![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
День добрый всем :)
а подскажите - что может служить альтернативой кобре 2150 - цена 50-60 тыс - новый кедди - стационар - нормальны запас хода - вменяемое качество --- или только бу крузер из США? :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Посмотри ТУТ Скидки, сопровождение....и нормальное профессиональное отношение организуем :)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Ещё есть не плохой катер Аквамарин под подвесник 175 сил, это если из отечественного. Хотя если ориентироваться на такой ценник, то лучше на Бай смотреть уже
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Целиком и полностью согласен ![]() Соотношение цена-качество где то соприкасаются,но как для себя я бы боялся столкнуться с какими то не было конструктивными огрехами катера,тем более ценник не маленький, яркий пример тому польская Галия ![]() ![]() Лично я бы выбрал Бай 1. Это имя! 2. Качество материалов одно из лучших в мире! 3. Последующая продажа повлечёт меньшие потери (ИМХО) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]() ну как бы да.. ну и других можно посмотреть брендов из США остался вопрос - готов ли я 20ку добавить :) по потере - ну не факт... я думаю что уценка +/- одинакова в процентах, поэтому в абсолютном выражении потеря на менее дорогом катере меньше будет |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
BalooUMC (17.11.2016)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Не берите ПЕРВЫЙ катер - новый/дорогой. Надо сначала походить на разном чтобы понять что действительно надо. Мое мнение о 2150 - "ни Нашим ни Вашим" Для жизни мало. Для покатушек - много. Для рыбалки - неудобно/неэффективно. За эти деньги можно взять бай 26-28 футовый. С двумя каютами, туалетом, душем а то и с кондиционером. (хотя для жизни все равно мало)
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Не согласен с Александром. Хотя в этом вопросе каждый останется при своем мнении;)
Я доволен что первый катер - новый. Я знаю теперь как выбирать БУ:) По кобре. Мне размера хватает пока. И как первый - слишком большой тоже плохо имхо... Короче смотря какие цели. А из новых - в этом ценовом диапазоне и со стационаром конкурентов я не нашел. Для рыбалки наверное не очень (если фанатеть по ней), покатушки отлично, но не с большой компанией (но у меня такой цели не стояло). Походы на дальняк.. Места маловато для "много-много шмурдяка" Покатушки/позагорать/купаться- отличная компоновка и платформа. Так что как обычно - каждый хвалит свое;) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Ну я то свое не хвалил, хотя если так вопрос стоит то замечу: 1. Места для хлама у меня не просто на порядок а на два порядка больше чем в кобре. 2. Туалет. Просто спас ситуацию в походе. Остальное по мелочи... А вот мнение про новый... Так и тут все очень просто... Проведу аналогию. Мнение мое относительно новый/бэу автомобиля поменялось после третьей новой машины. После этого уже три бэушных купил. Хотя есть исключения. В начале кризиса покупал новую камри. Кажись за 36. Та которая 3,5 максимальная и стоила до кризиса 46.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
2 Vadim338
Вообще, сорри за вопрос но - Вы имеете какой-то опыт катания на чужих катерах? В принципе, прежде чем покупать свой очччень рекомендуется покататься на чужих, разных, - бескаютных различного размера, т.н. "боурайдерах", кэдди-кабин - это как раз 2150, ну и более серьезных круизерах - как раз такой классический у Саши STP. Все эти типы имеют свои плюсы-минусы... (не говорим о надувастиках) 1. бескаютные - относительно небольшие и не сильно тяжелые - до тонны весу и до 6 метров длины (как правило) - если брать какой-то приблизительный аналог с автомобилями - маленькие и большие седаны/кабриолеты, - а,в,с - класс, боле-менее экономичные по расходу бенза, быстрые, юркие, но соответственно - маловместительные и слабоприспособленные для ночевки на катере, не любящие волну (бастер икс-эль исключение ![]() 2. каютные "кэдди" - ну, шото типа "паркетника", - волны уже не боится, со своими 2-мя тоннами и "от 7 метров", от дождя есть каюта, спать - ну, 2-3 чела можно как-то. Для покатушек - самое то, впрочем как и большие боурайдеры. Жрет уже немало, - цена 2-тонного комфорта... Ну и для жизни маловато, к-чно ![]() 3. крузеры - напрашивается аналог "крузера" - большие комфортные, как правило, имеющие не менее 4 спальных места в каюте, стационарный гальюн, оч часто стационарную кабину-кокпит с нормальной крышей, плитку газовую, ну и - прожорливые заметно, тяжелые и "крейсерообразные"... Я после боурайдера 1850 долго думал, и в итоге остановился на кэдди-кабин, пока доволен. Хотя может, Саня STP и прав - по расходу и повадкам 2150 достаточно близка к круизерам, но таким же жизненным пространством похвастать не может...
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
да- собственно ноут открыл дописать - что все-таки в 2150 пространства на формат "туризм/походы" маловато.. то есть оно есть :) но его реально мало я например привык брать с собой все нужное и ненужное - стулья/тенты/бензопила и тп и тд ну конечно если бы малая в каюте не спала там можно разместить не мало, но как-то это все-таки не грузовой отсек. покататься - отлично.. гламурно и комфортно. у бая STP мне нравится наличие кухни/гальюна и не нравится компоновка кокпита (больше нравится у кобры) назначение бы Vadim написал - было бы понятно кобра/не кобра и мотор, хотя судя по всему выбор сделан уже и вопрос только в моторе
__________________
Cobra2150 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
Vadim338, по поводу мотора - один простой совет...
