![]() ![]() |
![]() |
#121 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
этот вариант уже видел.чет не нра мне тот моторчег.
со спецами еще не общался,но тут и без них понятно ... весело на проге -дорогая игрушка выйдет .из того что вытянет на глисс , на постоянку ,только китайские безколлекторники ТИПА ТАКОГОплюс к нему контроллер +литиевый аккум на 72 вольт и ампер так на 60 %) это все тыщи на 3-4 бакинских ![]() все что на постоянку на таких мощах из савецкого антиквариата- вес неподъемный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
вот именно, что не подьёмные...что касаемо глисса то с этим всё понятно мы так не выпукнимся на совковских!!!!с контроллером тоже понятно не так уж и дорого,можно к стати просто с переключателем играть типа как на (резиновых)движках....а вот что касаемо безколекторника от китайского брата так вот ранее и говорил, что вот те с авто и мото, с водяным охлаждением цена вопроса 20 000 грн. потому,что - рiдна ненька такие ещё в нашей жизни выпускать не начнёт... ну и аккумы, то уже понятно,набор на дальность от кармана зависящую...поэтапно,не ущемляя себя во всём за пару лет можно осилить при наличии стабильности...а с этим печалько....так что за глисс забыть надо,и пара с резиновых могут позволить обойтись малой кровью,но я пока что ещё неготов сказать откажусь ли от китайца с водяным)
Добавлено через 22 минуты
а почему не нравится???такой же безколектроник,ток сам автор и говорит же что недогружен,нога маловата,поэтому и думаю сам у себя из вихря),а тот двиг как двиг помоему)
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#123 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
если скорость ушла в мечты ,не вижу смысла брать тот с водяным охлаждением
![]() вот набор для творчества ТЫЦчитать его объявы тяжело , но нужное предложение можно разобрать"электронабор комплект мотор+ контролер +ручка газа 2199" находишь донора,"салют" подойдет,останется батарейка. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
neo160889 (02.03.2018)
|
![]() |
#124 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
ну вот чем не вариант)))тот с водяным тоже очень хорош,сила на непогоду тоже нужна если переходить пооолностью на электротягу...так а ты этот, что на олх дал ссылку не хочешь взять???
кстати этот похож на тот что типа сверчком обозвали)))выше в ссылке)
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! Востаннє редагував Дмитрий 4146: 23.01.2018 о 17:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
слабоват,у меня ж корапь поболе чем прог...мне киловатта полтора и не в пике а постоянно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Петров Саша, ну этот киловатник...понимаю...тогда да...но уверен что менее полтора не потянет???
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
мне по уму киловатта три надо.надеюсь 1,5 хватит.
Готовый в сбореправда говорят еще очень "сырой" ,возможны мелкие ремонты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Петров Саша, ну так тоже же килловатник...а,если свой ну твой редуктор...так что походу одно и тоже...так имея свою ногу,поставив этот за пару т. грн, то дешевле выходит тот же киловатт)
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
Там обороты до 3000.крутить винт привета будет ,но скорость моего длинномера будет до 5 км/ч .уныло
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
там это где?тот из олх , который непонятно всё излагает, так тот не знает сколько у него оборотов?в каком 3000???
![]() та тот тож не дёшево...и там далее в описании я чёт не понял к чему тип топлива-бензин.... Бренд:HANGKAIТип топлива:БензинМощность двигателя:3,1-4 лЦилиндры:1Состояние:НовоеРазмеры (L x W x H) (mm):92*37*22cmПоложение двигателя:ВнешнийДвигатель:2-тактныйModel: :ET1000Warranty::2 YearsThrust ::10.5KGSPEED::15 km/hMotor Type::Brushless MotorRated Voltage::48VRated Current::21AHRated Power::1000W/4.0HP тот из олх тоже как эти китайцы переводят...всё спутали...и мух и компот...
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! Востаннє редагував Дмитрий 4146: 24.01.2018 о 17:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
да!они все такого плана до 3000об/мин крутят. вот мой вариант но дороговато . Востаннє редагував Петров Саша: 24.01.2018 о 18:00. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#132 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Петров Саша,
с электро-гидро-установок не хочешь?там в раёне 280-320 евреев,но тож прикольные...я ссылку давал ранее.. https://hydrolider.prom.ua/p60522364...elco-remy.html Добавлено через 7 минут https://vesh.ua/1193/....вот ещё типа такого же как ты давал...этот мощне...и цена соответственно...,скажем так,наш безпроигрышный вариант приближается к 20 тысячам) Добавлено через 3 минуты если ставить то так.... https://www.youtube.com/watch?v=JpdIWfobyPI Добавлено через 7 минут как по мне то на сегодняшний день имеем два варианта! либо поставить от электромобиля на имеющуюся в запасе ногу(,а это в раёне 20ки гривень можно), успокоившись с глиссом ![]() ![]() либо сделать, и идти по пути Влада......аля резиновый, нам для "ДОКАТА" или для экономии бенза и неспешной прогулки с спиненгом в руках по пути куда либо!
