![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Помнится, года 3-4 назад, в процессе "одиночных" выходов под "двойкой" столкнулся с небольшой необходимостью дистанционно управлять оборотами моторчика. Ну и "сварганил вот такую удобную и простую штукенцию:
Эта часть приспособы крепится на "голову" моторчика - под рычажками дроссельной заслонки и подсоса. Два отводящих тросика в оплётке изолентой смотаны в нескольких местах таким образом, что образуют "одну линию". Это "ответная" часть - пульт, находящийся на противоположном конце тросиков. Общая длинна тросов составляет примерно 2,5 метра - что вполне хватало в "Колибри КМ-300" дотянуть его в носовую часть. Белая ручка (с длинной прорезью) управляет оборотами мотора. Выполнена таким образом, что на сброс газа трос нужно тянуть, что позволяет без проблем и резко скинуть обороты. При необходимости их увеличивать система "резко" не работает. Тросик мягковат и при динамичной подаче вперёд иногда прогибается, но в использовании неодобств не испытывал -никогда не возникало в процессе рыбалки надобности резко дать максимум. Второй "ползунок" управляет "подсосом". С учётом того, что ход тросика значительно меньше, и усилие для поворотов в крайние положения гораздо меньше - работает в обе стороны надёжно и без напрягов. Установленная на мотор (на снимке троса не подключены к рычажкам) выглядит так: Данная конструкция использовалась в режиме троллинга один сезон - показала себя как удобное дополнение к мотору, в комплекте с удлинителем румпеля, в качестве которого использовал самое большое (подрезал по длине до нужного размера) колено от китайской пластиковой удочки. Вот в чем "промазал", так это в стоповой кнопке - её тоже не помешало-бы на пульт вывести. Но выручал подсос - вытянул на всю - мотор глохнет. За минувшие два сезона не "юзал" данную штуку, потому, что под "двойкой" выходил всего пару раз. Востаннє редагував D.J.Owl: 05.03.2012 о 17:36. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.091
Сказал(а) спасибо: 5.923
Поблагодарили 8.318 раз(а) в 2.741 сообщениях
|
![]()
Дабы не открывать новую тему про транцевые колеса - увидел такое объявление: Продам транцевые колёса
Подкупает компактность и минимум ржавеющих элементов а если они окажутся из нержи то вообще ![]()
__________________
34-й богатырь... Востаннє редагував stp: 12.03.2012 о 19:51. Причина: чуть поправил |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Серёга, они сами по себе очень даже ничего, но как известно размер имеет значение. Мне и мои иногда маленькими кажутся когда через бровку на берегу переезжаю, а так имеют право на жизнь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.726
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
1. Малый радиус колёс. 2. Малый клиренс. Только для пляжа и то с натяжкой. Востаннє редагував stp: 12.03.2012 о 19:54. Причина: чуть поправил |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (12.03.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|