![]() |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Там две фотки с io.ua. У тебя наверное по какой-то причине нет доступа к этому сайту. Попробуй или позже или из дому.
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
У нас на "Выдыбае" уже 4 селедки на подвесняках на выносном транце - хозяева довольны. Может тоже созрею. Вариант двигателя в колодце заманчивый и надежный, правда больше переделок по отношению к выносному транцу.
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
У темі 5 долучень
Цитата:
Современные стационары они не дефорсированые! - http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/ 1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные? -покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google - а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду:-D" -не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает? - Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать? :-P - поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это... + ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается. |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
Знаю точно Если мотор перебрать с качественными запчастями, правильной подгонкой и выдерживая все нормативы - то к нему ты будешь подходить Осенью (при консервации) и весной (при разконсервации) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Да Л-12, пукая, в катер четыре чела загружало:-)) он ок.150кг без редуктора (ок.70кг приплюсуем) еще помпы, карданы, валы, я думаю под 270кг наберется.
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
И последнее, что хочу сказать: Я нив коем случае не противник ПЛМ. - этот тип моторов был, есть и будет есть. И в общей массе плав средств скорее стационар редкость чем подвесняк, этого не изменить.:*-)%*:drinke::boyan:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Не подвесняк лучше уходит, без согласия владельца.:-)) Страна у нас такая. А вообще тяжело судить мне начинающему, но стационар мне понравился. Каждому свое :*-)%*
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Однозначно: подвесные моторы, в плане эволюции, уже давно обскакали стационарные - это факт. Но мы-же тут для того и собрались, чтоб выслушать мнение каждого....:ok: мне к душе ближе стационар.
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
Цитата:
Ты или из-за спора не хочешь это признать, или никогда не видел как переделывают с стационарного двигателя на подвесной. В случае с стационарным мотором, теряется не одно сидячее место, а целый ряд сидячих мест. |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
Вторая сторона медали: Этот мотор работает на 6500 оборотах, а стационар на 4200-4600. Цитата:
Цитата:
Видел не раз. Чего далеко бегать,- Саша Fix недавно размышлял над этой темой. Цитата:
Там где не делают сидений сзади, -делают сплошной лежак.(в зарубежных моделях.) |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
Угол поворота, не равняйте машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно! Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!! Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора Я вас не агитирую, у самого сейчас катер с двумя стационарами, и констатирую факт что с подвесными современными!!!! моторами гораздо легче!!!! |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
У темі 2 долучень
И где тут удобство???
Товарищ работает у нас на мерке, стационары тихо ненавидит))) |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
)))))))))))) Снимаю шляпу))) Я понимаю вам мотор достать что два пальца......
но я не любитель таких приключений, понятно что все ремонтируется, лечится)))) Но жить веселее без ремонтов, этого и вам желаю!!! А разморозить подвесник после 2000 годов, ну это нужно быть вундеркиндом)))) Стационар понятно там нужен глаз, да глаз)) Угол поворота! удевлюсь если вы не согласитесь что лодкой гораздо легче управлять когда вы видите угол поворота колонки или двигателя, особенно при парковках, заходе на трейлер и т.д На подвесном моторе вы это видите всегда! |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
А спустившись на землю:nytik:, хочу подвесняк в колодце, что влечет за собой глобальные переделки корпуса. Еще что меня пока останавливает, это, то что в ПЛМах очень слабые генераторы, а это для моего катера большой минус, (у меня на Л-12 сейчас 115Ач) и прикрутить на ПЛМ 30-40л.с. толкового "гену" будет ой как тяжело%OD. Еще от стационара можно взять жидкостной отопитель кокпита и каюты, на двух меркрузерах 3.0 и 5.0 пройдено, полет нормальный, с ПЛМ такое трудно реализовать. |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Хоть и являюсь владельцем стационара, но влюблён (и душа лежит) к подвесняку! ИМХО :friends:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:47. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010