|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
28.11.2012, 17:54 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Корпус Ритм
Ещё добавлю. Видел как испортили Ладогу 2 (как по мне очень удачные обводы изначально) удлинив корпус (думаю не меньше метра) и установив стационар...
|
28.11.2012, 20:37 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Корпус Ритм
Да, ребятки!
Был сегодня в гараже, посмотрел на свой Мотор Сич, и когда вспомнил про стационар... страшно стало. Вы правы: остановиться еще не поздно! 406-й я всегда могу перекинуть на свой УАЗ. Но это не спасает ситуацию. Я когда представил вес и габариты, и как это буду тягать? Такое большое и тяжелое! Еще раз все взвешу. Лодка должна быть легкой. Это первая заповедь. А моя уже сейчас такая большая и тяжелая, никак не могу привыкнуть. |
29.11.2012, 17:37 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Корпус Ритм
Дорастили корму и установили стационар . То есть изменили длину и развесовку Очень нагляден выход был на глисс с углом порядка 30 град и очень тяжёл. Ладога 2 очень быстро и спокойно выходит на глисс даже на моторчике в 30 л.с. с грузовым винтом (6 лет у меня был такой корабель, когда наступила оппа с бензином, пришлось перейти на одномоторную установку). Вообще-то обводы вещь сложная и расчитываются они комплексно... И изменив один показатель (длину в данном случае), можно всё нарушить Востаннє редагував Вовчик: 02.12.2012 о 22:52. Причина: Подправил текст |
|||||||||||||||||||||||
15.01.2013, 22:53 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Корпус Ритм
Итак, ребятки, идет комплектация катера, поскольку делать пока ничего не могу.
Поскольку с долгами рассчитался и даже вошел в плюс, в одном месте закортело этот плюс превратить в легкий минус. Перебрал все подвесники и даже чуть не купил четырехтактную 115-ю Ямаху. Друзья отговорили. Сервис, дороговизна запчастей и все такое. Не сильно мне понравился на подвесняках и привод распредвала. В общем, чуть не набрал долгов штуки на три. Поскольку надо реально смотреть на вещи в смысле возможностей, плюсов и минусов движительной установки, в ходе конструктивной дискуссии с МИКом, и при активном участии моего друга и нашего активного участника Саши (Пасика), которым выражаю огромную благодарность, была избрана силовая установка небольших габаритов, практически полностью скрывающаяся под сиденьем катера на базе Форд 2,9 моноинжектор V-6 полностью из чугуна. 150 л/с. Вес установки со всем навесным 250 кг плюс колонка КПО-60 - 52 кг. Как видим, ненамного отличается от подвесника, под который нужно делать серьезную и нелегкую раму. Колонка куплена в Полтаве, мотор с навесным тоже уже в гараже. Вписался в 1800 у.е. Конечно, расходы будут (сцепление надо поставить). Но это уже не те расходы. Двигатель маленький и неубиваемый. По мгновенному моменту почти как москвичевский, и точно как Волговский, т.е. колонку не порвет. Конечно, пришлось пойти на компромисс в плане свободного места, но этот компромисс оказался небольшим, а все остальное - в выиграше. Правда, лично для меня критична длина катера, чтоб он вошел в гараж, и развесовка в силу моего авиапроисхождения (строил модели и легкомоторные самолеты), что тоже выдержано. Поэтому о выборе пока не жалею. В наличии неограниченная мощность, приемистость, и все достоинства четырехтактника. Кстати, у этого мотора привод распредвала через шестерню. В ходе выбора силовой установки ВСЕ двухтактники пришлось исключить в силу их неэффективности и прожорливости в области высоких мощностей (после 60 сил). Востаннє редагував воважвв: 15.01.2013 о 23:05. |
02.02.2013, 00:59 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Корпус Ритм
Аварийным поставлю Ветерок или Нептун (проверю на практике), которые есть в наличии. Повесне буду варить бак и красить лодку. Плюс закажу тенты. После этого начну монтаж силовой установки.
|
02.02.2013, 01:19 | #27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Корпус Ритм
Вова,а можно как то договорится глянуть катер, вроде как и гаражи рядом находятся. Хотя я там редко бываю, но ради этого подскочу с борщаги.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
02.02.2013, 18:59 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Корпус Ритм
Катер на прицепе почти семь метров, по высоте 2,3 м. В мой гараж не помещается ни по высоте, ни по длине. Пришлось отогнать в частный сектор за Киев. Я и сам уже по нем соскучился. В гараже только уже конвертированная силовая установка да оборудование. Как потеплеет, нарежу стекол и так далее.