ты покупаешь для СЕБЯ большую прикольную ИГРУШКУ поэтому, ты должен получать от нее максимум удовольствия если реально ХОЧУ иметь самый мощный мотор и лишние 60 тыс не вопрос - бери его, получишь максимальный кайф меня тоже грызли сомнения что надо было брать большой мотор, но я был нацелен на поменьше денег и именно новый девайс. ну и боялся насчет повышенного расхода. потом когда вопрос был решен д долго себе трахал мозг "а надо было бОльше" потом первый выход на воду отмел все сомнения - мотора явно хватает ну и смотря чего хочется от лодки- можно еще винтами поиграться поэтому - помучайся и реши - что всетаки хочется реально.. и не жалко ли лишнего бабла. по туалету (простите- гальюну:)- штука реально мега-полезная (тоже оценил в походе....) я взял обычный порта--поттти. но бриг не учел стандартных размеров туалетов и он гад не влазит под столик в каюте (в положении спать) НО есть модель кемпинга которая ниже и отлично поместится конечно лучше когда отдельное помещение- но вернемся к вопросу желаемого размера/ бюджета и требований от катера если катер таскать из Харькова на ЧМ лафетом - размер имеет значение в том числе если кинуть его там на сезон или вообще навсегда- ну можно брать больше, если оно надо и влазит в бюджет (или нет неприятия бушного катера) stp, насчет БУ машин/катеров - Саша, могу согласиться что это экономически оправдано, если правильно выбрать.. но повторяюсь- я лично хотел именно НОВЫЙ катер. вот просто так хотел :) по машинам - было 2 машины с трейдина в отличном состоянии без вопросов, но там было понятно как выбирать/на что смотреть.. правда и 2 с нуля. кайфа от новой всетаки больше хотя потом когда продавать меньше :D с катером теперь уже на "гонку вооружений" есть о чем подумать- брать 26+ футов за 150 я явно не буду :) жлобно.. но то на будущее а пока кобра очень радует - в том формате который нужен мне на сегодня ps: еще у кобры отличный большой бак - реально влазит 240л... запас хода обуенный
__________________
Cobra2150 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Если говорить об альтернативе то я вижу себе вот этот каютный катер Delfin 650, на выставке никогда не отказываю себе в удовольствие залезть в него
![]() ![]() Каютный катер DELFIN 650 предназначен для активного отдыха, рыбалки, охоты. Идеально подходит для семейнйх круизов. Корпус катера изготовлен из высококачественного стеклопластика с усиленным днищем. Обводы корпуса позволяют катеру быстро выходить на глиссер, обеспечивают хорошие мореходные качества и безопасность плавания. В закрывающейся каюте спальные места для 3-4 человек, стол, закрывающийся гальюн с освещением. Удобные рундуки и полочки. Палуба с большими леерами позволяет свободно проходить вокруг каюты. В носовой части палубы якорный ящик со сливом, в средней части палубы, над каютой открывающийся люк. Просторный самоотливной кокпит оборудован кормовым и бортовым диваном, двумя креслами, газовая плитка 2-х конфорочная,умывальник с краном (пресная вода 40 л.) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОБОРУДОВАНИЕ: длина…………………………………………………6,5 м ширина………………………………………………2,5 м осадка……………………………………………….0,2 м высота в каюте………………………………….1,7 м ![]() масса…………………………………………………950 кг пассажировместимость…………………..8 чел двигатель…………………………………………..90-200 л.с. высота транца…………………………………..508 (L) бак с указателем уровня бензина…..60 л. бак пресной воды…………………………….40 л. радарная арка. руль. рулевой редуктор. рулевой трос. трюмная помпа с автоматом включения. ходовые огни. Возможно изготовление катера DELFIN 650 любого цвета. ![]() Арка канеша не оч удобна при рыбалке, но я привык , потому как она(арка) у меня есть!, на АМУРЕ, ну и естественно -накакую охоту на нем ![]() ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
![]()
igor67, бак у этой лодки ну очень маленький...даже для 90 мотора, не говоря уже о 200 сильном....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
![]()
смотрел на него, но живьем не видел у меня были вопросы - 1 - очень маленький бак 2- как в катере такого размера в каюте можно разместить 3-4 человека??? ну теоретически да, но реально комфорта там максимум на 2х - уверен на 100% ну и качество пластика - это конечно вопрос без ответа Добавлено через 1 минуту
Женя, а если я подробно отвечу- могу рассчитывать на доработки после сезона (конечно не бесплатно и если будет технически возможно) ? :)
__________________
Cobra2150 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Бак однозначно мал, но, есть куда добавить ![]() В каюте 4 человека наверное нет ![]() ![]() ![]()
Не, не такое, я сравнивал, хотя я не сильно спец, но, на транце мне все понравилось, каюта ваще не играет, в сравнении с "именитыми", которые делают в Мариуполе. ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Все что касалось "хотелок" от Кобры перенес сюда
Добавлено через 53 секунды
Игорь - а сколько он стоит? А то у них на сайте цент нет.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Cobra 2150 | macleod | Кобра | 201 | 14.07.2020 15:40 |
Выбор ПОК на Кобру 2150 - альфа1 или браво3 | macleod | Кобра | 24 | 15.12.2011 22:41 |
доступная альтернатива Амуру с 225 | masionas | Флудилка | 4 | 16.03.2010 07:05 |