 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По-моему, верхний тонкий слой это не фанера, а стеклопластик поверх толстой фанеры для гидроизоляции кокпита. Это традиционная конструкция таких лодок. Его надо восстанавливать если менять фанеру. Пыль не горюча, но вредна для здоровья. Осторожно с расстворителями, вот они горючи. Хотя добавлять в эпоксидку расстворители не рекомендую от слова совсем, каки применять болгарку, которой только можно ям накопать. Орбитальная или ленточная шлифмашинки. Ну и о дополнительном наборе. Еще раз - днищу он не нужен, достаточно залатать изьяны снаружи и оклеить двумя слоями стеклоткани лодку тоже снаружи со шпаклевкой.
|
|
 |
|
 |
|
Да, все верно, по фанере идёт тонкий слой стеклопластик, это явно родной конструктив, из-за которого я не мог понять как сращивается палуба с бортами.
Но прежний хозяин уложил сверху ещё один слой тонкой фанеры.
Болгаркой уже попробовал

вгрызается зачетно . Орбитальную машинку прикупил, но пока не понял ее, в комплекте был один круг зернистостью 80, попробовал пройтись, но блин она вытормаживается, практически не крутится и вроди нифига не снимает ... Хз.. думал трабла с самой машинкой, но коллега говорит, что все норм, типа так и должно быть, короче прикупил на пробу шкурку 40

посмотрим.