Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Обь


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.04.2013, 18:07   #21 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для владислав555
 
Псевдо: владислав555
Звідки Ви: херсон
Карапь: обь
Дописи: 839
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 202 раз(а) в 43 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Да ,знаю я все ,о чем вы пишете,советуете! Лудше бы,помогли найти ,нужный мотор.Легче всего ,поучать других.
владислав555 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.04.2013, 18:29   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від владислав555 Переглянути допис
Лудше бы,помогли найти ,нужный мотор.Легче всего ,поучать других

Если пост относится ко мне то как то бесцеремонно, Я же не прошу Вас вскопать мне огород или помыть мой автомобиль. Целенаправленный поиск это планомерная работа, которую за Вас делать думаю мало кому будет интересно. С контактом продавца или наводкой думаю многие без проблем поделятся если попадется в поле зрения подходящий мотор, но целенаправленно искать за Вас это... Вы где то озвучили что ищите? (Цена от и до, год от и до, бренд, хозяйский/европейский)
Поучать? Ну это зависит от восприятия действительности, я например считаю критику и любое мнение в т.ч. противоположное весьма полезными, если их учитывать то на вопрос начинаешь смотреть более объективно.

Добавлено через 3 минуты
Сколько если не секрет стоит длинноногая Хонда 20. Какого года, что с ней идет (командер, троса, проводка, какого шага и диаметра винт, трим, электростартер)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 13.04.2013 о 08:32.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2013, 19:23   #23 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Обь М +яма 30,Байлайнер +меркурий 150,крым М +Вихрь 30
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Всем форумчанам доброго времени суток! Приобрёл лодку обь м 1978г.в. и Ямаха 30 с короткой ногой 2008г.в.
Вопрос собственно по транцу.почитал разные статьи и у меня возникло ещё больше вопросов об правильной установке мотора и усиление транца.По мануалу кав.плита мотора должна находиться ниже на 25мм.,но многие пишут,что нужно поднимать мотор на 4 см.Второй момент,это нужно ли ставить клин?И пока последний вопрос нужно ли усиливать сам транец?
Спасибо за конструктив!

Востаннє редагував Farspeed: 15.04.2013 о 19:24.
Farspeed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2013, 20:08   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від Farspeed Переглянути допис
Всем форумчанам доброго времени суток! Приобрёл лодку обь м 1978г.в. и Ямаха 30 с короткой ногой 2008г.в.
Вопрос собственно по транцу.почитал разные статьи и у меня возникло ещё больше вопросов об правильной установке мотора и усиление транца.По мануалу кав.плита мотора должна находиться ниже на 25мм.,но многие пишут,что нужно поднимать мотор на 4 см.Второй момент,это нужно ли ставить клин?И пока последний вопрос нужно ли усиливать сам транец?
Спасибо за конструктив!

Привет! Клин не нужен под этот мотор, а высоту поднятия транца определи экспериментальным путем, повесь мотор на транец, приложи рейку к АКП и посмотри зазор между рейкой и килем, брусочком подложенным под струбцину мотора добейся, чтоб это расстояние было равно 2см, в большинстве случаев этого бывает достаточно для нормальной эксплуатации комплекта, более точную настройку высоты установки мотора можно будет провести на воде, но многим этого и не надо бывает. Транец можно легко и быстро укрепить двумя шпильками и куском фанеры.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.JPG
Переглядів: 4008
Розмір:  226,6 КБ
ID:	41398   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 3099
Розмір:  235,2 КБ
ID:	41399  
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Farspeed (12.05.2013), mityay76 (19.04.2013), СЕРГЕЙ55 (16.04.2013)
Старий 15.04.2013, 20:50   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для klvadim
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: херсон
Карапь: Казанка 5 Yamaha 40
Дописи: 888
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 1.784 раз(а) в 404 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Если трим есть-клин нужен. http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=5727url http://forum.motolodka.ru/read.php?f...78061&t=878061

Востаннє редагував klvadim: 15.04.2013 о 20:56.
klvadim зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2013, 21:01   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від klvadim Переглянути допис
Если трим есть-клин нужен. http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=5727url - клин на транец Обь-3 -- Форум водномоторников.

