Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик

Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.03.2019, 11:25   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Bayliner 1952 "Бэйбар"

В общем, первый спуск прошел успешно. 7 человек, примерно 100 кг разнымх шмоток, полный бак (94л) - 55 км\ч против течения Десны. В пустой лодке один и по течению - 69 км\ч. Винт мичиган матч 14.5*21*3.

Видео с квадрокоптера по ссылке, фотки во вложении.

Понравилось, что 7 человек не мешают друг другу, а шмотки не валяются под ногами, при этом по лодке еще можно ходить. Спуск прошел вообще без проблем, подъем на течении без роликов и направляющих занял минут 20, из которых 15 это были попытки выровнять корму и подогнать глубину погружения лафета.

Перед спуском сделал такие работы:
1. Убрал колхозный электробензонасос, подключил все через родной механический
2. Добавил грушу предварительной накачки топлива
3. Починил управление тримом (пропадал сигнал)
4. Почистил группу коннекторов главной шины проводки
5. Поменял свечи
6. Поменял набор всех анодов
7. Смазал места всех соединений тросов газа\реверса
8. Заменил вентиляционные решетки на новые (старые выглядели как старое гавно)
9. Почистил трюм от грязи, проверил работу помпы
10. Легонько отхимчистил салон
11. Отдал в ремонт Сергею щербатый и слегка гнутый винт, обратно получил практически новый))

В планах:
1. Смена масла и фильтра мотора
2. Смена масла редуктора
3. Полная полировка корпуса, твердый воск
4. Жесткая химчистка салона
5. Установка более мощной трюмной помпы
6. Починка электрики трим-пластин (работают через раз)
7. Замена всех приборов на панели приборов на новые (облезлая или выгоревшая краска)
8. Замена пластика панели приборов на "красное дерево" под лак (пластик выгорел)
9. Установка киль-гарда
10. Установка бимини топа
11. Установка холодильника
12. Установка современной магнитолы (родная работает, но умеет в радио американского диапазона и кассеты)
13. Туалет? Нужен ли он? В комплекте есть его родной горшок с прокачкой, но мне это кажется как-то не эстетично.
14. Забить на все выше перечисленное и выставить на продажу?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-174c30b6ee3d511d9b4dbf6c9263da32-V.jpg
Переглядів: 696
Розмір:  183,9 КБ
ID:	156104   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-3f3510f842ea3d4ea4b2868f5ff4fbc6-V.jpg
Переглядів: 815
Розмір:  231,0 КБ
ID:	156103   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-9d63ce5490a9c5c7f241eb52262cbf5c-V.jpg
Переглядів: 656
Розмір:  219,2 КБ
ID:	156105   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-7d12f7bfd89e1164ae4f0c39d6f3f997-V.jpg
Переглядів: 685
Розмір:  249,4 КБ
ID:	156106   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-9b85bae7597ceea4f813254e9fdbfbc9-V.jpg
Переглядів: 644
Розмір:  238,4 КБ
ID:	156107   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-636af145d598213f9bdb00d7fecc3bf8-V.jpg
Переглядів: 699
Розмір:  223,4 КБ
ID:	156108   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-259c68f7e4e466b6555902f60756a3c2-V.jpg
Переглядів: 602
Розмір:  235,2 КБ
ID:	156109   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-766f6e9bbadcc44b03ee72c6cb7137bd-V.jpg
Переглядів: 622
Розмір:  225,8 КБ
ID:	156110  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-bdd6c596640434a5f5818075e29e4650-V.jpg
Переглядів: 614
Розмір:  207,2 КБ
ID:	156111   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-30040e3299a173072bfd29c0153047d0-V.jpg
Переглядів: 622
Розмір:  239,9 КБ
ID:	156112   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-a660e929072a047daaa70b98350ba259-V.jpg
Переглядів: 643
Розмір:  221,1 КБ
ID:	156113   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-d7ab812327602c5c27c1049b54580a95-V.jpg
Переглядів: 623
Розмір:  238,5 КБ
ID:	156114  
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (25.03.2019), borabora (25.03.2019), Denis_gl (25.03.2019), Fix (25.03.2019), friggy (25.03.2019), Gonivo (25.03.2019), MAX (19.04.2019), MERLIN (08.12.2019), Morgh_Olegovsky (25.03.2019), oleglena (25.03.2019), sasha6333 (28.12.2019), stp (25.03.2019), Sven (25.03.2019), vlad2002 (09.12.2019), Wurger (25.03.2019), Авиатор (25.03.2019), БАКЕНН (25.03.2019), КТМОВ-- (25.03.2019), Х. Бонифатьевич (18.04.2019), Шамич (25.03.2019), Шурави (19.04.2019)
Старий 25.03.2019, 11:48   #2 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
3. Полная полировка корпуса, твердый воск

А смысл? (ну кроме эстетики)
Лучше необрастайкой покрыть.

Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
6. Починка электрики трим-пластин (работают через раз)

Не рекомендую.
На форуме есть тема, там этот вопрос подробно рассмотрели.
В том числе для лодок подобного класса.


Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
11. Установка холодильника

Лучше купить переносной. Это более универсально. Проверено.


Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
13. Туалет? Нужен ли он? В комплекте есть его родной горшок с прокачкой, но мне это кажется как-то не эстетично.

Если есть родной, то лучше его восстановить.
Полезная штука.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2019, 12:05   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
А смысл? (ну кроме эстетики)
Лучше необрастайкой покрыть.

Легче мыть, нарядней выглядит, обрастать на лафете он скорее всего не будет.


Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Не рекомендую.
На форуме есть тема, там этот вопрос подробно рассмотрели.
В том числе для лодок подобного класса.

Они родные с завода. Если их убирать, в транце ниже ватерлинии нужно будет заделывать очень много дырок и куда-то убирать кнопки управления тримом с панели приборов, и тоже чем-то закрывать место их монтажа. Сейчас они в положении максимально вверх, типа удлинняют корпус и увеличивают смачиваемую поверхность) Если лень будет возиться с ними - в таком положении и оставлю.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Лучше купить переносной. Это более универсально. Проверено.

Такой и есть, но на пельтье, хз как он будет в море охлаждать, думаю про компрессоный, но пока не придумал куда его вписать, чтобы не мешал и красиво смотрелся, пока самое место в каюте, там, где раньше стоял туалет.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Если есть родной, то лучше его восстановить.
Полезная штука.

Он есть и он рабочий, просто сама мысль о том, что в каюте под диваном стоит по сути герметичный ночной горшок мне как-то не нравится, но тут хз, надо как-то "протестировать"
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2019, 12:16   #4 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
Сейчас они в положении максимально вверх

Я не говорил их демонтировать.
Оставить в таком положении и не трогать.

Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
Такой и есть, но на пельтье, хз как он будет в море охлаждать, думаю про компрессоный, но пока не придумал куда его вписать, чтобы не мешал и красиво смотрелся, пока самое место в каюте, там, где раньше стоял туалет.

Только компрессорный.

Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
Он есть и он рабочий, просто сама мысль о том, что в каюте под диваном стоит по сути герметичный ночной горшок мне как-то не нравится, но тут хз, надо как-то "протестировать"

Химия убивает все запахи.
Просто брать его нужно тогда когда предполагаются походы с девченками.
И не брать, например, на рыбалку.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (21.04.2019), БАКЕНН (25.03.2019)
Старий 25.03.2019, 12:29   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Я не говорил их демонтировать.
Оставить в таком положении и не трогать.

В целом так и собираюсь поступить, реального применения им не вижу. Если "компенсировать крен на борт", то прийдется постоянно подруливать, а это не очень приятно.
Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Только компрессорный.

ищу, цены конечно на них
Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Химия убивает все запахи.
Просто брать его нужно тогда когда предполагаются походы с девченками.
И не брать, например, на рыбалку.

Ну я где-то так это и вижу, на выходы с женой и дочкой на Днепр и водохранилища. Для рыбалки прог остается, бэйчика слишком много для Десны, а когда упадет вода - останется только круги возле земснарядов нарезать и катать на банане синих пляжников
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2019, 12:38   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.195
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Про холодильники. А не ставят, случайно, на лодки газовые холодильники? Компрессорный же жрет, наверное, как дурной. Его питать чем-то нужно.
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2019, 13:09   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис
Про холодильники. А не ставят, случайно, на лодки газовые холодильники? Компрессорный же жрет, наверное, как дурной. Его питать чем-то нужно.

