![]() ![]() |
|
Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
п.1 п.2. Проверить не было возможности. Тут на слово сюрвеера,хозяина и брокера марины.
п.3.вентиляция есть. п.4.не уверен,видел только одну,задам вопрос хозяину п.5.есть как и зеркало для рлс п.6.есть,уже упоминал,мощьность 45 вт. п.7. нет.конечно не плохо,но увы п.8. так и есть,чисто трансформер) п.9.немцы любят себя,безопасность ихнее фсё) п.10. не знаю,в общем состояние электрики производит хорошее впечатление. Кабели в рукавах,соплей- скруток нет всё очень акуратно п.11. на фото видно какой конструкции плавник,что там ещё укреплять? Изнутри в местах крепления сухо,без трещин и подтёков, следов ремонта... п.12.дополнительный комплект есть как и состояние рангоута удовлетворительное.На фото наверно не очень хорошо видно,но вынты усиленные(дублированы) п.13. Парусов так много,что они хранятся на берегу.Иначе трудно было показывать лодку. Там правда и комплект старых,довольно ветхий,но пусть будут п.14. Это входит в комплект как и с десяток кранцев и 5 спасжилетов,как и плот,его видно на корме ,как и круг с вешкой и 2.5 м тендером( они так называют шлюпку надувасик)) правда без мотора( и много разного ЗИП.ремни и фильтра к двиг.,ключи,лампочки,верёвки ,штурманский инструмент,радиостанция,эхолот,ГПС,метео. может чего и забыл. П.С. Втулка "гудрича" - сальниковая набивка,люфт гребного вала в норме, ходил дёргал на десятке лодок рядом стоящих под изумлённые взгляды сюрвеера)))). Привод руля гидравлический ( рем коплект как пологается в наличии) Мне очень понравился,без тросиков и блочков ломающихся в самый не подходящий момент. Доступ удобный. ( на фото кормовой каюты под поперечной койкой-полкой) баллер пера без люфтов и механических повреждений,на вид очень добротный. Палуба в районе мачт.да собственно везде не прогибается. Лазил,топал своими 120 кг. В местах крепления такелажа и палубы повреждений как и следов ремонта нет,не гнилое и НЕ рассыпается- крошится,прогибается. В машинном есть одно место вызывающее вопросы,следствие не продуманного решения при замене двигателя,оно не фатальное ,хозяин уже устранил. Лодка в 2009 году проходила кап.ремонт, тогда же и был заменен двиг.на более мощный,ранее был 30 сильный итальянский дырчик"ругерини" кажется. Состояние в общем всего не новое,но удовлетворительное. Есть и не достатки,особенно в месте крепления к палубе носовых релингов,баллер в нижней пятке очевидные следы ремонта( сварка усиленные косынки) ну так и возраст и цена))) Востаннє редагував TROPP.: 12.11.2014 о 21:28. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Корабль моей мечты | Larik | Катера, лодки | 122 | 14.05.2021 22:16 |
Дом моей мечты | stp | Автодома, прицепы-дачи | 18 | 31.03.2016 10:34 |