Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Околодвигательные вопросы (http://forum.fregat.club/околодвигательные-вопросы/)
-   -   Двигатель: стационар или подвесной? (http://forum.fregat.club/околодвигательные-вопросы/3688-двигатель-стационар-или-подвесной.html)

Larik 27.12.2012 16:10

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Там две фотки с io.ua. У тебя наверное по какой-то причине нет доступа к этому сайту. Попробуй или позже или из дому.

SERG_1965 27.12.2012 16:20

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
У нас на "Выдыбае" уже 4 селедки на подвесняках на выносном транце - хозяева довольны. Может тоже созрею. Вариант двигателя в колодце заманчивый и надежный, правда больше переделок по отношению к выносному транцу.

Denis 840 27.12.2012 16:22

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 158586)
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...p;d=1334860259 Нормательно обслуживается со всех сторон:-).

Добавлено через 1 минуту
Ууу, блин, порвал как страничку, обрежьте плиз:friends:

Да, отсек очень красивый;))) Я имел в виду Заводские американские лодки с движками V8, а это одолегочный моторчик))) взял подмышку и пошел домой ремонтировать)))))))))

Евгенич 27.12.2012 16:52

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від Denis 840 (Допис 158582)
Вы сейчас сравниваете стационар и подвесник конца 90г.

Итак , по очереди:
Современные стационары они не дефорсированые!
- http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/
1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные?

-покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google

- а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду:-D"

-не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает?

- Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать? :-P

- поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это...

+ ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается.

Евгенич 27.12.2012 17:01

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Цитата:

Допис від SERG_1965 (Допис 158672)
У нас на "Выдыбае" уже 4 селедки на подвесняках на выносном транце - хозяева довольны. .

Причина ясна: когда ремонтируешь мотор- к этому надо подходить комплексно, а не поверхностно. (Аля сменю кольца, вместо прокладок кину герметик и там чуть-чуть подшаманю) - Вот так он и будет ходить после этого. Конечно легче купить подвесняк, в который ещё никто не лазил.:*-)%*

Знаю точно Если мотор перебрать с качественными запчастями, правильной подгонкой и выдерживая все нормативы - то к нему ты будешь подходить Осенью (при консервации) и весной (при разконсервации)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Denis 840 (Допис 158674)
это одолегочный моторчик))) взял подмышку и пошел домой ремонтировать)))))))))

:-D:-D:-D Вы поднимали когда-нибудь Л-12 ???

popovitch 27.12.2012 17:22

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Да Л-12, пукая, в катер четыре чела загружало:-)) он ок.150кг без редуктора (ок.70кг приплюсуем) еще помпы, карданы, валы, я думаю под 270кг наберется.

Евгенич 27.12.2012 17:23

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
И последнее, что хочу сказать: Я нив коем случае не противник ПЛМ. - этот тип моторов был, есть и будет есть. И в общей массе плав средств скорее стационар редкость чем подвесняк, этого не изменить.:*-)%*:drinke::boyan:

student 27.12.2012 17:24

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Не подвесняк лучше уходит, без согласия владельца.:-)) Страна у нас такая. А вообще тяжело судить мне начинающему, но стационар мне понравился. Каждому свое :*-)%*

Евгенич 27.12.2012 17:30

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Однозначно: подвесные моторы, в плане эволюции, уже давно обскакали стационарные - это факт. Но мы-же тут для того и собрались, чтоб выслушать мнение каждого....:ok: мне к душе ближе стационар.

Larik 27.12.2012 17:37

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Цитата:

Допис від river student (Допис 158694)
Не подвесняк лучше уходит, без согласия владельца.:-))

Честно говоря, случаев чтоб выдрали двигатель из катера не слышал. Берут уже всё вместе, чего разбиратся-то...

Евгенич 27.12.2012 17:49

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 158591)
Что мешает де форсировать подвесной?

Ничего не мешает, но интерес к такому мотору будет мал.

Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 158591)
Практически все подвесные собраны на основе автомобильных двигателях.( от 100сил)

не спорю. Даже до 100 сил есть: Honda 5, 4-такта - это практически копия мотора с газонокосилки GX-200 (ПРАКТИЧЕСКИ)

Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 158591)
А под подвесной идиоты считают:-D . .

Это было сказано в плюс комплекту со стационаром, но не в коем случае не в минус комплекту с ПЛМ.

Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 158591)
Женя самообман! Специально выкидывают стационары, что бы расширить пространство в лодке!