аккум на 100-115 а\ч и например вот это
Потребляемая мощность (охлаждение), Вт: 50
Я конечно не верю в 4 ампера потребления (50вт/12в), так что берем 8. И того, 8-10 часов он по идее проработает от аккума. Если взять переносной 2т генератор на 650 вт (для питания на берегу), то можно не насиловать аккум лодки. Как-то так, но могу ошибаться.
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2019, 13:30   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.195
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Varyagg, от задач, конечно зависит. Но барахла получается прилично. Тяжелый аккум, генератор, который шумит, топливо для него.
Газовый холодильник работает бесшумно и электричества потребляет минимальное количество. На поддержание работы электроники, которая пламя контролирует и на питание открытого клапана.
С другой стороны это, пожалуй, актуально для каких-то более менее длительных выездов. Опять же - если печурка газовая, то газ все равно нужен :)
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2019, 17:51   #9 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис
Газовый холодильник работает бесшумно и электричества потребляет минимальное количество. На поддержание работы электроники, которая пламя контролирует и на питание открытого клапана.

На форуме уже не раз подымался вопрос газового холодильника. Поищите поиском.
Вкратце - газ это теже элементы Пельтье.
Работать не будет!!!

А про амперы так скажу.
Действительно компрессорный холодильник потребляет 50Вт.
Когда выходит на заданную температуру.
А потом он ничего не потребляет.

И еще. Как бы вы не выставляли режим в холодильнике Waeco он не посадит аккумулятор НИКОГДА.
Просто сам отключится.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (21.04.2019), Sven (25.03.2019), Zhuzhik (25.03.2019), КТМОВ-- (25.03.2019), Шурави (19.04.2019)
Старий 25.03.2019, 18:31   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.195
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
На форуме уже не раз подымался вопрос газового холодильника. Поищите поиском.
Вкратце - газ это теже элементы Пельтье.
Работать не будет!!!

Я с газовым холодильником прожил не одну неделю, правда не на лодке. По моему опыту - не просто работает, а замечательно работает. И как холодильник и как морозильник в том числе. Просто работает как холодильник дома.
Схожесть с элементами пельтье разве что в том, что никаких подвижных элементов вроде насосов там нет, ничего не изнашивается.
Я не помню точно на счет расхода топлива. Может литров 10-15 в неделю он и съедает, а может и 20. А вот по поводу расхода электричества или эффективности претензий никогда не было.
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (25.03.2019)
Старий 18.04.2019, 18:51   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово

Закончил полировку наружной части корпуса. По времени ушло 2 недели по 2-4 часа в день, по расходникам - 8750 грн. Шампунь 3м boat wash, пасты 3м perfect it gelcoat heavy/medium/light, круги 3м жёсткий/средний/мягкий, машинка Makita PV7000C, твердый воск 3м marine ultraperformance paste wax. Корпус из мутно-бело-матового стал зеркально-гладким. Так же отмыл и легонько отполировал колонку, покрасил корпуса цилиндров трима и натер все воском.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190418_1821111.jpg
Переглядів: 575
Розмір:  825,2 КБ
ID:	156806   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190418_1525389.jpg
Переглядів: 624
Розмір:  973,1 КБ
ID:	156807   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190418_1525589.jpg
Переглядів: 587
Розмір:  728,4 КБ
ID:	156808   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190418_1525484.jpg
Переглядів: 574
Розмір:  933,9 КБ
ID:	156809   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190420_150612_546.jpg
Переглядів: 512
Розмір:  1,07 МБ
ID:	156849  

Востаннє редагував Varyagg: 20.04.2019 о 15:44. Причина: Добавил колонку
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (19.04.2019), Aлeксандр (19.04.2019), Denis_gl (19.04.2019), exceptional (18.04.2019), Gonivo (18.04.2019), hooker (22.04.2019), Igorenya (19.04.2019), Lexa (21.04.2019), MERLIN (08.12.2019), Niyazovitsh (18.04.2019), oleglena (18.04.2019), popovitch (21.04.2019), sofyart (18.04.2019), Авиатор (18.04.2019), БАКЕНН (18.04.2019), БОНДЫК (19.04.2019), Влад (18.04.2019), КТМОВ-- (18.04.2019), Моряк (19.04.2019), Пух (22.04.2019), Х. Бонифатьевич (18.04.2019), Шурави (19.04.2019)
Старий 09.12.2019, 03:15   #12 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Кураж
Звідки Ви: Николаев
Карапь: был Амур+Selva 100 л.с. сейчас Campion Chase+ Evinrude e-tec200 H.O.
Дописи: 81
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 102 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
Закончил полировку наружной части корпуса. По времени ушло 2 недели по 2-4 часа в день, по расходникам - 8750 грн. Шампунь 3м boat wash, пасты 3м perfect it gelcoat heavy/medium/light, круги 3м жёсткий/средний/мягкий, машинка Makita PV7000C, твердый воск 3м marine ultraperformance paste wax. Корпус из мутно-бело-матового стал зеркально-гладким. Так же отмыл и легонько отполировал колонку, покрасил корпуса цилиндров трима и натер все воском.