Откуда на Ямаха30, 2008г.в., коротконогой, трим то, его там никогда и не было, значит и клин не нужен.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2013, 21:03   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

мотор без трима?
Клин ставят если не хватает угла прижатия мотора к транцу для убирания дельфина (дельфинирование).
Т.е. отжимая мотор от транца приподымаем нос лодки и увеличиваем до определенного момента скорость, при этом на близких к максимальных скоростях и при сильной кормовой загрузке лодка может начать дельфинировать. Получается дельфин может начаться либо с ростом скорости либо с отжатием мотора от транца, либо сочетании этих двух факторов. Прижимая мотор к транцу, прижимаем нос к воде, легче выход на глис при загрузке (после выхода мотор лучше отжать до появления дельфина - максимально эффективный режим), потеря скорости и убераем дельфин. Если мотор мощный и с тримом то он на меньший угол способен поджатся к транцу из-за трима, и этого угла бывает не достаточно что бы убрать дельфин на скоростях близких к максимальным.
Так что с большой долей вероятности Вам клин не нужен.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 15.04.2013 о 21:04.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Farspeed (16.04.2013)
Старий 15.04.2013, 23:32   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Обь М +яма 30,Байлайнер +меркурий 150,крым М +Вихрь 30
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Спасибо за то.что уделили моим вопросам внимание!Мотор без трима,без эл.стартера,без генератора.Есть дистанционное управление ! С транцем понятно,не так много хлопот ,а вот выставить и установить мотор будет сложнее.Вес мотора не малый.
Ещё много работы по лодке.Нужно лобовое стекло изготовить из поликарбоната,перенести руль на право,а бордачёк на лево.Переделать капот .что бы открывался в другую сторону,как на Обь М с 1979г.в.Нужно паёла вырезать из бакелитки,дуги под тент переделать .помпу поставить,оклеить кузов плёнко под камыш и др.мелочи.На месяц работы хватит.Как раз запрет пройдёт.
Farspeed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 04:26   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для СЕРГЕЙ55
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Запорожье
Карапь: По берегу
Дописи: 317
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від Farspeed Переглянути допис
Спасибо за то.что уделили моим вопросам внимание!Мотор без трима,без эл.стартера,без генератора.Есть дистанционное управление ! С транцем понятно,не так много хлопот ,а вот выставить и установить мотор будет сложнее.Вес мотора не малый.
Ещё много работы по лодке.Нужно лобовое стекло изготовить из поликарбоната,перенести руль на право,а бордачёк на лево.Переделать капот .что бы открывался в другую сторону,как на Обь М с 1979г.в.Нужно паёла вырезать из бакелитки,дуги под тент переделать .помпу поставить,оклеить кузов плёнко под камыш и др.мелочи.На месяц работы хватит.Как раз запрет пройдёт.

Фото по концовке будут?
СЕРГЕЙ55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 06:45   #30 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для владислав555
 
Псевдо: владислав555
Звідки Ви: херсон
Карапь: обь
Дописи: 839
Сказал(а) спасибо: 635
Поблагодарили 202 раз(а) в 43 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Привет МАКС.Много задач по доработке своей ОБИ,стоят и передомной.Сейчас жду мотор,нужно определится с высотой транца,затем покраска и т.д.Ты сам все делаешь или у спецов.Удачи.
владислав555 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 07:01   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від Farspeed Переглянути допис
а вот выставить и установить мотор будет сложнее.Вес мотора не малый.

Я бы на Вашем месте сделал следующим образом:
Прикрутил мотор на транец только струбцинами, болтами пока насковзь не крепил, взял с собой планочек толщиной 5-10мм, GPS (скорость замерять), и тахометр (обороты замерять). Далее экспериментальным путем, полаживая планочки между транцем и струбциной мотора, приподымал в каждом положении замерял бы скорость, обороты, ну и что бы не было прохватов воздуха при резких виражах. Ну и в каждом бы положении игрался бы углом отжатия мотора от транца. Тем самым за пару часиков катания/купания нашел бы оптимальную высоту, после чего закрепил бы мотор сковзь транец болтами.
Получается самый оптимальный режим это когда при определенной (которая чаще всего будет) загрузке, мотор раскручивает винт до разрешенных максимальных оборотов, и при этом достигается максимальная скорость.
Цитата:
Допис від Farspeed Переглянути допис
руль на право,а бордачёк на лево.