Только в случае с выносным транцем (рецесс занимает места поболее.) либо при конструкции аля: мотор-редуктор-двйной кардан и.т.д...... в Пиндосовском исполнении это всё занимает не много места. (Max. теряется 1 сидячее место сзади)

Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 158591)
Ну да :-D:-D:-D:-D а на ходу нужно затычки в уши вставлять, что бы не оглохнуть:-)):-)):-))

100% стационар громче.... но это приятный звук.

Larik 27.12.2012 18:01

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 158701)
Ничего не мешает, но интерес к такому мотору будет мал.

Тогда для примера Хонда 115 сил и 2.4 литра объём.

Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 158701)
Только в случае с выносным транцем (рецесс занимает места поболее.) либо при конструкции аля: мотор-редуктор-двйной кардан и.т.д...... в Пиндосовском исполнении это всё занимает не много места. (Max. теряется 1 сидячее место сзади)

Ты действительно так думаешь?
Ты или из-за спора не хочешь это признать, или никогда не видел как переделывают с стационарного двигателя на подвесной.
В случае с стационарным мотором, теряется не одно сидячее место, а целый ряд сидячих мест.

Valeron 27.12.2012 18:09

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 158703)
Тогда для примера Хонда 115 сил и 2.4 литра объём.

Копия мотор с Honda CRV ...и Aкорда

Евгенич 27.12.2012 18:28

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 158703)
Тогда для примера Хонда 115 сил и 2.4 литра объём.

Согласен 100%, 47л.с. с литра (не знал, буду знать)
Вторая сторона медали: Этот мотор работает на 6500 оборотах, а стационар на 4200-4600.


Цитата:

Допис від Larik (Допис 158703)
Ты действительно так думаешь?

Да, действительно так думаю.

Цитата:

Допис від Larik (Допис 158703)
Ты или из-за спора не хочешь это признать, или никогда не видел как переделывают с стационарного двигателя на подвесной.

Признать ошибку для меня никогда не проблема. Повторюсь - у меня своё мнение на этот счет.
Видел не раз. Чего далеко бегать,- Саша Fix недавно размышлял над этой темой.

Цитата:

Допис від Larik (Допис 158703)
В случае с стационарным мотором, теряется не одно сидячее место, а целый ряд сидячих мест.

У Саши Fix вообще ни одного места не потерялось, у меня только одно (справа и с лева мотора по сидению) Фото прилагать?
Там где не делают сидений сзади, -делают сплошной лежак.(в зарубежных моделях.)

Denis 840 27.12.2012 18:37

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Цитата:

Допис від Евгенич (Допис 158679)
Итак , по очереди:
Современные стационары они не дефорсированые!
- http://mercury-ms.ru/production/mercruiser/benzin/
1,0литр = 50л.с. Это не дефорсированные?

-покажите мне хоть один моторный отсек стационара удобный в ремонте!!! Покажите мне хоть один не удобный! Это первые фото по запросу Google

- а на подвисняке "шляп сними" ремонт подвесняка - это как в Ниву залазить "Встань- дай я сяду:-D"

-не видно угол поворота колонки - На машине Вы тоже угол выворота колес не видете.... Мешает?

- Зимняя консервация это мину стационара, А подвесной не надо консервировать? :-P

- поломки трансома грустная тема очень ???????? вообще не понимаю о чем это...

+ ко всему : 90% стационарных моторов выпускаются с середины 80-х и до сих пор без изменения конструктива железа думаю этот пункт в объяснении не нуждается.

1) Этот мотор не дефорсированный!!! Это обычный автомобильный мотор с морским навесным!!! Картинки с гугла это прикольно конечно))) но говорить будете об удобстве когда в этих отсеках повесите вниз головой!!!! За три года эксплуатации верадо 225 шляпу снимал три раза на консервации и замене масла а на 7.4 в этом году имел удовольствие поменять стартер и свечи! Не дай Боже вам такое!!!
Угол поворота, не равняйте машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно!
Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!!
Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора
Я вас не агитирую, у самого сейчас катер с двумя стационарами, и констатирую факт что с подвесными современными!!!! моторами гораздо легче!!!!

Denis 840 27.12.2012 18:44

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
У темі 2 долучень
И где тут удобство???
Товарищ работает у нас на мерке, стационары тихо ненавидит)))

Евгенич 27.12.2012 19:07

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Цитата:

Допис від Denis 840 (Допис 158719)
1) Этот мотор не дефорсированный!!! Это обычный автомобильный мотор с морским навесным!!!