Востаннє редагував воважвв: 02.02.2013 о 19:04. |
07.04.2013, 13:38 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Корпус Ритм
Думаю, данное сообщение будет интересно всем!
Итак, я написал письмо генеральному по проекту Ритм. Указал данные своего катера. Жду ответа по модификации и особенностям конструкции на тот период. Но то, что проект сделан с любовью, и готовился еще со студенческой скамьи, меня впечатлило. К сожалению, публикация о проекте, описательная и только одна - в КиЯ №66. Аксакалы просветили, что этот уникальный корпус имеет такие же уникальные обводы днища - моногедрон, т.е неизменный до транца с килеватостью 17 град. И скулу с заворотом к транцу 2,5 см и небольшой плоскостью для облегчения выхода на глисс при малой длине корпуса ( и недостаточной мощности мотора). На глиссере он уже не работает. Работает только килеватый корпус - моногедрон. Первый Ритм (он тогда еще так не назывался) имел отгиб килеватой части, но потом от этого отказались. На первом катере был установлен Вольво-Пента дизель 75 л.с. с той же колонкой. Первые Ритмы имели длину 5,4м и ширину 2.1м. Скорость 42 км/ч с полной нагрузкой. Учитывая современные обводы (5,05м и ширину 2,2м), считаю целесообразным подбор дизеля от 90 л.с. с моментом от17-19 на 2200-2400 об. С другой стороны, у народа стоит Меркруизер В-6 2,5 л аналог Форд-скорпио В-6 2,4 инж. Реально лучше 2,9 инж с крутящим 220 на 3000 об. Сам же движок намного меньше дизеля и помещается практически весь под полом, не выступая за высоту сидений. Т.о. двигатель на катере незаметен в силу своей компактности. Выступает из катера только колонка. При таких условиях считаю применение подвесника нецелесообразным и излишне дорогостоящим. Дальнейшим развитием проекта является катер Сигма с закрытой рубкой. Катер длиннее на метр, имеет более просторный корпус. КиЯ №123 1986 г. Однако Ритм более компактный и доставляет больше удовольствие от хода в условиях реки Днепр. Оба катера предназначены для эксплуатации на море с волнением до 5 баллов. Востаннє редагував воважвв: 07.04.2013 о 13:44. |
01.06.2013, 18:17 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Обь М +яма 30,Байлайнер +меркурий 150,крым М +Вихрь 30
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Корпус Ритм
Всё хорошо,но на мелководье не пройдёшь и не к каждому берегу пристанешь.Это основные минусы стационара.За вес.габариты и буксировщика я вообще молчу.Но как говориться для каких целей катер, и какие возможности владельца.Если всё устраивает -то всё хорошо.
|
24.06.2013, 01:26 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Корпус Ритм
Осадка до 30 см. Колонка откидывается. Вес небольшой - 900 кг в сборе. Буксируется элементарно. Не Жигулями, конечно. Но и ими пробовали. Едет. Габариты небольшие, типа Москвы. Развесовка лучше всего только со стационаром, который практически весь прячется под пол. Ввиду того, что катер короткий, подвесник на выносе ц.т. уведет конкретно назад. Поэтому в данном случае он противопоказан. На моторку после него садиться уже неохота. Типа как с Волги на Жигули.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подскажите чей корпус | Angler2012 | Подскажите плиз... | 18 | 01.02.2013 21:28 |
Правильное крепление трансдьюсера на корпус. | Вал | Электрика | 9 | 01.09.2011 22:20 |
Интересный корпус. | dimon | Архив | 1 | 16.07.2011 19:21 |
Продам корпус ПРОГРЕСС 2 | dimas1976 | Архив | 0 | 02.01.2011 15:45 |
Продают корпус | dimon | Архив | 0 | 10.11.2010 12:42 |