и это правильно! помимо красоты ещё большой плюс в том, что меньше пачкаться будет и всякая срань прилипать на воде. я в этом убедился лично, когда на Кизомыс приезжаешь и среди нескольких десятков катеров стоят несколько тех, что делали мы и они очень отличаются от других (нет такого колличества наростов на подводной части). а причина - качество покраски (шагрень, степень шероховатости)
а необрастайка - это для судов. зачем портить катер? разве что скрыть осмос перед продажей и потенциальному покупателю лить в уши какой ты заботливый был относительно своего катера. хорошо отполированное и обработанное воском днище и так за сезон не обрастёт никогда

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
Так же заменил красные американские фонари на европейские, переложил новую проводку под них и европейскую вилку. Квадратное крепление номера поменял на прямоугольное и прикрепил номер. Осталось заменить носовую защелку-главный тормозной цилиндр\механизм наката на новые, поменять тормозные шланги и прицеп будет как новый.

Когда из покраски приехали диски, пазл сложился, теперь все это радовало глаз на столько, что я даже придумал на лафет подсветку

а я наоборот доволен что на моём лафете американские фонари и вилка 4-х пиновая американская - ничего колхозить на Рэме не надо. разболтовка дисков не 5х120,65 случайно?

Добавлено через 28 минут
по поводу химчистки салона - я свой фаер кабрик отмыл koch chemie. Афигенно моет. Цена вроде не малая, но это концентрат (разводить с водой). На drive2 найди мой фаер в Николаеве и в бортовике есть запись. Мне реально понравилось
Кураж зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (09.12.2019)
Старий 28.12.2019, 21:48   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від Кураж Переглянути допис
и это правильно! помимо красоты ещё большой плюс в том, что меньше пачкаться будет и всякая срань прилипать на воде.
а необрастайка - это для судов. зачем портить катер? разве что скрыть осмос перед продажей и потенциальному покупателю лить в уши какой ты заботливый был относительно своего катера. хорошо отполированное и обработанное воском днище и так за сезон не обрастёт никогда

согласен на 100% При поиске лодки, корпуса с гелькоутом, покрашеным необрастайкой, даже не рассматривал к покупке. Полировка + воск + хранение на лафете и обрастать там ничего и никогда не будет. И мыть такую лодку реально приятно.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190503_2248031.jpg
Переглядів: 201
Розмір:  2,57 МБ
ID:	160961   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20190518_2139404.jpg
Переглядів: 205
Розмір:  2,07 МБ
ID:	160962  

Востаннє редагував Varyagg: 29.12.2019 о 00:06.
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Madagascar (28.12.2019)
Старий 21.04.2019, 13:37   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

а где сбрасывались на Десне?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2019, 08:50   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
а где сбрасывались на Десне?

В Пуховке, но вообще на Десне много спусков
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2019, 16:08   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Пришла зима, появилось время и желание писать дальше на тему работ над бэем и опыта его эксплуатации за этот сезон. Продолжу с момента, на котором закончил первый пост.

После первого спуска в конце марта составил план работ на период нерестового запрета:
- привести в порядок родной лафет
- сменить все жидкости
- разобраться с кнопкой трима колонки
- починить бибикалку
- установить транец под мотор-докатку
- установить бимини топ

Начать решил с прицепа, ибо выглядел он так, будто ему п@зда. Первым делом купил новые колесные арки, потому что родные были сломаны и выглядели очень не эстетично, мягко говоря. Так же мерзко выглядели облезлые, местами ржавые диски, часть колесных шпилек была обломана. В общем, на вид помойка, которой не место во дворе.

Примерял новые арки и решил, что есть смысл продолжать делать красиво. Снял колеса и отправил диски на пескоструй, порошковую покраску и лак. Пока диски красились, разобрал ступицу, выбил сломаные шпильки, заказал и поставил новые такие же (сюрприз - на американский прицеп подходят только дюймовые шпильки, слава яйцам, я их нашел). Вытащил и помыл все подшипники, перепаковал смазку. На первый раз хватит, потом можно и новые подшипники поставить.

