![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик 4,5м + Honda bf 50
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 321 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
спасибо большое!
по шлифмашинкам, еще коллега одолжит мне вибромашинку с большой пяткой заодно загуглил шо такое реноватор :) - бинго! есть у меня такая!! я его называю многофункционалка, что-то призабыл зе нее по поводу родного геля, что-то мне кажетсо, что то совсем не гель, я не специалист конечно, но думаю что то может уже просто краска ну вот в субботку и начну обдирать |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
По свему опыту: попробуйте на спецодежду одеть тонкий покрасочный комбез большого размера. Продается в строительных супермаркетах. Стоимость около 70 грн. Иначе вся одежка автоматом превращается в одноразовую.
Признаки родного Геля: цветное однородное финишное покрытие 1-1,5 мм, скользкое, абразивоустойчивое, в старых годах дает паутинку. Скорее всего уже окрашенное поверх какой нибудь краской, которая заметно легче снимается.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик 4,5м + Honda bf 50
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 321 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() По мере продвижения работ по отшкрябыванию, понимаю о чем были советы ![]() По машинкам: Болгарка это нечто, с лепестковой насадкой ямы копает очень быстро, можно только на локальный местах применять, где нужно глубоко вгрызаться. Докупил еще насадку под шкурку липучку.... Тоже быстро, хоть и не так конечно, но тоже не ровно, плоскость горбатая получается.... Плоскошлифовальные пока не понравилась, наверно ею только выводить уже финишную плоскую поверхность. Пока в приоритете таки орбиталка, да, медленно, но уверенно :) но ровная поверхность получается. Но тут проблема со шкурками... Сцуко... Фих подберешь... И расход идёт мама не горюй. Ещё и машинка на восемь отверстий, а шкурки в массе или без отверстий или на шесть, приходится вырезать ![]() Но ещё проявляется, предполагаю, следующая трабла, очень быстро стали отлетать листы шкурки, подозреваю что уже плохо держит липучка. Глянул в продаже эти подошвы... Подофигел, блин, дороже машинки... А отлетевшие круги на брусочке очень и очень работают ещё в режиме ручной обдирки ![]() Востаннє редагував Madagascar: 08.12.2019 о 13:49. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (08.12.2019)
|
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик 4,5м + Honda bf 50
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 321 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
пока заберу свои слова взад ![]() в эпицентре, в месте с кругами на липучке, докупил еще рулон на 3м наждачки сороковки, того же клингспор, желтая на бумажной основе, для плоскошлифовальной машинки оказывается дерет вполне не плохо ![]() но если есть неровности, а их таки много, то, конечно плоскошлифовальной в выямки не совсем удобно добираться, ну тут на помощь приходит реноватор Добавлено через 5 минут
ну вот, получается, кроме абразива, еще важно прочность липучки а то получается, при абсолютно девственном абразиве, диск не липнет к машинке ![]() а другого производителя хорошо держится, короче надо докупить именно клингспор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (10.12.2019)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Судя по тому, что я вижу на фото, то ты вообще зря начал процедуры)
Сцуко, новый корпус. Нехай спецы советуют ... (яб зачистил, поклал бы гелькаут, и гордилсяб) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Синюю точно сбивать . Зеленый похож на Родной. Его по ситуации. НЕ ЖАЛЕЙТЕ старого покрытия. Чем чище пластик останется-тем лучше.
Связываться с нанесением ГЕЛЯ , а в Вашем случае сначала Геля , затем ТОПа-не советую. А если и решитесь, то и смолы для ремонта должны быть полиэфирными. Этой машинкой, что на фото -намаетесь ![]() ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.206
Сказал(а) спасибо: 1.270
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
Все эти гели и топы оч чуствительны к минусовым показаниям термометра, не ошибитесь при покупке и нанесении.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (25.11.2019),
Madagascar (25.11.2019)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Я бы сказал не так: только при условии устойчивой температуры 19-24 ( до 36) по цельсию. ![]() ![]() ![]() Осталось добавить пару моментов: все что написано мной, касается подводной части корпуса. По своему сегодняшнему опыту, я бы сделал так: 1.На бортах снимаем то, что снимается легко и красим чем хотим. 2. По подводной части снимаем все с энтузиазмом и патриотизмом 3. где необходимо производим оклейку эпоксидом. 4. хорошенько зашкуриваем на яйцо шкуркой мах до 100 5. Красим дорогим эпоксидным грунтом 6. Дальше как бюджет позволит. И послушайте людей: потрудитесь сделать лодке оверкиль. Удачи в этом нелегком деле ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Гелькоут я бы снимал - только если есть сильные трещины (мелкие не в счет). Когда его ложиш на площадь 10*10 см - это легко, а когда на 100*100 - это трындец. потом его в плоскость выводить
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (26.11.2019)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик 4,5м + Honda bf 50