Опять 25.... Я не согласен. (На примере моего Меrс 3,0. отличия от автомобильноq версии, по внутрянке- другие поршня, коленвал, распредвал и.т.д.) На сколько выяснил с Пиндосовских форумов - то за основу был взят GM 2,5л.

Цитата:

Допис від Denis 840 (Допис 158719)
Картинки с гугла это прикольно конечно))) но говорить будете об удобстве когда в этих отсеках повесите вниз головой!!!!

У меня в катере стационар, у товарища стационар и.т.д., не раз сам менял стартер что у себя, что на товарища катере, скидывал колонку, вынимали мотор, который сейчас капиталю... ничего сложного.

Цитата:

Допис від Denis 840 (Допис 158719)
на 7.4 в этом году имел удовольствие поменять стартер и свечи! Не дай Боже вам такое!!!

оставлю без коментариев.

Цитата:

Допис від Denis 840 (Допис 158719)
Угол поворота, не равняй машину с катером это удел новичков на воде, который обычно заканчивается плачевно! Катер и машина разные вещи. На машине не мешает а на катере очень! Поверте я на воде очень давно!

Если у Вас огромный багаж знаний в водно-моторном деле, то либо поделитесь ими с "Новичками" вроде меня и аргументируйте!!!, либо не пишите вообще. Если я чего-то не знаю или до этого ещё не дошёл - ты мне подскажи, буду только благодарен.


Цитата:

Допис від Denis 840 (Допис 158719)
Консервация. Современный подвесной 4-х мотор или Эвенруд итек, в консервации не нуждаются!!! Для успокоения души мы впрыскиваем в цилиндры сторож, в теплых регионах как Крым и это ненужно делать! Много вы видели размороженных подвесных моторов??? Я не одного, а стационаров каждую весну 2-3 минимум. Сейчас только со штатов везу два стационара под замену!!!!

Видел 1 и знаю ещё про 2. Стационары размораживаются часто не спорю, у самого размороженный блок.

Цитата:

Допис від Denis 840 (Допис 158719)
Трансом, лучше вам и не знать что это такое)))) течь трансом вещь не редкая особенно на катерах с моря и 90% случаях заканчивается вытягиванием мотора

Это лечится и ремонтируется, вплоть до замены силового набора. На подвесняках оторванные транци встречаются чаще.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Denis 840 (Допис 158721)
И где тут удобство???
)))

В Вашем случае нигде (2 мотора.) В моём, как и во всех-которые встречал на пути (версии с 1 ДВС) - очень удобно.

Denis 840 27.12.2012 19:16

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
)))))))))))) Снимаю шляпу))) Я понимаю вам мотор достать что два пальца......
но я не любитель таких приключений, понятно что все ремонтируется, лечится)))) Но жить веселее без ремонтов, этого и вам желаю!!! А разморозить подвесник после 2000 годов, ну это нужно быть вундеркиндом)))) Стационар понятно там нужен глаз, да глаз))
Угол поворота! удевлюсь если вы не согласитесь что лодкой гораздо легче управлять когда вы видите угол поворота колонки или двигателя, особенно при парковках, заходе на трейлер и т.д На подвесном моторе вы это видите всегда!

popovitch 27.12.2012 19:46

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Цитата:

Допис від Denis 840 (Допис 158721)
И где тут удобство???
Товарищ работает у нас на мерке, стационары тихо ненавидит)))

Я их обожаю!!! Красивые, технологичные, штатный выпуск дает такой низкий баритон, что и затычки в ухи не надо:cool2::cool2::cool2: . А обслуживать? Я бы их не обслуживал, если есть возможность владеть пятнадцатью литрами под палубой:-) .
А спустившись на землю:nytik:, хочу подвесняк в колодце, что влечет за собой глобальные переделки корпуса. Еще что меня пока останавливает, это, то что в ПЛМах очень слабые генераторы, а это для моего катера большой минус, (у меня на Л-12 сейчас 115Ач) и прикрутить на ПЛМ 30-40л.с. толкового "гену" будет ой как тяжело%OD. Еще от стационара можно взять жидкостной отопитель кокпита и каюты, на двух меркрузерах 3.0 и 5.0 пройдено, полет нормальный, с ПЛМ такое трудно реализовать.

Fix 27.12.2012 21:07

Re: Двигатель: стационар или подвесной?
 
Хоть и являюсь владельцем стационара, но влюблён (и душа лежит) к подвесняку! ИМХО :friends:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:47.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0