В целом ступица и тормоза выглядели так, будто с 2001 года туда не заглядывали - паутина, яйца насекомых, ржавчина. Хотел почистить барабанные тормоза, но увидев цену в 100 долларов за пару новых тормозов в сборе (включая сами тарелки-основы, цилиндры, колодки, , пружинки, клапана и прочее), решил что ну нах, потом новые и поставлю.

Так же заменил красные американские фонари на европейские, переложил новую проводку под них и европейскую вилку. Квадратное крепление номера поменял на прямоугольное и прикрепил номер. Осталось заменить носовую защелку-главный тормозной цилиндр\механизм наката на новые, поменять тормозные шланги и прицеп будет как новый.

Когда из покраски приехали диски, пазл сложился, теперь все это радовало глаз на столько, что я даже придумал на лафет подсветку
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  колеса до ремонта.jpg
Переглядів: 372
Розмір:  752,1 КБ
ID:	160565   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ступицатормоз старые.jpg
Переглядів: 346
Розмір:  1,98 МБ
ID:	160566   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  шпильки старые.jpg
Переглядів: 347
Розмір:  1,25 МБ
ID:	160567   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  шпильки новые.jpg
Переглядів: 352
Розмір:  1,50 МБ
ID:	160568   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ступица тормоз2.jpg
Переглядів: 341
Розмір:  396,7 КБ
ID:	160569   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ступица в сборе.jpg
Переглядів: 372
Розмір:  1,14 МБ
ID:	160570   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  колеса после ремона 1.jpg
Переглядів: 363
Розмір:  1,35 МБ
ID:	160571   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  после ремонта 2.jpg
Переглядів: 360
Розмір:  904,4 КБ
ID:	160572  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  оптика.jpg
Переглядів: 382
Розмір:  746,0 КБ
ID:	160573   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  подсветка.jpg
Переглядів: 411
Розмір:  658,9 КБ
ID:	160574  
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (06.12.2019), Denis_gl (06.12.2019), Igorenya (07.12.2019), Madagascar (16.12.2019), MERLIN (08.12.2019), Muller (08.12.2019), popovitch (06.12.2019), vlad2002 (07.12.2019), БАКЕНН (06.12.2019), БОНДЫК (06.12.2019), Влад (06.12.2019), КТМОВ-- (06.12.2019), Шурави (06.12.2019)
Старий 06.12.2019, 16:21   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Подсветка лодки жирно смотрится!!!
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2019, 16:32   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
Подсветка лодки жирно смотрится!!!

особенно с полированым в зеркало днищем, потом найду фотоку получше
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2019, 17:06   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Нерестовый запрет продолжался, детальки ехали, работы шли.

Попробовал починить двухходовую кнопку трима - вниз колонка опускалась, а вверх нет, для поднятия надо было нажимать кнопку "позиция для трейлера". Функция та же самая, колонка идет вверх, но для этого на ручке командера есть отдельная третья кнопка, нужная как третий глаз.

Разобрал ручку, разобрал кнопку, вроде все работает, при этом сигналы с двухходовой и транспортировочной кнопки подаются отдельными проводами, но с двухходовой сигнал до релешек не доходит. Решил не усложнять жизнь и подключил провод кнопки "для трейлера" на двухходовую, теперь колонка ходит вверх-вниз как положено двухходовой кнопкой, ну и трейлерная тоже работает. Искать обрыв цепи дублируещего провода где-то в дебрях корпуса мне лень.

Вытащил нерабочую бибикалку, понял что чинить там нечего и купил такую же новую за 600 грн., ибо эти сигналы, как и решетки вентиляции, выносные датчики помп откачки, навигационные огни - стандартных размеров, продаются везде и становятся в любой бэй\сирэй до 30 футов.

А вот с новой рамокой магнитолы пришлось поработать напильником - она оказалась на пару мм больше той, что там стояла. Вроде и не много, но пришлось резать.

Замена масла колонки ни чем не отличается от замены в подвеснике, но в моем случае есть нюанс. Так как это условно новый бэй, в моторном отсеке добавлена смотровая баночка уровня и возможность долива жижи. Отличие с подвесником в том, что после того как закачиваемое масло потечет из верхнего отверстия редуктора, его надо закрутить, но продолжать качать пока уровень в смотровой колбе не дойдет до отметки full.

