Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Все о клубе > Клубная жизнь > Общалка

Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.05.2012, 13:37   #1 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від sgull71 Переглянути допис
Есть Положение об Укрморречинспекции (кстати, мне кажется ЦОВВ некорректно называть УМРИ, да еще и члену ГР)

Так они сами себя так называют, а что такое ЦОВВ? Извините за возможно глупый вопрос но этими делами я занялся совсем недавно.

Цитата:
Допис від sgull71 Переглянути допис
Есть четкая функция - государственный надзор и контроль.
Есть приказ МТУ (МИУ) 641 и 642 Вам известные.
Есть порядки работы баз стоянок мм судов, и порядок плавания по ВВП, утверждаемые местными ОДА.

Я думаю грядут некоторые изменения в которых мы просто должны поучавствовать: http://sismit.gov.ua/щодо-забезпечен...ексі-.aspx
Цитата:
Допис від sgull71 Переглянути допис
кратко резюмирую: с такой формулировкой (исключить из комплексной проверки документ, подтверждающий отвод земли) Укрморречинспекция просто отпишет: "находится вне компетенции"
Надо ли такой вариант?..

Такой вариант не нужен, по этому мы направляем запрос в "Комітет з питань правового забезпечення, правової експертизи,громадського контролю та сприяння боротьбі з корупцією" ГР с просьбой дать оценку правомерности данного требования, ведь в полномочия Укрмрорречинспекции согласно ее положению не входит контроль наличия документов по земле, этим занимается земельная комиссия. Ведь проблема в том что инспекция фактически не имеет контроля над базами и над маломерным флотом в целом, а это безопасность судоходства...

Цитата:
Допис від sgull71 Переглянути допис
Мое предложение:
1. Регистрировать намерение о создании портала клубов на сайте Укрморречинспекции (взаимный выгодный общественный вопрос). И развивать обсуждение и формирование общественного мнения (то, что называется пропаганда)
2. Развивать путем привлечения общественности сотрудничество с местными органами самоуправления.
3. Инициировать через ГР рассмотрение вопроса о регистрации и осмотре БСМС на заседании ГР. только я пошел по ссылке (что была указана) там по Регламенту заседания ГР надо конкретно готовиться, чтобы не было отказа по формальному признаку.
4. Голова Укрморречинспекции, хоть, как я понял, и адекватный человек, но, извините, не будет работать за ГР. Думаю, ему и так есть чем заниматься.
5. Пообщаться с представителями руководства Укрморречинспекции перед тем, как выносить формулировку вопроса для включения в порядок денний заседания ГР, чтобы узнать их точку зрения, а не строить домыслы, как мы тут делаем.

Готов включиться в процесс.

С уважением,
Сергей

Похоже вы этот процесс знаете лучше чем я по этому добро пожаловать, времени мало, по этому прошу выслать свой контактный телефон для более предметного разговора..

Цитата:
За результатами обговорення було рекомендовано Раді Міністрів АР Крим, облдержадміністраціям, Київській та Севастопольській міським державним адміністраціям до 1 липня 2012 року переглянути діючі правила плавання маломірними (малими) суднами на водних об’єктах з метою приведення їх у відповідність до чинного законодавства та погодити їх з Укрморрічінспекцією.

С уважением, Виктор
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.05.2012, 22:27   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: I hope
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Виктор, добрый вечер!
Перемены не грядут.
Приказ 642 определят, согласно Положения про Мининфраструктуры, кто и как будет регистрировать базы стоянок маломерного флота. п. 2.1 - Укрморречинспекция.
Перечень документов тоже определен Мининфраструктуры. Скорее всего, надо выходить через заместителя Головы Громадськой Рады при Укрморречинспекции (Е.Степаненко) на Громадську Раду при Мининфраструктуры, членом которой г-жа Степаненко и является.
Касательно земли - однозначно ОДА и вопрос не обсуждается.
ЦОВВ - "центральний орган виконавчої влади", функції, повноваження та інші питання його діяльності визначаються Законом України "Про центральні органи виконавчої влади".
Мой телефон 067-4470963. Сначала СМС, что Вы Виктор. Я отзвонюсь как смогу.

И кстати, те, кто стоял у истоков создания Укрморречинспекции, словом из 4-х букв ее никогда не называют.

С уважением,
Сергей.

Добавлено через 15 минут
Пока есть возможность посидеть в нете, предлагаю следующее.

Виктор, Вы, как член ГР при Укрморречинспекции готовите предложение для включения в порядок дня следующего заседания.

