![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Общалка Околоклубные мероприятия и общение между собой | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Витя 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер 
				
				
					Дописи: 1.322
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 259 
	
		
			
				Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Так они сами себя так называют, а что такое ЦОВВ? Извините за возможно глупый вопрос но этими делами я занялся совсем недавно. Я думаю грядут некоторые изменения в которых мы просто должны поучавствовать: http://sismit.gov.ua/щодо-забезпечен...ексі-.aspx 
 Такой вариант не нужен, по этому мы направляем запрос в "Комітет з питань правового забезпечення, правової експертизи,громадського контролю та сприяння боротьбі з корупцією" ГР с просьбой дать оценку правомерности данного требования, ведь в полномочия Укрмрорречинспекции согласно ее положению не входит контроль наличия документов по земле, этим занимается земельная комиссия. Ведь проблема в том что инспекция фактически не имеет контроля над базами и над маломерным флотом в целом, а это безопасность судоходства... 
 Похоже вы этот процесс знаете лучше чем я по этому добро пожаловать, времени мало, по этому прошу выслать свой контактный телефон для более предметного разговора.. 
 С уважением, Виктор 
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждый получает то на что заслуживает  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Sergey 
				Звідки Ви: Kyiv 
				Карапь: I hope 
				
				
					Дописи: 3
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Виктор, добрый вечер! 
		
		
		
		
		
		
		
	Перемены не грядут. Приказ 642 определят, согласно Положения про Мининфраструктуры, кто и как будет регистрировать базы стоянок маломерного флота. п. 2.1 - Укрморречинспекция. Перечень документов тоже определен Мининфраструктуры. Скорее всего, надо выходить через заместителя Головы Громадськой Рады при Укрморречинспекции (Е.Степаненко) на Громадську Раду при Мининфраструктуры, членом которой г-жа Степаненко и является. Касательно земли - однозначно ОДА и вопрос не обсуждается. ЦОВВ - "центральний орган виконавчої влади", функції, повноваження та інші питання його діяльності визначаються Законом України "Про центральні органи виконавчої влади". Мой телефон 067-4470963. Сначала СМС, что Вы Виктор. Я отзвонюсь как смогу. И кстати, те, кто стоял у истоков создания Укрморречинспекции, словом из 4-х букв ее никогда не называют. С уважением, Сергей. Добавлено через 15 минут Пока есть возможность посидеть в нете, предлагаю следующее. Виктор, Вы, как член ГР при Укрморречинспекции готовите предложение для включения в порядок дня следующего заседания. 2. Выступаете с гражданской инициативой в части: 2.1. создания раздела на оф-сайте Укрморречинспекции ... клубы... в рамках взаимодействия с гражданским сообществом. 2.2. обеспечиваете изучение общественного мнения в дружественных клубах городов Днепропетровск, Харьков, Одесса, Львов (и смежные области), Измаил, Мариуполь. Надо бы Крым, но это отдельный вопрос. В этих городах - представительства Укрморречинспекции. 2.3. готовите и подписываете запрос на гражданскую экспертизу касательно конкретно определенной нормы приказов 641 и 642 (земля?). Созваниваемся. Или списываемся. мыло в анкете указано. Если это принимается. нормативку я подберу, когда буду понимать под какой вопрос надо норма. все. теряюсь на некоторое время. С уважением, Сергей  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Витя 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер 
				
				
					Дописи: 1.322
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 259 
	
		
			
				Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я понял, я с ней уже разговаривал по этому поводу, после юридического обоснования так и сделаю. Отношения у нас нормальные, думаю чем сможет поможет. 
 Касательно земли согласен, есть контакты с представителями Киеврады, руководителями комисий по транспорту и спорту.... Нужно отработать схему, получить землю по полной стоимости не имеет смысла и врятли при всем желании малоприбыльные предприятия как БМФ смогут конкурировать в конкурсах с кабаками и отелями. 
 Буду выкладывать свои мысли по пунктам: П 2.1. Я серьезно обдумал эту возможность и считаю что мои заявления вроди все просто мягко говоря преждевременны. Как гражданская инициатива на сайте Укрморречинспекции уже есть страничка ГР К стати я предложил гр. Степаненко выступить с предложением создать там же форум для удобства и оперативности общения и принятия решений, возможно с подфорумами по комитетам. Кроме того Направлений у инспекции гораздо больше чем просто малфлот, завтра с таким же предложением выступят пенсионеры, докеры, профсоюзы и т.д. Да и нас интересует не только эта инспекция. Кроме того для того чтобы предлагать разместить что-то его нужно сначало довести до ума и добиться его признания. Да сайт с красивым названием "Информационный лодочный портал" я сделал, но пока это просто игра на ту публику, на сегодня форумами он воспринимается не как ресурс обьединяющий, а как конкурирующий. (Причем даже такие большие форумы как этот что для меня само по себе странно) И переубидить всех что это не так будет очень сложно. А реально отображать общественное мнение он будет только после того как это произойдет. 2.2. Пытались раньше и пытаемся дальше, но данные клубы за свои ворота особо носа совать не хотят. Все наши действия оглашаются и выкладываются как на собственном ресурсе, так и на других по возможности, предложение о сотрудничестве после вступления в ГР было мной разослано всем предприятиям сферы Киева которых я знаю.... так что чем можем, но думаю пока от нас ГР не будет реальных решений и пока она не покажет что работает ничего не будет,думаю они все заняли выжидательную позицию. 2.3. Все сделаю, пока сложность ГР в ее недостроенности, не назначены головы комиссий, следовательно не могут проходить их заседания и выноситься от них предложения на ГР. Я тороплю на сколько можно, было обещано разослать бланк голосования по головам комиссий после праздников. Мыла в профиле нету. С уважением Виктор. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждый получает то на что заслуживает  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL 
				
