![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Знакомо.Я подшипники покупал давным-давно на "птичке". Мужик зарядил мне раза в три выше,чем подшипник мог стоить.Я сразу от прилавка отвалил,он вдогонку: "Так это на Жигуль копейку! Он качественный!" Я прошелся,увидел что ни у кого нету такого,возвращаюсь назад,этот мне давай кричать,мол давай дешевле. Я подошел и сказал,что на редуктор в лодку. На лбу у продавца появились морщинки,свидетельствующие о том,что он бегло попытался вспомнить,а где в каком моторе в редукторе может такое стоять? Но,видать,тщетно...Потом спросил: "На "Вихрь"? Я говорю,что нет,на самодельный редуктор...в лодку. Он снова напрягся..."а где такие лодки?" Говорю,еще есть. Он тогда полушепотом: "ну давай за 20 грн." Я и взял. А в твоем случае,да,если длительное время стоит лодка у бона,то можно и небольшим объемом солнечной заряжать. Правда,не знаю,качественно ли аккумы будут заряжаться. И какими токами и напряжением нужно их заряжать. Тут спрашивай у других.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Отлично!
Имеем электродвигатель мощностью в 4 кВт. Подключим знания по физике и сделаем теоретические расчеты. Такой двигатель при полной мощности (4кВт) будет потреблять от сети 12Вт ток 333А, (4000:12=333,33), т. е. за час работы лн съест от сборки аккумуляторов 333А. Для восполнения потраченых на часовую поездку ампер солнечной батарее 100Вт при идеальных условиях потребуется около 60 часов. Что такте идеальные условия? Э о абсолютная ориентация на солнце, абсолютная чистота панели, абсолютное солнце, без намека на дымку и малейших тучек. А теперь из личного опыта. При малейшей тучке, производителность СБ падает в разы, при 50% затенении одной из ячеек СБ производительность падает тоже на 50%. При дождливой или облачной погоде СБ сможет выдавать максимум 0,2-0,5А. Остальное можете просчитать сами.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! Востаннє редагував A_Hill: 09.01.2018 о 13:05. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Петров Саша (09.01.2018)
|
![]() |
#23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Antonioni2007,
на эту навигацию,всё просто и ооочень бюджетно)))пара батарей и пара аккумов ,не брендовых,ну у самых простых батарей 20-30 ват ток зарядки порядка 1А,в паре, этого достаточно для простого свинца в 70А/ч в течении нескольких часов в день ну и два по 70 не обидятся...определиться с ресурсом и возможностями роста на следующую навигацию...и пол гаража в напряге на созидание чего то вроде как с эл.тягой и водяным охлаждением из вихря за лето..вот с таким https://ecoelectro.com.ua/elektromot...enie-4106.html этот уверен в спарке с вихрёвским редуктором потянет прогресс полюбому...да вижу цифру страшную в 20 т грн...но это не 430 000т грн) а в следующем году уже полюбому прийдётся изворачиваться с аккумами,увеличением мощности зарядки и тд,и тп....сразу не потяну как бы не старался... ![]() Добавлено через 9 минут яж говорил всё зависит от апетита)))как далеко ходить,с какой скоростью,и что мы хотим от электротяги устанавливая на свою лодку...понятно что выходя в Херсон из Киева это не вариант вообще ![]() я дальше не соваюсь ![]()
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
ну,Дима,дерзай.Что еще могу сказать? Мне такой вариант не по душе. Много хожу и далеко. А времени,чтобы ждать,пока зарядится аккум,просто,порой,нету. В моем варианте,мне надежнее 65-ка свинца на работу с бензиком,и 150А.Ч. гелевый для работы с солнечной 150 ватт меня полностью устраивает)
Добавлено через 3 минуты Мне лично кааццца, что можно купить на докатку какой-нибудь современный 2т сил до пяти,вполне хватило бы. И сильно не шумит,и кушает с ладошку... Но это мне так каацца.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (09.01.2018)
|
![]() |
#25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]() согласен...вполне может быть и так...математика проста...всё зависит от цен и возможностей..., п.с. натура у меня ещё такая что люблю сковырять что то эдакое,неординарное,иногда не покупая в три дорога использовать что то не востребованное...лодка ж это хобби.. ![]()