2. Выступаете с гражданской инициативой в части:
2.1. создания раздела на оф-сайте Укрморречинспекции ... клубы... в рамках взаимодействия с гражданским сообществом.
2.2. обеспечиваете изучение общественного мнения в дружественных клубах городов Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов (и смежные области), Измаил, Мариуполь. Надо бы Крым, но это отдельный вопрос. В этих городах - представительства Укрморречинспекции.
2.3. готовите и подписываете запрос на гражданскую экспертизу касательно конкретно определенной нормы приказов 641 и 642 (земля?).

Созваниваемся. Или списываемся. мыло в анкете указано.
Если это принимается. нормативку я подберу, когда буду понимать под какой вопрос надо норма.

все. теряюсь на некоторое время.

С уважением,
Сергей
sgull71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shara (10.05.2012), vik (09.05.2012)
Старий 10.05.2012, 13:51   #3 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від sgull71 Переглянути допис
Виктор, добрый вечер!
Скорее всего, надо выходить через заместителя Головы Громадськой Рады при Укрморречинспекции (Е.Степаненко) на Громадську Раду при Мининфраструктуры, членом которой г-жа Степаненко и является.

Я понял, я с ней уже разговаривал по этому поводу, после юридического обоснования так и сделаю. Отношения у нас нормальные, думаю чем сможет поможет.

Цитата:
Допис від sgull71 Переглянути допис
Касательно земли - однозначно ОДА и вопрос не обсуждается.

Касательно земли согласен, есть контакты с представителями Киеврады, руководителями комисий по транспорту и спорту.... Нужно отработать схему, получить землю по полной стоимости не имеет смысла и врятли при всем желании малоприбыльные предприятия как БМФ смогут конкурировать в конкурсах с кабаками и отелями.

Цитата:
Допис від sgull71 Переглянути допис
предлагаю следующее.
Виктор, Вы, как член ГР при Укрморречинспекции готовите предложение для включения в порядок дня следующего заседания.

2. Выступаете с гражданской инициативой в части:
2.1. создания раздела на оф-сайте Укрморречинспекции ... клубы... в рамках взаимодействия с гражданским сообществом.
2.2. обеспечиваете изучение общественного мнения в дружественных клубах городов Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов (и смежные области), Измаил, Мариуполь. Надо бы Крым, но это отдельный вопрос. В этих городах - представительства Укрморречинспекции.
2.3. готовите и подписываете запрос на гражданскую экспертизу касательно конкретно определенной нормы приказов 641 и 642 (земля?).

Созваниваемся. Или списываемся. мыло в анкете указано.
Если это принимается. нормативку я подберу, когда буду понимать под какой вопрос надо норма.

все. теряюсь на некоторое время.

С уважением,
Сергей

Буду выкладывать свои мысли по пунктам:

П 2.1. Я серьезно обдумал эту возможность и считаю что мои заявления вроди все просто мягко говоря преждевременны. Как гражданская инициатива на сайте Укрморречинспекции уже есть страничка ГР К стати я предложил гр. Степаненко выступить с предложением создать там же форум для удобства и оперативности общения и принятия решений, возможно с подфорумами по комитетам.
Кроме того Направлений у инспекции гораздо больше чем просто малфлот, завтра с таким же предложением выступят пенсионеры, докеры, профсоюзы и т.д. Да и нас интересует не только эта инспекция.
Кроме того для того чтобы предлагать разместить что-то его нужно сначало довести до ума и добиться его признания. Да сайт с красивым названием "Информационный лодочный портал" я сделал, но пока это просто игра на ту публику, на сегодня форумами он воспринимается не как ресурс обьединяющий, а как конкурирующий. (Причем даже такие большие форумы как этот что для меня само по себе странно) И переубидить всех что это не так будет очень сложно. А реально отображать общественное мнение он будет только после того как это произойдет.

2.2. Пытались раньше и пытаемся дальше, но данные клубы за свои ворота особо носа совать не хотят. Все наши действия оглашаются и выкладываются как на собственном ресурсе, так и на других по возможности, предложение о сотрудничестве после вступления в ГР было мной разослано всем предприятиям сферы Киева которых я знаю....
так что чем можем, но думаю пока от нас ГР не будет реальных решений и пока она не покажет что работает ничего не будет,думаю они все заняли выжидательную позицию.

2.3. Все сделаю, пока сложность ГР в ее недостроенности, не назначены головы комиссий, следовательно не могут проходить их заседания и выноситься от них предложения на ГР. Я тороплю на сколько можно, было обещано разослать бланк голосования по головам комиссий после праздников.

Мыла в профиле нету.