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 321 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
та взялся уже всю подводную часть (как минимум) отшкрябать ![]() немного статистики орбитальная шлифмашинка на 450 Вт, шкурка на 40 - производительность 0,25 м2 в час.... вот этот кусочек на фото, потом начал пробовать не всей плоскостью шлифовать, а чуток приподнимать, чтоб краем больше шлифовало - производительность увеличилась примерно в 1,5 раза и надо запасаться кругами, расход идет мама не горюй... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
По орбиталке: черная обечайка вокруг подвижной рабочей площадки скорее всего является неподвижной защитой и она Вам мешает (может и ошибаюсь). Если так, то снимите ее - машинка станет более функцинальной.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Такое впечатление, что на фото "оверкиль" днище провалено в районе редана или это оптический обман?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик 4,5м + Honda bf 50
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 321 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно, провалены. В том числе и рядом с транцем. Изначально она лежала на очень коротки ложементах и нос не на что не опирался. Т.е реально пол лодки висело опираясь на эти участки. Позапрошлым летом я заметил ложемнты на лафете на 2.20 длинной, лодочка улеглась более уютнее , плюс добавил ролик под киль в носу. Вот с этим прогибом и хочу что-то сделать. Но столько материала нарастить чтоб выровнять наверно не правильно. А выдавить изнутри тоже кажется процедура интересной :) вот и думал пару поперечных наборов сделать внутри и придавить палубой. Или забить ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Забить, не стоит оно того. Теперь стали понятны "усы" на ходу. Это противоток воды с вмятин при глиссировании, отбрасываемый вперед и вылетающий по бокам. Жрет мощность не хило. В воде, при статике, эти вмятины еще больше из-за давления воды на днище равного водоизмещению (Архимед, старик), а при динамике за счет подъемной силы вмятины влазят внутрь еще. Структура пластика вмятин видимо подверглась не пластической деформации и повреждена, при вибрациях на ходу долго не прослужит с непредсказуемым результатом. Отремонтировать это все сложно и затратно, и упор в палубу кокпита с помощью установленного дополнительного набора дело не спасет из-за прогиба самой палубы кокпита вверх. Есть конечно варианты но они того не стоят. Забить и копить на новую лодку, благо двигатель уже есть. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Madagascar (28.11.2019),
Morgh_Olegovsky (28.11.2019),
Niyazovitsh (28.11.2019),
КТМОВ-- (28.11.2019)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
А я бы выровнял, тем более что там нечем собственно и заморачиваться.
Снес бы старую латку, ослабил по толщине редан. Снизу поддавил и нарастил немного (около 1,5мм) свежего ламината. Если не поможет, то тогда тоже самое, только изнутри. Здесь можно наращивать сколько душе влезет. Плюс в этом месте свежий шпангоут. Это почти никак не скажется на накопления "на новую лодку".
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Madagascar (28.11.2019)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
если приводить в идеал - то снимать все не родное, выводить в ровень с днищем, + вырезать пол и дорабатывать все с внутренней стороны. провести инспекцию реданам итд...... днище просто так не погнется. надо вглубь смотреть... либо не заморачиваться вообще. ибо лезть в замену пола и силового набора долго, дорого и в идеале на стапеле. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Madagascar (30.11.2019)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Как бы сделал я. Краткий план.
- сделал стапель-кондуктор по теоретическому чертежу или по наитию ![]() - вырезал бы пайол кокпита оголив днище изнутри. Срезал старые поврежденные продольные стрингеры вместе с их оклейкой. - прижав днище к стапелю и выровняв его, приклеил бы новые деревянные бруски по паре зеркально диаметральной плоскости корпуса. При надобности вклеил и продольный киль. - бруски необходимо приклеить к днищу с помощью приформовки их стекломатом или стеклорогожей, или толстой стеклотканью. Поперечных связей можно не делать. - установил на место новый пайол, вклеив его по периметру. Пайол сверху нужно оклеить стеклотканью. - если реданы повреждену их нужно изнутри залатать стеклопластиком. - переворот лодки. - восстановить профиль реданов на днище снаружи. - оклеить днище одним, двумя слоями стеклоткани весом 200 гр. - ошпатлевать днище эпоксидной шпаптлевкой и подготовить под покраску. Где-то так. Работы много, но лодка будет лучше новой однозначно. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Полировка, мелкий ремонт пластиковой лодки | Bober | Запросы об услугах | 8 | 09.02.2021 17:42 |
убрать запах бензина из пластиковой емкости? | macleod | Подскажите плиз... | 6 | 30.03.2018 01:48 |
грунтовка для пластиковой лодки | Ambassador | Пластик | 0 | 04.05.2016 20:29 |
О вреде пластиковой упаковки | student | Новости | 0 | 06.05.2015 10:36 |
Выбор пластиковой лодки (на что обратить внимание) | denis_s | Подскажите плиз... | 12 | 14.09.2011 09:42 |