![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Grand G380GLF +40 ELPTO Mercury
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
У меня такая лодка и мотор ! В эксплуатации 2 сезона , по выходным . Неделя в сезон на Байкале . Из всех перечисленных косяков могу указать только на ржавление поручня на балоне где труба крепиться к пластину на балоне , по шву короче . Пока оттирается средством для хрома . Лодку перевожу на телеге мзса , использую спечиальный упор под мотор . Прошлым летом в конце уже наклеил кильгард , от буксировочно петли и вниз и .... почему стало забрызгивать кокпит , спереди летят мелкие брызги . Балоны на ходу вебрируют и складывается ощущение что иДут по воде, но товарищ рядом шел на своей S370n снимал , на виде видно что балон над водой и бьет его стрей воды из под лодки .
В общем скоростная добротная красивая . Мне нравится. Но... Выбирал по картинкам так сказать и наименование G380 по моему мнению предполагало соотвествующий размер , по факту 3,60 , а вот S370 и есть 3,7 или около того . Для рыбалки больше подошла бы S370NL - по шире , попроще, не менее скоростная но не такая стмпотичная конечно. Про такие побреждения транца на лодках я читал и обычно они связаны с неправильной транспортировкой потому и купил упор под ногу. На Байкале попадал пару раз на крутую волну , удары были жесткие , вме цело. Если есть вопросы пишите . Андрею желаю докопаться до истины, представляю как это непрмятно , дорогая вещь испорчена. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Тольятти
Карапь: Grand Golden Line G380EF
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Спасибо за поддержку! ![]() Перевозил ее с ногой. На фото видны следы от ноги. У меня большая просьба выложить или направить мне фотографию внутренней части транца, с похожего ракурса (фото 2). Продавец с "подачи" производителя написал, что там (внутри) должно быть 2 слоя стекломата. Чтобы было понятно, в кратце по слоям: гелькоут, 4 слоя стекломата, фанера, 2 слоя стекломата (по их бумаге). Можно прочитать подленник документа на моём сайте: Персональный сайт - РИБ Гранд - Grand boats Прочитаете как должно быть по корпусу, может и для себя чего подчеркнете ![]() У меня отчетливо видна голая фанера, покрашенная в серый цвет (фото 2) У меня пока эксперт установил 2 основные причины трещин: не правльная установка и неоднократные столкновения о подводные препятствия. Про неоднократные столкновения можно на моторе посмотреть ![]() Востаннє редагував АндрейТЛТ: 15.04.2014 о 08:51. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
GRAND надувные лодки Silver Line Tenders: S370N, S370NS, S370NL | ANTON_GRAND | Надувнухи, РИБы | 232 | 09.09.2015 19:41 |
Что выбрать Brig Falkon330 или Grand SILVER LINE 330? | elektron | Надувнухи, РИБы | 27 | 12.04.2014 14:29 |
Сравнение RIB Adventure, Brig и Grand | Dimakdo | Надувнухи, РИБы | 35 | 02.11.2013 08:44 |
Надувная лодка GRAND Silver Line S420L. Модель 2013 года | ANTON_GRAND | Надувнухи, РИБы | 18 | 03.09.2013 10:58 |
Продам = Орбитрек GRAND D9E Elite, б/у - 1700 грн | Sferum-A | Архив | 1 | 16.01.2013 00:02 |