С уважением Виктор.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2012, 13:58   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Виктор, а возможно ли для члена ГР получит статус, скажем, внештатный инспектор?
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2012, 14:09   #5 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

Цитата:
Допис від Старпом Переглянути допис
Виктор, а возможно ли для члена ГР получит статус, скажем, внештатный инспектор?

Мы внесли предложение возобновить институт внештатных инспекторов, но учитывая что все у нас делается через места общего пользования и понимая что если им будут даны серьезные полномочия то через год внештатников станет больше чем лодочников, над этим нужно очень серьезно думать, мы предложили сделать внештатником директора стоянки и ответственного по безопасности который должен быть на каждой БМП. Так они получат полномочия контроля за выходом суден ну и будут нести ответственность если что (ответственность они и так несут, только полномочий у них нету). По ГР не имеет никакого смысла, она ж не будет документы на лодки проверять, а для участия в проверке например БМП вместе с инспектором и недопущения злоупотреблений этого не нужно. Кроме того ближайшие два года ГР будет состоять из 13 членов, теоретически эта корочка могла бы пригодиться только мне (наверное)
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2012, 17:56   #6 (permalink)
vik
Активный участник
 
Аватар для vik
 
Псевдо: Витя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер
Дописи: 1.322
Сказал(а) спасибо: 259
Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
Типово Re: Громадська рада при Укрморрічінспекції

В связи с предстоящим заседанием "Громадської ради при Укрморрічінспекції" предлагаю Вам рассмотреть один из включеных в "порядок денний" вопросов, а именно спассредства на маломерном судне:

Существующее на сегодня законодательство обязывает водителей и пассажиров маломерных судов использовать сертифицированные спасательные жилеты, согласно требованиям международной конвенции SOLAS.
Конвенция SOLAS - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов.
На настоящее время нормативные документы Регистру судоходства Украины требуют наличие в штатном комплекте маломерного(малого) судна спасательных жилетов установленного образца и сертифицированных РСУ.
Но данное требование не выполняется и не может быть выполнена по следующим причинам:
- нагрудники уже давно вышли из употребления, не производятся и не сертифицируются в Украине;
- малая грузовместимость маломерного судна и большой обьем площади занимаемой спасательными жилетами;
- ряд региональных правил судовождения предписывают нательное использование спасательных жилетов для пассажиров и членов экипажа маломерного судна в то время как спасательные жилеты современной конструкции являются достаточно громоздкими и неудобными в пользовании, ограничивают подвижность водителя во время управления судном и не позволяют использовать штатную пасажировместимость судна поскольку пассажиры одетые в спасательные жилеты не вмещаются в штатные посадочные места;
- лейкоподобный воротник некоторых спасательных жилетов уменьшает угол обзора судоводителя что угрожает безопасности движения.
Следовательно можно утверждать, что использование спасательных нагрудников (жилетов) водителями и пассажирами маломерных судов во время движения судна не только создает неудобства для судоводителей, но и создает угрозу безопасности судоходства в целом. Поэтому осознавая возможность угрозы жизни и здоровью как собственному так и пассажиров маломерного судна, судоводители пренебрегают данными правилами и в наилучшем случае пользуются страховочными жилетами, использование которых не предусмотрено правилами судоходства.

Согласно Европейського стандарта жилеты делятся на 4 категории:
EN393 - страховочний, из плавучестью не меше 5,1 кг(50N) и районом эксплуатации в закритых водах с отдалением от берегу до 5-ти миль;
EN395 - спасательный, с плавучестью не меньше 10,2кг(100N) и районом эксплуатації в закритых водах с отдалением от берегу до 20-ти миль;
EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації;
EN399 - спасательный, с плавучестью не меньше 28,3кг(275N) и неограниченным ра ионом эксплуатації в экстремальных условиях).

На сайте который был раньше сайтом ГО "Спілка човнярів Київщини" а нынче является Водно-моторным информационным порталом создана голосовалка, результаты которой будут играть роль в принятии решения как на заседании Общественного совета при Укрморречинспекции, так и при переговорах с государственными органами которые регулируют данный вопрос и о ситуации уведомлены, по этому Ваше мнение будет играть достаточно серьезную роль.
Адрес сайта кто не знает ищите на других лодочных сайтах.
__________________
Каждый получает то на что заслуживает
vik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Рада снизила льготную пошлину dimon Новости 3 24.01.2012 19:13
УРА!!!!Рада разрешила украинцам беспошлинно ввозить товары на две тысячи евро dimon Новости 15 03.11.2011 22:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0