Не настолько мощный мотор и не настолько килевой корпус, что бы предодалевать такие трудности ради переноса руля. Я думаю не стоит переносить, в случай чего проще скомпенсировать развесовкой, т.е. расположением АКБ, бензобака и прочих вещей.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Farspeed (16.04.2013)
Старий 16.04.2013, 10:09   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Обь М +яма 30,Байлайнер +меркурий 150,крым М +Вихрь 30
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Не настолько мощный мотор и не настолько килевой корпус, что бы предодалевать такие трудности ради переноса руля. Я думаю не стоит переносить, в случай чего проще скомпенсировать развесовкой, т.е. расположением АКБ, бензобака и прочих вещей.

дело в том.что командер на правую сторону.Так бы конечно не переделывал бы.
Farspeed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 11:29   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Итого вижу 2 минуса и ни одного плюса.

Извините за позднюю реакцию. Просто я эту тему не читал.
Всё же я вижу один плюс. Провёл аналогию со своим корпусом - тоже поднял транец до 508мм. Суть плюса в том, что после свала с глиссера догоняющая волна не заливает корму(рецес). Стало покомфортней.
В остальном согласен.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 16:29   #34 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від Farspeed Переглянути допис
командер на правую сторону

Гляньте сами или проконсультируйтесь у ГеныБ, командер с большой долей вероятности должен переделываться.
Если бы не переносить бардачек то я бы только за, а так суеты с ним много получается.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Farspeed (17.04.2013)
Старий 16.04.2013, 19:31   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для просто Андрей
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від Farspeed Переглянути допис
Спасибо за то.что уделили моим вопросам внимание!Мотор без трима,без эл.стартера,без генератора.Есть дистанционное управление ! С транцем понятно,не так много хлопот ,а вот выставить и установить мотор будет сложнее.Вес мотора не малый.
Ещё много работы по лодке.Нужно лобовое стекло изготовить из поликарбоната,перенести руль на право,а бордачёк на лево.Переделать капот .что бы открывался в другую сторону,как на Обь М с 1979г.в.Нужно паёла вырезать из бакелитки,дуги под тент переделать .помпу поставить,оклеить кузов плёнко под камыш и др.мелочи.На месяц работы хватит.Как раз запрет пройдёт.

Тот обьем работы, что ты перечислил, если даже будешь делать лодку с утра до вечера каждый день без выходных, то за месяц не успеть. Перенос руля можно не делать, даже если машинка какая то такая, как правило они идут что на правую сторону, что на левую, единственное что при установки слева не будет надписей и всё, ну в край легче машинку поменять, чем бардак переносить. А вот по поводу того что с транцем мало хлопот, это зря, надо сделать его на совесть, если порвешь его, то потом восстанавливать его намного сложнее. Хоть и вес мотора всего 53кг, но транец от него ходуном ходит в статике, а что будет в динамике. Пленки-камыши это все мишура, самое главное это защитить корпус от коррозии и водотечности, вот что главное. А все остальные прибамбасы можно и по зиме не спеша аккуратненько сделать.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Клин ставят если не хватает угла прижатия мотора к транцу для убирания дельфина (дельфинирование).
Т.е. отжимая мотор от транца приподымаем нос лодки и увеличиваем до определенного момента скорость, при этом на близких к максимальных скоростях и при сильной кормовой загрузке лодка может начать дельфинировать. Получается дельфин может начаться либо с ростом скорости либо с отжатием мотора от транца, либо сочетании этих двух факторов. Прижимая мотор к транцу, прижимаем нос к воде, легче выход на глис при загрузке (после выхода мотор лучше отжать до появления дельфина - максимально эффективный режим), потеря скорости и убераем дельфин. Если мотор мощный и с тримом то он на меньший угол способен поджатся к транцу из-за трима, и этого угла бывает не достаточно что бы убрать дельфин на скоростях близких к максимальным.

Так то это так. Дело то в чем, транцы наших лодок делались под Вихри-Нептуны, а какие на них тримы, вот и имеют такой угол транцевого листа к килю, а моторы с тримом имеют другую струбцину с другим углом к оси поворота мотора, потому как между струбциной и мотором стоит цилиндр, так что тут дело даже не столько в дельфине, сколько в том что даже поджатый мотор имеет большой угол по отношению АКП и киля лодки, а они должны быть как минимум паралельны, для того чтобы исправить эту ситуацию и устанавливают клин, чтоб мотор изначально то хоть правильно встал на транце. А некоторым лодкам даже установкой клина дельфин не убрать, для примера - Сарепта с Ямаха60 4тк, при добавлении газа дельфинирует только так, из-за этого и стараются на них перенести весь груз в нос, чтоб он был поджатым к воде, как на Казанках 5-ых, вот тогда дельфина почти нет.