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
тут я абсолютно согласен! Сам такой.Недавно вот порылся по сусекам,да помел.... Вытащил. Хочу реанимировать
![]() Два ортодокса. И для души ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
А про лодку-то вообще. Планирую переоборудование,правда очень долго планирую. В этом году начну.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (09.01.2018)
|
![]() |
#28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
вот и я так же...начну с установки солнечных батарей...с запасом для увеличения мощностей на перспективу...потом паралельно колдуя в гараже с движками буду искать возможности на приличные аккумы....и если можно что то чем то заменить не покупая зачем тогда покупать?это же интересснее)))
![]() п.с. всётаки я буду пробовать установить такое на сапог вихря....https://www.youtube.com/watch?v=MurfH-KKcL0
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2018 о 13:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.260 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
как пошла такая пьянка-двигун для творчества,ногу от ветра можно найти недорого на том же ропе,3 гелевых аккума тыщи по 2 в том же олх .трохи поковыряться и готовый электроподвесняк. прог на глисс не выведет но больше 10км/ч ехать будет ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (09.01.2018),
Дмитрий 4146 (09.01.2018)
|
![]() |
#30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
ну вихро для экспериментов есть...блок подушатан,но корпус приличный...(сапог,редуктор, помпа,всё такое, капот)...румпель отрежу.ради хохмы попробовать,возьму аккум у дальнобоев,200 а.ч попробовать хватит...двиг попробую нарыть у имеющих доступ к самолётной тематике...или на разборках...тож попадаются экземпляры)я то не спешу..но хочется на вчера блин!
а понимаю что это будет и не завтра ![]() одно знаю точно что будет) Добавлено через 6 минут Петров Саша, а больше 10 км в час еня впооолне устроит,учитывая что без заправки...простояв 5 суток на ропе,"безоплатно" сходить на Великий на пару дней... для меня это победа) п.с. я понимаю что всё что буду делать тоже не дёшево...но!за прошлую навигацию ушло 5 т. грн. на бенз... ![]() ![]()
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
У меня электромотор 40 lbs , на 5 скорости затраты 40 ампер/час. Да скорость примерно 5км/ч. Это на ропе без течения и ветра. У меня задача была заменить весла, ну и с Великого по течению неспеша. Может все таки подумай о докатке? Как то Сич сламалась, повесил кума с резинки 2.5 л/с так мы наверно час шли на верх 3 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
так пока что о докатке и речь...ток помощнее и посамодельнее...и если повезёт то отказ от бенза почти полностью...тогда докат будет бензиновый и так на 5-6 лошадок типа)
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Дмитрий, я прекрасно понимаю , что все мы находимся в разных условиях и у всех нас разные возможности , в том числе, и финансовые ![]() ![]() Процитирую ответ с профильного форума: .........чтоб вы понимали- на этом сайте никакой выгоды вы не найдете,как,впрочем и во всем электротранспорте-тут собираются только МАНЬЯКИ которые ненавидят электричество и убивают его любыми способами не жалея денег))))))
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.415
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.260 раз(а) в 482 сообщениях
|
![]()
дюже знакомая фраза ![]() ![]()
ну не один а четыре.подходящие движки обычно работают на 48-60 вольт.
критерии для поиска S1( эс один это продолжительный режим работы) 36-48 вольт (чтоб не залаживать всю лодку свинцовыми аккумами) 5000 об/мин и мощность подходящую под донора высчитываем по формуле 1 л/с=0,74 кВт(что бы не иметь гемора с подбором винтов) Востаннє редагував Петров Саша: 09.01.2018 о 23:41. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
10км.ч. для Прога2 это уже не экономичная скорость, думаю что 5-6 это максимум. Такой скорости можно добиться и обычным электровеслом.
