![]() |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
Надеюсь, что потом будем наслаждаться безотказной работой (тьфу, тьфу, тьфу!). :happy::happy::happy::friends::friends::friends: |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
А может ну его ПЛМ СТАЦИОНАР, может лучше по пивасу?
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
А под пивас поговорить?:-)
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
А вот после заправки правильным >:-> бензом, начались приключения! %OD |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Между "стационарным и подвесным" с удовольствием бы выбрал "водомет" :super: За ними будущее.....
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Я бы тоже, на дороге, между дизелем и бензином, выбрал бы полный привод:-))
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
Но водометы : Лучше управляемы, безопаснее, везде проходимы, экономичны, но маломощны при одинаковом объеме двигателя по сравнению с подвесным или стационарным ... |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Если бы так было, уже были бы одни водометы!!!))) Например, Водометы и тягачи вещи не совместимые очень малый упор, параселинги тоже. и прходимость по водорослям не какая! Есть свои минусы которые еще не победили
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Хотел бы себе такую зажигалку) jet-boat-maitrise.wmv - YouTube
Добавлено через 8 минут Webb's Slough Finals 6-21-08 - YouTube Jet boat crashes - YouTube |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
А еще кроме выше перечислиных движетелей забыли колесный и воздушный винт обсудить:-> Доброе утро, с последней ПЯТНИЦОЙ в этом году :*-)%*:russian::za:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
У темі 1 долучень
Легкое американское решение, для замены стационара на подвесной.
от OMC. (включает в себя выносной транец, уже не выпускается) |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
У темі 1 долучень
В принципе, я понял, в чем проблема наших разногласий.... Как сказано было выше, каждый для своих доводов берет ряд лодок, с которым ему доводилось сталкиваться, на основании их данных выводит свою мысль.
Покажу наглядный пример, на чем (в основном) базируюсь я. (См. ниже) Один и тот-же катер в 2-х вариантах. |
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Цитата:
|
Re: Двигатель: стационар или подвесной?
Стационар: исключена кража,сбалансированность,удобство обслуживания,меньше нужно уделять внимание.Низкая цена.Упор гребного винта выше,выше кпд(скольжение меньше).Вследствие этого малый расход топлива.Подходит больше для тяжелых водоизмещающих катеров и идущих на переходном режиме.
Подвесной:малый вес,могут украсть,потребность добавления масла к бензину(2-х тактные),дороже в приобретении в сравнении со стационаром,не занимает место в катере(лодке).Чаще надо обслуживать.Расход выше при установке в катере(водоизмещение).Больше подходит для малых лодок,небольших катеров в режиме глиссирования. У меня есть приятель,у него катер .Назвал он его "Геомагнітна лаботаторія".Ему посоветовали выбросить дизель и поставить 4-х тактный подвесной.Он так и сделал. Я спрашиваю:"Ну как?" Отвечает: "Ну как? Был дизель,скорость 16-18 км/час,расход 3 литра соляра.... Теперь подвесной,скорость 9 км/час,расход 8-10 литров....Ну что еще?...Итак все ясно." Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:51. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010