![]() ![]() |
|
Очумелые ручки вопросы/ответы самодельщиков |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Два стяжных ременя должны решить проблему.
https://www.google.com.ua/search?q=%...1KzS3NoIxJg%3D
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Руслан Гичка
Звідки Ви: Тернополь
Карапь: швертбот 4.5m dinghy
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 42 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Паски будуть однозначно! Як правильно спозиціонувати човен на причіп в поперечному перерізі. Класти на горизонтально фіксовані ложементи, чи на ролики а ложементи як опору бортів? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Лодка при транспортировке должна лежать на ложементах!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
gregorovych (07.09.2015)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
100500!!! ![]() Руслан, ложементы регулируются не только по высоте, а так же по ширине (разносу от оси лафета) и по углу наклона относительно горизонта и борта лодки. У меня они вообще постоянно подвижны по осям наклона и всегда принимают угол килеватости днища. Ваша задача для нормальной эксплуатации и безопасной транспортировке, а так же оптимальных условий для сброса/подъема лодки - добиться как можно более низкой посадки лодки относительно лафета/земли. Чем ниже удастся разместить лодку на лафете - тем ниже будет расположен ее центр тяжести (безопасность перевозки) и тем менее глубоко будет необходимость заезжать в водоем при сбросе-подъеме. По фото лафета видно, что вероятней всего, помехой будут колесные щитки - я бы посмотрел в сторону их опускания с уменьшением (до разумного) зазора колесо/щиток. Для сброса в "одні руки" рекомендовал бы обратить внимание на килевые подъемные ролики (см.фото 1) - при небольшом весе лодки, приподнимая ее носовую часть, корабль легко съезжает по поднятым роликам на любом мелководье и так же легко поднимается из воды. На последних двух фото - видно, на какой глубине можно сбрасываться/подниматься. А вообще-то, рекомендую почитать темы о лафетах на нашем форуме - думаю, много полезного почерпнете для себя: http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%B5%D0%BF.html http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...F%D1%83-5.html
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
gregorovych (12.09.2015)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ,Борщагівка
Карапь: Навігатор 360, Прогрес 4, Ямаха 50.
Дописи: 2.380
Сказал(а) спасибо: 1.629
Поблагодарили 651 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Фото № 1 ИМХО
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
gregorovych (07.09.2015)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Допоможіть впізнати човен + порівняти з Кримом | Supron_A | Катера, лодки | 16 | 24.02.2015 00:17 |
Украли човен Sprinter 280 на Обвідному | dimon | Кражи | 0 | 09.03.2014 15:04 |
Как правильно установить мотор | Anton | Установка и настройка двигателя | 42 | 21.06.2011 10:53 |
Продам НОВИЙ дерев’яний рибацький човен | Едуард | Архив | 0 | 19.02.2011 02:43 |
Продам НОВИЙ човен „Прогресс – 2 | Едуард | Архив | 0 | 19.02.2011 02:40 |