Замена масла в стационарном меркрузере оказалась даже легче замены масла в газонокосилке, пока что это самое удобное решение смены моторного масла, которое я когда-либо встречал. Даже в 4т сузуке 2.5 его менять "сложнее".

И так, для замены моторного масла в 181/3.0 меркрузере нужно:
1. открутить транцевую пробку и потянуть на себя;
2. транцевая пробка вытащит через сливное отверстие шланг, к пробке которого сама пистегнута металлическим тросом;
3. шланг с одной стороны подключен к самой нижней точке масляного поддона двигателя, а с другой имеет латунные штуцер и пробку. Так что опускаем шланг в тазик или в горлышко 6л бутылки, откручиваем на нем пробку и сливаем масло. Можно приоткрыть крышку заливной горловины на двигателе;
4. закручиваем пробку шланга, открываем пробку заливной горловины и заливаем масло;
5. проверяем что ничего не течет, пихаем шланг в транец, закручиваем пробку и готово.

В процессе не засираем маслом ничего вообще, ну очень удобно. А вот масляный меняется так же, как в машине, только расположен удобней. Фишка со шлангом, опять таки, есть только на условно новых бэйчиках.

Так же установил в моторном отсеке грушу подкачки топлива в карб и фильр-сепаратор.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ремонт кнопки трима.jpg
Переглядів: 365
Розмір:  953,0 КБ
ID:	160575   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  сигнал1.jpg
Переглядів: 345
Розмір:  695,5 КБ
ID:	160576   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  сигнал2.jpg
Переглядів: 330
Розмір:  747,5 КБ
ID:	160577   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  рамка мафона.jpg
Переглядів: 369
Розмір:  743,8 КБ
ID:	160578   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  масло колонки.jpg
Переглядів: 359
Розмір:  1,24 МБ
ID:	160579   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  масло двигателя.jpg
Переглядів: 342
Розмір:  828,1 КБ
ID:	160580   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  груша докачки.jpg
Переглядів: 338
Розмір:  849,7 КБ
ID:	160581   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фильтр сепаратор.jpg
Переглядів: 322
Розмір:  1,04 МБ
ID:	160582  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фильтр сепаратор 2.jpg
Переглядів: 360
Розмір:  1,00 МБ
ID:	160583  
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
friggy (06.12.2019), Gonivo (06.12.2019), MERLIN (08.12.2019), Muller (08.12.2019), oleglena (06.12.2019), popovitch (06.12.2019), rigzone (06.12.2019), Авиатор (06.12.2019), БАКЕНН (06.12.2019), БОНДЫК (06.12.2019), Шурави (06.12.2019)
Старий 06.12.2019, 23:36   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Bayliner 1952 "Бэйбар"

Цитата:
Допис від Varyagg Переглянути допис
.....Попробовал починить двухходовую кнопку трима - вниз колонка опускалась, а вверх нет, для поднятия надо было нажимать кнопку "позиция для трейлера". Функция та же самая, колонка идет вверх, но для этого на ручке командера есть отдельная третья кнопка, нужная как третий глаз.

Разобрал ручку, разобрал кнопку, вроде все работает, при этом сигналы с двухходовой и транспортировочной кнопки подаются отдельными проводами, но с двухходовой сигнал до релешек не доходит. Решил не усложнять жизнь и подключил провод кнопки "для трейлера" на двухходовую, теперь колонка ходит вверх-вниз как положено двухходовой кнопкой, ну и трейлерная тоже работает. Искать обрыв цепи дублируещего провода где-то в дебрях корпуса мне лень....

На колонке два датчика трима, лев и прав, один отвечает за стрелочный показатель, а второй который у тебя поломанный, за отсечку по поднятию в ходовом режиме, для того что бы не заснуть бухим на подъеме колонки в режим транспортировки на ходу. Ты его регулируешь по стрелке максимального трима.

Добавлено через 2 минуты
Ну типа с ручки, нет возможности полностью поднять ногу. Так должно быть.

Добавлено через 4 минуты
И в режиме транспортировки не рекомендуется использовать привод, угол работы крестовин входного вала превышает ихние возможности.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
"Спартан" і "Куга" нові військові авто для армії!!! Рамзес Новости 14 26.07.2014 12:10
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 17:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 25.02.2012 23:24
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 11:06


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0