![]() ![]() |
|
Очумелые ручки вопросы/ответы самодельщиков |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
![]()
Лично видел, еще в бытность на 7-м РОПе (в начале 90-х жестокий бензиновый кризис). Крым под парусом. С бортов подъемные шверты, мачта 2,5-3 метра, на растяжках к носу, корме и бортам. Косой парус. Мужик резво управлялся между бонами! При переводе глиссирующей лодки в водоизмещающий режим сразу нужно думать о прицепной корме, иначе будет водовоз. Если все делать правильно, при ветре 5 м/с кастрюля безопасно должна делать 4-5 узлов.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (14.02.2015)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Удлиненная мотолодка Москва-2 | Andrey55 | Москва-2 | 16 | 25.08.2013 19:18 |
Мотолодка Обь-3. Новая. | Вовчик | Обь | 33 | 04.08.2013 23:31 |
Длинномер-или-Мотолодка.Быть или не быть. | Вовчик | Катера, лодки | 62 | 23.03.2013 14:27 |
Мотолодка Москва-2. | dimon | Москва-2 | 3 | 29.06.2011 21:24 |
Мотолодка Москва-4. | Andrey55 | Москва-2 | 19 | 28.12.2010 21:50 |