решился и приобрел собственный. Сели с супругой с утра в машину и махнули на Винницу. Вечером вернулись в Киев, но я уже в качестве водителя МБ Спринтера 315, средняя база, крыша без надстройки (L2H1).
А теперь, пока межсезонье, хочу заняться его переоборудованием под его основное предназначение - перевозка 1-2 мотоциклов. В следующем посту я постараюсь описать свои требования к переоснащению бусика под свои цели, а от вас буду рад услышать любые советы.
Ну и буду в этой ветке выкладывать результаты по ходу проведения работ. Если они, конечно, начнутся... Уже (в который уж раз в своей жизни ) столкнулся со странным нежеланием проявить хоть каплю ответственности или обязательности со стороны т.н. "мастеров"
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2012, 20:55   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

Хоть это и очень специфическое ТЗ и совершенно не по теме этого форума, но уверен что сможем хоть чем то помочь, а тем более что у каждого из нас кроме лодок есть и другие увлечения и у некоторых МК тоже.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.12.2012, 22:11   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

.....................ООООООО дорогие мои, ну вы блин прям зацепили за живое ....... Отдал мотокроссу много лет жизни, по сути то всё детство и юность прошли в этом супер-замечательно-прекрасно-удивительно-экстримальном виде спорта. Тренировался у тренера сборной Союза Трофимца Ю.И. с конца семидесятых и до начала девяностых годов был фанатично отдан мотокроссу, по состоянию здоровья вынужден был прекратить выступления, но до сих-пор не могу спокойно смотреть и слушать всё что с ним связано. Но жизнь не стоит на месте и те маленькие "неудобства" , которыми меня наградил этот замечательный вид спорта до сей поры напоминают о себе. Буду рад если смогу чем то быть полезным в поднятой теме.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував Святовит: 29.12.2012 о 22:12.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (29.12.2012), masionas (31.12.2012), Russel (30.12.2012), Valeron (30.12.2012)
Старий 29.12.2012, 22:35   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

самый важный вопрос - как крепить мот в кузове?!
Вот неплохой вариант Tucker Rockey & Risk Racing - MX Lock N Load Demo - YouTube
Мы конечно возим просто используя кучу старой резины в качестве прокладок между байками и затягиваем стяжными тросами. Но из-за этого страдает передняя вилка, потому что она все время в сжатом положении и уже не амортизирует на ухабах. В общем правильный крепеж это важно.
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sakfan (30.12.2012)
Старий 29.12.2012, 22:37   #5 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

для себя лично проблему решил намного проще - сварил висячий прицеп на бампер Тойоты...бампер правда это тупо труба сотка с толстой стенкой
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  endurik toyota.jpg
Переглядів: 625
Розмір:  80,6 КБ
ID:	34167  
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (30.12.2012), Russel (30.12.2012), Чиз (30.12.2012), Шурави (31.12.2012)
Старий 30.12.2012, 01:28   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

Выкладываю свое т/з.
1) Фиксация мотоцикла в кузове.
2) Бак для воды литров на 150-200.
Очень здорово сразу после тренировки помыть мотоцикл и уже чистым везти его домой.
3) Перенос салонной перегородки, для увеличения площади кабины и
монтажа еще одного пассажирского кресла.

Ну и, возможно, забацать спальничек.
4) Организация мест хранения моечного аппарата, канистр, инструмента, формы, защиты.
Хочется, чтоб все было на своих местах и не телепалось в движении. А форма шлем и боты, чтоб еще и проветривались - они всегда мокрые после тренировки.
5) Заезд мотоцикла в кузов.
Проще всего использовать трапик (аппарель). Но есть идеи и получше...
6) Музыка.
Ну, это так - для души... Но с учетом всего остального, понадобится еще доп.аккумулятор.
7) Доп. обшивка кузова от мех.повреждений. Соответственно - обшивка расширенной кабины.
8) Автономный обогреватель.
"Мокрого" типа. Думаю, его будет достаточно.
9)Камера заднего обзора на "задний ход". Видеорегистратор. Освещение и принудит.вентиляция кузова.

Larik прав: немного не по теме форума, но мне именно здесь приятно общаться. Даже в "одностороннем" порядке - пока я больше читатель, чем писатель...

Но это тоже только предварительный пост, т.ск. сконцентрированная суть задачи. Дальше я уже подробнее отпишусь по каждому пункту: свое вИдение, сложности, ну, и надеюсь - с вашей помощью - окончательные решения!

Добавлено через 19 минут
Ну-у, Свят, я поражен! Для меня люди, серьезно занимающиеся этим спортом, просто небожители. Честно говоря, несмотря на мотоциклетный стаж лет в восемь, оседлав этим летом кроссовую 250-ку, я еще ни разу на трассе не включал 4-ю передачу. Мало того, пока мой рекорд безостановочной езды на трассе - 15 мин. Больше не выдерживаю, приходится отдыхать. Надеюсь в следующем году будет полегче - уж больно непривычными оказались нагрузки для моего тела и к декабрю уже накопилась усталость. Надеюсь, к весне и отдохну, и улучшу свою физ.форму. А Трофимец - это личность известная. По его книгам учатся. Сейчас таких тренеров нет (я имею ввиду у нас, на Украине). Ты обязательно приходи к нам на тренировку. Это всегда красивое, живописное место, свежий воздух и хорошие люди. А я дам свою Каву проехаться. Ты ж наверняка не пробовал инжекторного кроссяка?
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2012, 08:24   #7 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Выкладываю свое т/з.