Востаннє редагував просто Андрей: 16.04.2013 о 19:33.
просто Андрей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 19:46   #36 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.324
Сказал(а) спасибо: 1.549
Поблагодарили 1.251 раз(а) в 368 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
ну в край легче машинку поменять, чем бардак переносить.

Поддерживаю на 100% .
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Farspeed (18.04.2013), просто Андрей (17.04.2013)
Старий 17.04.2013, 00:25   #37 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Обь М +яма 30,Байлайнер +меркурий 150,крым М +Вихрь 30
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Внимательно рассмотрю командер,на предмет установки с левой стороны.а если нет.то сложного перенести руль на право -не вижу.бардак то -же.Коробочку из уголка склепать несложно.По транцу хочу использовать в качестве усилителя под шпильки профильную трубу 40/20/3мм. с верху и с низу,а сам транец исполнить из бакелитовой фанеры зашитую с верху алюминием 3мм. Лодка свежепокрашена по феншую)).плёнка даст дополнительную защиту и в камуфляже будет не такая заметная на воде.За месяц -думаю все переделки сделать успею.На каждую комбинацию -расчитываю максимум 2 дня.Паёлы уже стоят.заняло времени 3 часа с перекурами.Стекло думаю сделать за день.Транец за два -три дня ,мотор повесить и подключить займёт день.Электрики -минимум.двигатель без гены.За пару тройку выходных думаю управлюсь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від просто Андрей Переглянути допис
Так то это так. Дело то в чем, транцы наших лодок делались под Вихри-Нептуны, а какие на них тримы, вот и имеют такой угол транцевого листа к килю, а моторы с тримом имеют другую струбцину с другим углом к оси поворота мотора, потому как между струбциной и мотором стоит цилиндр, так что тут дело даже не столько в дельфине, сколько в том что даже поджатый мотор имеет большой угол по отношению АКП и киля лодки, а они должны быть как минимум паралельны, для того чтобы исправить эту ситуацию и устанавливают клин, чтоб мотор изначально то хоть правильно встал на транце.

Так ставить клин или нет?Я присмотрел пластиковый 20мм.толщиной в верху.в низу 5мм.

Добавлено через 2 минуты
Большую часть времени занимает сбор правильной информации и расчёты.Всё остальное не так долго и сложно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від владислав555 Переглянути допис
Привет МАКС.Много задач по доработке своей ОБИ,стоят и передомной.Сейчас жду мотор,нужно определится с высотой транца,затем покраска и т.д.Ты сам все делаешь или у спецов.Удачи.

Делаю всё сам.Единственное к кому могу обратиться-это к электрику.
Farspeed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.04.2013, 06:46   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від Farspeed Переглянути допис
Так ставить клин или нет?

Не ставить.
На крайняк всегда поставить успеешь
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Farspeed (17.04.2013), просто Андрей (17.04.2013)
Старий 18.04.2013, 10:36   #39 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Обь М +яма 30,Байлайнер +меркурий 150,крым М +Вихрь 30
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

С командером разобрался и он встанет на свою левую сторону,а я избавлюсь от лишней суеты по перестановке руля и бордачка.Стекло вчера поставил.Встало как родное и даже лучше.Всем рекомендую поликарбонат 3мм.Гнётся при помощи фена на любые углы и легко обрабатывается.Паёла из бакелитовой фанеры уже лежат на своих местах.Лодку перенёс в мастерскую для установки мотора.На выходных займусь транцем.Попробую вставить фото.
Farspeed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (18.04.2013), mityay76 (19.04.2013), просто Андрей (21.04.2013)
Старий 18.04.2013, 10:43   #40 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прошу советы по лодке Обь-М

Цитата:
Допис від Farspeed Переглянути допис
Паёла из бакелитовой фанеры

Скорей всего влагостойкая ламинированная ФСФ фанера, т.к. бакелитовая - редкость большая
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
В поход на байдарках-советы,ссылки,кто что знает? ВинБот Путешествия по Украине 28 09.04.2021 09:23
Купил новый корпус - нужны советы. Денис Подскажите плиз... 21 15.06.2012 10:43
Советы кулинара..... dimon Флудилка 16 12.03.2012 15:05
Советы начинающему судоводителю-катеристу sema Мой опыт 0 21.12.2011 22:51


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0