				
					Дописи: 1.847
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 789 
	
		
			
				Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Виктор, а возможно ли для члена ГР получит статус, скажем, внештатный инспектор?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Витя 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер 
				
				
					Дописи: 1.322
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 259 
	
		
			
				Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Мы внесли предложение возобновить институт внештатных инспекторов, но учитывая что все у нас делается через места общего пользования и понимая что если им будут даны серьезные полномочия то через год внештатников станет больше чем лодочников, над этим нужно очень серьезно думать, мы предложили сделать внештатником директора стоянки и ответственного по безопасности который должен быть на каждой БМП. Так они получат полномочия контроля за выходом суден ну и будут нести ответственность если что (ответственность они и так несут, только полномочий у них нету). По ГР не имеет никакого смысла, она ж не будет документы на лодки проверять, а для участия в проверке например БМП вместе с инспектором и недопущения злоупотреблений этого не нужно. Кроме того ближайшие два года ГР будет состоять из 13 членов, теоретически эта корочка могла бы пригодиться только мне (наверное) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждый получает то на что заслуживает  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Витя 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер 
				
				
					Дописи: 1.322
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 259 
	
		
			
				Поблагодарили 1.067 раз(а) в 291 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В связи с предстоящим заседанием "Громадської ради при Укрморрічінспекції" предлагаю Вам рассмотреть один из включеных в "порядок денний" вопросов, а именно спассредства на маломерном судне: 
		
		
		
		
		
		
			Существующее на сегодня законодательство обязывает водителей и пассажиров маломерных судов использовать сертифицированные спасательные жилеты, согласно требованиям международной конвенции SOLAS. Конвенция SOLAS - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море является, пожалуй, наиболее важным из всех международных соглашений по безопасности торговых судов. На настоящее время нормативные документы Регистру судоходства Украины требуют наличие в штатном комплекте маломерного(малого) судна спасательных жилетов установленного образца и сертифицированных РСУ. Но данное требование не выполняется и не может быть выполнена по следующим причинам: - нагрудники уже давно вышли из употребления, не производятся и не сертифицируются в Украине; - малая грузовместимость маломерного судна и большой обьем площади занимаемой спасательными жилетами; - ряд региональных правил судовождения предписывают нательное использование спасательных жилетов для пассажиров и членов экипажа маломерного судна в то время как спасательные жилеты современной конструкции являются достаточно громоздкими и неудобными в пользовании, ограничивают подвижность водителя во время управления судном и не позволяют использовать штатную пасажировместимость судна поскольку пассажиры одетые в спасательные жилеты не вмещаются в штатные посадочные места; - лейкоподобный воротник некоторых спасательных жилетов уменьшает угол обзора судоводителя что угрожает безопасности движения. Следовательно можно утверждать, что использование спасательных нагрудников (жилетов) водителями и пассажирами маломерных судов во время движения судна не только создает неудобства для судоводителей, но и создает угрозу безопасности судоходства в целом. Поэтому осознавая возможность угрозы жизни и здоровью как собственному так и пассажиров маломерного судна, судоводители пренебрегают данными правилами и в наилучшем случае пользуются страховочными жилетами, использование которых не предусмотрено правилами судоходства. Согласно Европейського стандарта жилеты делятся на 4 категории: EN393 - страховочний, из плавучестью не меше 5,1 кг(50N) и районом эксплуатации в закритых водах с отдалением от берегу до 5-ти миль; EN395 - спасательный, с плавучестью не меньше 10,2кг(100N) и районом эксплуатації в закритых водах с отдалением от берегу до 20-ти миль; EN396 - спасательный, с плавучестью не меньше 15,3кг(150N) и неограниченным районом эксплуатації; EN399 - спасательный, с плавучестью не меньше 28,3кг(275N) и неограниченным ра ионом эксплуатації в экстремальных условиях). На сайте который был раньше сайтом ГО "Спілка човнярів Київщини" а нынче является Водно-моторным информационным порталом создана голосовалка, результаты которой будут играть роль в принятии решения как на заседании Общественного совета при Укрморречинспекции, так и при переговорах с государственными органами которые регулируют данный вопрос и о ситуации уведомлены, по этому Ваше мнение будет играть достаточно серьезную роль. Адрес сайта кто не знает ищите на других лодочных сайтах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждый получает то на что заслуживает  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Рада снизила льготную пошлину | dimon | Новости | 3 | 24.01.2012 19:13 | 
| УРА!!!!Рада разрешила украинцам беспошлинно ввозить товары на две тысячи евро | dimon | Новости | 15 | 03.11.2011 22:30 |