Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей паруса > Наши парусные яхты

Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.11.2014, 20:52   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Re: Мечты сбываются

п.1 п.2. Проверить не было возможности. Тут на слово сюрвеера,хозяина и брокера марины.
п.3.вентиляция есть.
п.4.не уверен,видел только одну,задам вопрос хозяину
п.5.есть как и зеркало для рлс
п.6.есть,уже упоминал,мощьность 45 вт.
п.7. нет.конечно не плохо,но увы
п.8. так и есть,чисто трансформер)
п.9.немцы любят себя,безопасность ихнее фсё)
п.10. не знаю,в общем состояние электрики производит хорошее впечатление. Кабели в рукавах,соплей- скруток нет всё очень акуратно
п.11. на фото видно какой конструкции плавник,что там ещё укреплять? Изнутри в местах крепления сухо,без трещин и подтёков, следов ремонта...
п.12.дополнительный комплект есть как и состояние рангоута удовлетворительное.На фото наверно не очень хорошо видно,но вынты усиленные(дублированы)
п.13. Парусов так много,что они хранятся на берегу.Иначе трудно было показывать лодку. Там правда и комплект старых,довольно ветхий,но пусть будут
п.14. Это входит в комплект как и с десяток кранцев и 5 спасжилетов,как и плот,его видно на корме ,как и круг с вешкой и 2.5 м тендером( они так называют шлюпку надувасик)) правда без мотора( и много разного ЗИП.ремни и фильтра к двиг.,ключи,лампочки,верёвки ,штурманский инструмент,радиостанция,эхолот,ГПС,метео. может чего и забыл.

П.С. Втулка "гудрича" - сальниковая набивка,люфт гребного вала в норме, ходил дёргал на десятке лодок рядом стоящих под изумлённые взгляды сюрвеера)))).
Привод руля гидравлический ( рем коплект как пологается в наличии) Мне очень понравился,без тросиков и блочков ломающихся в самый не подходящий момент. Доступ удобный. ( на фото кормовой каюты под поперечной койкой-полкой)
баллер пера без люфтов и механических повреждений,на вид очень добротный.
Палуба в районе мачт.да собственно везде не прогибается. Лазил,топал своими 120 кг. В местах крепления такелажа и палубы повреждений как и следов ремонта нет,не гнилое и НЕ рассыпается- крошится,прогибается.
В машинном есть одно место вызывающее вопросы,следствие не продуманного решения при замене двигателя,оно не фатальное ,хозяин уже устранил.
Лодка в 2009 году проходила кап.ремонт, тогда же и был заменен двиг.на более мощный,ранее был 30 сильный итальянский дырчик"ругерини" кажется.
Состояние в общем всего не новое,но удовлетворительное.
Есть и не достатки,особенно в месте крепления к палубе носовых релингов,баллер в нижней пятке очевидные следы ремонта( сварка усиленные косынки) ну так и возраст и цена)))

Востаннє редагував TROPP.: 12.11.2014 о 21:28.
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Корабль моей мечты Larik Катера, лодки 122 14.05.2021 22:16
Дом моей мечты stp Автодома, прицепы-дачи 18 31.03.2016 10:34


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0