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
Гидроборт не пойдет,там не продолжительный режим работы,будет греться.у них под нагрузкой обычно 5-15 мин работы ,45 отдыха.
мне 5кВт-ник на "прибой" забагато... для "доката" мне не годится ,уныло будет до Пуховки часов пять плестись... Востаннє редагував Петров Саша: 24.01.2018 о 18:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
https://ecoelectro.com.ua/bldc-bezsc...hlagdenie.html
вот ещё,да их валом...дорого,зато полностью исключается бенз,ну две навигации и окупится...так что всё зависит с чем ![]() Добавлено через 1 минуту
зато нарыбачишь) ну да понимаю 5 часов это круто совсем...
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#135 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Если исключать бензин полностью, то как быть с техосмотром? Переклассифицировать как гребное судно? Ведь по правилам моторному судну нужно обеспечить скорость не менее 6 км. в час., что при столь малых мощностях электромоторчиков невозможно. Как на Прогрессе, так и на длинномере. Те же правила предусматривают минимальную мощность 4 л.с. на тонну водоизмещения в измещающем режиме для уверенного плавания при встречном ветре и течении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Мужики,уходите от высоких оборотов! Иначе получите миксер в ванне!При низких скоростях вам не нужны обороты винта выше чем 1000-1500.
Попробуйте грести столовой ложкой,сидя в резиновой лодочке.... Вдвоем,впятером. Брызги будут во все стороны,а ходу почти не будет. Я давным-давно видел мужичка,который сделал на прогрессе привод для ног как на катамаране в парке отдыха. А сзади за транцем широкий большой моноласт. Он еле шевелил ногами,и передвигался с довольно неплохой скоростью. Колесные пароходы помните? У них частота вращения колес была 1 оборот в секунду. К пароходу можно было прицепить пару барж и земснаряд со всеми потрохами! А мощность паровой машины аж 200 лошадей. ВСЕГО! И эта бандура тащила за собой всё! Подумайте над оборотами винта,диаметром и мощности,поедаемой этим винтом. Добавлено через 1 минуту
Сергей,проходить можно техосмотр со штатным регистрированным мотором,а двигаться уже с новоделом. Я уверен,никто не прицепится.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
с диаметром,шагом и собственно редуктором то по любому будем подбирать...миксер никому не нужен,кстати из этих именно соображений я и задумал "отомстить " именно своему вихрю за прошлую навигацию)будет мудернезирован в электро тягу)и обороты в 3 000 походу самое то...я на вихре в 1500 2000 оборотов еле плёлся...поэтому и стремаюсь если ставить электродвигатель на 1000 оборотов...
и что касаемо двигаться с новоделом,то да пооолностью согласен,прошёл техосмотр всё проплатил...двиг сдох...поставил времянку пока свой в ремонте..лично я так две навигации и проходил с типа времянкой,мой двиг что в документах умер ещё до лодки в бочке...так и живу) Добавлено через 5 минут Сергей Вишня, та сейчас если не ошибаюсь хоть одну лошадку поставь и всё равно доки и техосмотр...а двигатель хоть электро хоть бензиновый...если есть реально нормальный промышленный подвесной электродвигатель,ставь регистрируй и ходи)))если "самосдел" то лучше техосмотр проходить с тем что в доках ранее был),он же сделан, и не сертифицирован,т.о. не пройти... ![]() Добавлено через 11 минут https://ecoelectro.com.ua/bldc-bezsc...hlagdenie.html я вот всётаки склоняюсь к такому варианту и плюс пол вихря, ну нога и редуктор, плюс штатный винт...пока мечты,но постараюсь насобирать валютного запасу и всё-таки остановлю выбор на этом... п.с. интересна критика общества , и мнения специалистов в этом вопросе...
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.263 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
я от коптилки не откажусь,пущай висит себе на транце,исключив проблемы с ТО ,то что я буду толкать сугубо на электро двигле ,думаю вопросов от контролирующих на воде шибко не будет,на крайняк отмазка мол"испытания" ![]()
маемо шо маемо ![]() ![]()
все бы было хорошо если бы не батарейка, что бы ходить до Великого и назад ну хотя бы ,по худо- бедному, киловатта 3 лития ,свинец вообще не рассматривается (вес 5 аккумов ,кол.циклов,падение емкости при больших токах,сезон и на приёмку ) короче надо ~800у.е.и это так очень скромный подсчет ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#139 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
понимаю,но на 5 квт постоянно то не буду гонять,плюс иногда онлайн от солнечных то,подкупает то что в мобилях же стоят и там нету пол салона аккумов...
переведи)что за модуль тесла? ![]()
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Гриль на лодке | Kostass | Походное снаряжение и аксесуары | 6 | 29.08.2015 00:02 |
Комплектующее к лодке | Без Якоря | Архив | 26 | 04.09.2014 19:48 |
Столик в лодке | DESENTER | Крым | 31 | 07.04.2014 23:20 |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 19:46 |
Электропроводка в лодке?! | Rubyn4ik | Катера, лодки | 1 | 24.05.2013 12:22 |