Ну так! оказывается не совсем ничего не знаешь о бусе. Наверное уже где-то видел как оно устроено.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2012, 11:49   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Ну так! оказывается не совсем ничего не знаешь о бусе. Наверное уже где-то видел как оно устроено.

- ну естественно! В общих чертах все себе представляю. А вот детально...
Ну, к примеру, по поводу закрепления мотоцикла.
Огромное спасибо Вадиму за его клип - очень интересное решение. У самого были такие мысли - по поводу крепить за подножки. Где-то уже видел такой способ, но там использовались талрепы. Компактнее получается, чем ремнями, но сам процесс еще более неудобный, особенно если ты один. А в клипе я увидел уже готовое решение. Вернее - концепцию. Т.к. вся хитрость там в механизме конечной фиксации. К сожалению чертежей в ролике не выложили, а вот сумеют ли мастера по видеоклипу сделать аналог, это вопрос...
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2012, 11:56   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

.....................Что касается того, как перевозить в автобусе технику. У нас в клубе был свой Икарус, сзади половина салона была отдана под перевозку мотоциклов, грузовой отсек, ставили технику на стандартные подставки сваренные из толстой арматуры и подставляемые под подножки мотоциклов, получается как бы на качели, подвеска разгружена и мотоциклы устойчиво стоят не занимая слишком много места. По поводу самого спорта, да Саша это действительно совсем другая жизн, целый свой мир мотокросса. Юрий Игнатьевич действительно легендарная личность сумевший сотворить команду чемпионов мира с некоторыми из которых довелось тренироваться и выступать и мне : Володя Кавинов, Гена Моисеев и другие, это последняя сборная Союза, которая задавала тон в мотокроссе, показывая пример всему миру, как нужно побеждать не за счёт техники, а на одних только морально-волевых и как говорится выезжать и побеждать на одних жилах. Мне довелось выступать длительное время в классе 125 см/куб. Тогда это были мотоциклы Чезет модель 511 и 516, естественно 2т, но с выдающимися параметрами, они раскручивались до 16000 об/мин, а это в те времена не уступало лучшим мировым аналогам. Подвеска была или гидравлика или (если хватало денег) то пневмо-гидравлика, естественно со сменной регулируемой степенью жёсткости и высоты. Тренировался на 250 см/куб. На инжекторных мотоциклах естественно не доводилось выступать по скольку тогда их ещё и вовсе не было. Лет пять назад оказавшись в Умани и случайно встретив ребят загружавших мотоциклы возле своего двора в бус, был приглашён на их тренировку (каким то чудом был узнан, что конечно не скрою очень приятно), проехался на Ямахе свеженькой, эх кровь взыграла, хоть конечно и сразу стало понятно, что былая прыть - ушла и остались лишь кое какие инстинкты и желание .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2012, 12:43   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

А вот теперь самый пока сложный для меня вопрос: бак для воды на 150-200 л.
Сложный, потому как не знаю с какой стороны к вопросу подойти. Как я понимаю, в нем должны быть перегородки-гасители, чтобы во время движения буса колебания воды не сильно влияли на его остойчивость. Второе: из бака должны быть протянуты труба с горловиной для заливки воды и трубка из нижней части бака со штуцером для соединения с моечным аппаратом. Кроме того - краник для слива. Штуцер и горловину планирую вывести на внешнюю часть кузова, по типу как у кемперов. И вот возникает первый же вопрос - где взять (сделать) такой бак и из какого материала он должен быть. Может у кого из форумчан будут идеи?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від Святовит Переглянути допис
... и желание .

- ну вот а я о чем! Если я еду круг в два раза медленнее кого-то, то это не значит, что этот кто-то получает удовольствия больше чем я! Устает, правда поменьше, это так... Так что, Свят, я уверен, что мы скоро встретимся именно по этой теме, а не только в бизнес-целях (я про туалетную бумагу )
Тем более, как я уже писал, мотик я тебе предоставлю.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2012, 01:25   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Russel
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

А надо эти заморочки ? Минус полезная площадь опять же... Да и треньки в дождь не всегда. Не проще в канистры набрать ?
Russel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2012, 12:56   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

Наверное ты прав... Валяются без дела четыре алюминиевых канистры с немного геморными закрутками (что б бензин не протекал приходилось полиэтилен под крышки подкладывать), а для воды - в самый раз. Интересно только, а можно придумать какой-то быстросъемный коннектор для соединения канистр между собой? Удобнее когда всасывающий шланг не надо было бы переставлять из канистры в канистру.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2012, 14:30   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Интересно только, а можно придумать какой-то быстросъемный коннектор для соединения канистр между собой? Удобнее когда всасывающий шланг не надо было бы переставлять из канистры в канистру.

С этим точно проблем нет, систем для полива с быстросъемными коннекторами в продаже полно
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2012, 14:48   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
быстросъемный коннектор для соединения канистр между собой

Для шлангов садовых, есть в пластиковом и металлическом исполнении, есть даже с клапанами, но для верочки можно и краники поставить на всяк случай
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2012, 22:30   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Бусик для мотоцикла

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис

- ну вот а я о чем! Если я еду круг в два раза медленнее кого-то, то это не значит, что этот кто-то получает удовольствия больше чем я! Устает, правда поменьше, это так... Так что, Свят, я уверен, что мы скоро встретимся именно по этой теме, а не только в бизнес-целях (я про туалетную бумагу )
Тем более, как я уже писал, мотик я тебе предоставлю.



......................Да ты прав, получаемое удовольствие от экстремальных покатух равно для всех, кто хочет его получить. За предложение, большое спасибо, Бог даст - воспользуюсь . Ещё раз - благодарю.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0