Добавлено через 25 минут Достал из нафталина, на заметку ![]() Эта штука толкала мой катер на максималке, с не подобранным винтом, 4км.ч. прог наверное 8-10 пошел бы ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
та то я образно ляпнул про аккум 200 а.ч...понятно что не один,они то там у дальнобоев тож в спарке стоят,имелось в виду по 200,для тэста
![]() спс за 1=0,74 это кстати важно! 5 тыс.грн.не то что б напрягают,они есть,но жабка поддавливает их в трубу то дейвудную...если возможно есть альтернатива,да и дальнобой с меня на воде не получается...запас хода в пару часов с скоростью 20 км в час меня пооолностью удовлетворит,а для начала и 10км в час норма при запасе 1-1,5 часа с подзарядкой на обратку... я рад что народ высказывает свои мнения по поводу,приятно пообщаться на "своей" волне,ну охота мне разбарахолив вихрюху 25 пробовать эл.тягу из него соорудить ![]() ![]()
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (10.01.2018)
|
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Если вспомнить старика Фруда, то в Вашем случае Прогресса 2 желательно в водоизмещающем режиме плавания не превышать скорость выше узла на метр ватерлинии. Это будет самая оптимальная скорость по расходу энергии. Т.е. при ватерлинии около 4,3 м. множимое на 1,852 км. получим скорость 7,96 км. в час. Это самое то, что можно ожидать от Прогресса 2 в экономном режиме. Прирост скорости на каждый километр потребует увеличение мощности вдвое. Если при водоизмещении полностью загруженного Прогресса (думаю 750...800 кг.) для получения такой скорости в тихой стоячей воде нужно 2...3 л.с. с учетом того, что Прогресс имеет обводы подводной части глиссирующего судна, то чтоб разогнать его до 10 км. час понадобится уже 8 л. с. Дальше переходный режим плавания еще более неэкономичный. Про 20 км. в час я вообще молчу. Теперь про электричество. Минимальная мощность для водоизмещающего экономного плавания вам нужна 1,5 кВт., а это при 12 Вольтах - 125 А. 125 А. сожрет за час. Сколько надо часов солнца, чтоб его зарядить. Да и в 0 разряжать не рекомендуется, значит не один аккумулятор. 125 А. на 8 км. хода. Во сколько обойдется эти 8 км. хода по деньгам в аккумуляторах, панелях, моторе? Сколько это счастье весит? Теперь рациональное зерно. Имею подобную по весу и размерам лодку, только парусную. Весит сзади 2,5 сильный четырехтактник Сузуки. Крейсерская скорость под мотором 7...8 км. час. Литр бензина по течению дойти до Горишних Плавнив это 15 км. по воде. Назад - литра полтора. В последнее время на мотор даже смотреть не хочется, только парус. За прошлый сезон не сжег и 10 литров бензина. Совет Вам - вешайте самый маленький бензиновый движок при уже имеющемся и вспомагательный парус. А панель пусть питает музыку. Востаннє редагував Сергей Вишня: 10.01.2018 о 11:58. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (10.01.2018),
Morgh_Olegovsky (10.01.2018),
владленя (10.01.2018),
Дмитрий 4146 (10.01.2018),
КТМОВ-- (10.01.2018)
|
![]() |
#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Это то самое оно. Но человек хочет. Немного его логику не понимаю.Для чего вкладывать туда,если прибыли никакой,да и до Великого не так далеко? Думаю,что это просто хотелки,и как сказал кто-то здесь на форуме,что не вирус страшен,что в голове сидит,а мысль ![]() Дмитрий 4146 если что,дотянуть до ропа я всегда смогу помочь ![]() Добавлено через 2 минуты Чем массивнее и "стационарнее" электроустановка,тем дешевле обходятся киловатты. Пока аккумуляторы и солнечные батареи остаются некой диковиной в этом плане. В плане передвижения.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
![]()
про допоміжне вітрило на Прогрес Ви дуже влучно сказали!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
благодаря уже имеющимуся основному двигателю(который теперь будет почётно разбарахолен под электротягу),помощников дойти до ропа пришлось дёргать с того самого ропа регулярно))))это вихрь ребята
![]() ![]() да,я хочу поизвращаться над тем самым бывшим основным в плане переделки)))но использовать парус на прогрессе помоему это уже ![]() понимаю,что его из-за впечатлений прошлой навигации, самое то использовать как якорь!!! ![]() ![]() осталост теперь только подумать как и где скомуниздить ну тоесть разжиться движком на пару киловатт постоянки ![]()
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо! Востаннє редагував Дмитрий 4146: 10.01.2018 о 14:57. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Гриль на лодке | Kostass | Походное снаряжение и аксесуары | 6 | 29.08.2015 00:02 |
Комплектующее к лодке | Без Якоря | Архив | 26 | 04.09.2014 19:48 |
Столик в лодке | DESENTER | Крым | 31 | 07.04.2014 23:20 |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 19:46 |
Электропроводка в лодке?! | Rubyn4ik | Катера, лодки | 1 | 24.05.2013 12:22 |