![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Да, трудно назвать эту лодку БРИГом F500...
Вадим, на какое расстояние этот вынос? Сантиметров 25-30? Вы представьте какую он создаст дополнительную нагрузку на транец. Одно дело, если будет установлена легкая 2-х тактная 25-ка кил на 55, и другое 4-х тактная 40-50 - 110-120 кг. А старые F500 допускали установку 70 л.с. Вы же лодку на продажу выставили, значит должны предполагать, что новый владелец может поставить на лодку тяжелый мотор. Еще вопрос. Вам же кто-то баллон клеил? Судя по исполнению специалист. Мне интересно, чем он мотивировал удлинение баллона? Гарантировал, что лодка будет ходить? Если да, то это его бок. Ему и решать. Для примера на лодке BRIG F500 (и на всей серии райдерсов) форма конусов баллонов менялась 3 раза! При каждой смене преследовалась определенная цель: снижение переходного процесса, удлинение корпуса по ватерлинии, и т.д. Каждый раз лодки проходили тестовые испытания и доводились. В итоге пришли к современному варианту. Т.е. каждый раз конструктора работали над улучшением характеристик. Зачем было менят то, что опробовано? Вы сейчас можете залезть в эпоппею доработок, которые могут не дать ожидаемого результата. Например: 1. Укоротить конуса. Но увеличен диаметр баллона и не известно, не занижена ли нижняя кромка баллонов. Даст это гарантированный ожидаемый результат? 2. Подрезка транца. Это не просто вжик и готово. Это последующее восстановление пластикового элемента. На сколько его нужно подрезать? На 1 см, на 2, на 2,55? 3. Лифты отодвигают мотор. Если мотор румпельный - это снижает удобство управления. 4. Вынос транца создаст дополнительную нагрузку на транец и еще более усугубит ситуацию с румпельным мотором. 5. Если Вы решите вопрос с подхватом оставив данную длину конусов. Но при движении у вас все равно увеличена смачиваемая поверхность. Это увеличит сопротивление лодки. Следовательно, снизит скорость, увеличит расход топлива, и, сорее всего, будут дополнительные брызги. В прошлом году мы боролись с лодокй Колибри КМ450. Она на 30-ке Парсун жутко подхватывала воздух в поворотах, не шла больше 27 км/час. Ой, мы поменяли конструкцию. Отправили лодку на завод. Они ее тестили доработали и прислали новую. На новой подхват воздуха на прямой сразу при выходе на глиссирование. Любой маневр сделать не возможно. Закончилось тем, что владельцу надоели эксперименты после потерянных 2-х месяцев и поменяли лодку на БРИГ В460. Я о чем. Даже конструкторы допускают ошибки при изменениии конструкции. В данном случае Колибри даже привлекали спортсменов водномоторников для решения проблемы. Имхо, конструкцию лодки нужно максимально приблизить к исходному варианту. Повторюсь, на штатной лодке нет и не было подобных проблем. Конструкция вылезана годами существования модели. Причем я имею ввиду все модификации этой лодки. Тем более, что у нас в компании был свой Ф500 с 4-х тактной пятидесяткой.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 07.10.2015 о 09:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
благодарю за советы и подробный коментарий. Вынос транца и тем более его подрезку делать не хочу.
Начну с подробного фото и измерения на обоих лодках (транца / баллонов / сапога) и посмотрю как повлияет на ситуацию следующее: - положу под транец F500 мешки с песком в эквиваленте 100кг (попытка приближенно эмитировать 4т 70ку) - попробую 4 человека на борт взять .
а может-ли она быть занижена более чем на 1см? Ведь баллоны в районе транца ложатся в отведенное для них на корыте место (см фото), как их можно ниже приклеить? Востаннє редагував VladHNet: 07.10.2015 о 22:12. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Теоритически может. И я не исключаю такую возможность.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
короче рулетка расставила все по своим местам :)
оказывается F400 не только 508 транцем бывают, но и 380 ... мотор при покупке как 508 продавали - по факту оказалось, что нога S (423мм) в соответствии мотора транцу был 100% уверен, потому посмотреть уровень ак плиты в плоскости киля даже в голову не взбрело. Век живи - век учись. зы. други, может у кого мотор 25-50 румпельный с 508 ногой имеется, выйти-бы на воду, снять видео, совместно порыбачить ... выручит кто? Востаннє редагував VladHNet: 15.10.2015 о 10:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
господа, у кого в Днепре румпельный с 508 ногой имеется,
отзовитесь на совместную рыбалку, с меня топливо и лодка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: ласты :)
Дописи: 537
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
если почитать названия фоток станет все ясно. первая фото (без мотора) - F500 все остальные фото (с мотором) - F400, на ней с этим 423мм мотором действительно все гуд, но когда 423мм ногу ставлю на 508мм транец F500 - подхват воздуха. Потому просьба отозваться собственников с 508 ногой ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
BRIG F400 2005 | VladHNet | Архив | 13 | 07.03.2015 07:12 |
бак в носовой рундук Brig F500 | VladHNet | Надувнухи, РИБы | 7 | 24.10.2014 15:23 |
Brig Falcon 450 + Honda 50 | Viachek | Надувнухи, РИБы | 0 | 17.02.2014 08:32 |
Лодка brig baltic 350 | vlpelyh | Архив | 0 | 30.11.2013 13:12 |
Продам Brig Baltic 380 | a.prudkyy | Архив | 4 | 20.08.2013 09:48 |