Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
Понимая наш регион проживания, и что унас много дождей хардтоп заслуживает особого внимания. Уважаемые производители действительно мы мало знаем о вашей продукции и качестве ее. На выставке когда искал себе катер наткнулись на АЗУР каютник, жена попросила открыть рундук на палубе, представитель производителя в течении 5 минут не смог его открыть. У Кобры тоже хватает своих минусов при сборке. На импортных тоже есть свои притензии. |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Андрюш(student)! если я правильно понял - тебе интересно досмотреть харьковский продукт? если да,то готов предоставить 560-й))))). тест - )))),похоже по-весне)). если есть интерес
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
angelvalery, спасибо за приглашение, но интерес каютной компановке
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Большое спасибо за положительные отзывы. Для нас они очень важны.
В этом сезоне мы сделали два новых варианта "Корсара 700" с хардтопом: 1 вариант просто "Корсар 700" плюс сьемный хардтоп. Выдерживает вес 5 мужиков. Лобовое стекло триплекс . Можно устанавливать дворники. 2 вариант экспериментальный: тоже сьемный хардтоп плюс увеличенная высота борта на 30 см, длина возросла до 7.4м. В каюте появился отдельный санузел 1.1х0,9 м.. Сейчас обсуждаем новый вариант : увеличить длину до 9м и ширину на транце до 2.5м Полностью укомплектовать катер как квартиру : большой холодильник, туалет и душ, носовая каюта в полный рост плюс отдельная мини каюта для капитана или детей. Кухню перенести в хардтоп. Но есть вопросы; стоит ли вылазить за транспортный габарит 2.6м или остаться в нем.? Вес катера возрастет до 1300 кГ. За ним потянется цена . Один унитаз в морском исполнении обошелся в 500 долл. |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Правильное суждение относительно габарита и веса.
Вес 1300 не пугает, так как двухосный лафет этот вес возьмет - а вот габариты ... это другое дело. Да и второй вопрос относительно силовой установки, если на 7 - 7.4 метра можно поставить 200-250 сил подвесник и будет счастье, то на 9 метров уже нужен стационар, а это другие деньги и обслуживание и ПОК есть ПОК, с точки зрения мелей. В т о же время я предполагаю что судно под 9 метров, будет достаточно трудоёмким и его стоимость будет +- сопоставима с импортными производителями, выигрывать у которых будет ой как не легко. Я бы ориентировался на катера 6-7,5 метров, ставил бы на поток, так как эти размеры достаточно интересны и востребованы для украинских просторов. Хардтоп, тем более со сьемной крышей, интересный вариант. Можно больше инфо? |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А по длине согласен,что 9 м будет многовасто,до 8-самый раз. И всё это,учитывая модерновый дизайн. Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
Цитата:
И так как у нас капитан и владелец для данного размера катера - это одно лицо, то носовая каюта - это капитанская :) Имхо. Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Из своего опыта эксплатации 6,35 круизер не хватает максимум 1м и с удовольствеим обратил внимание на хардтоп. Очень приятная конструкция весной, летом в дождь и ранней осенью. Мы же не в тропиках. А наружный габарит надо выдерживать, чтоб не заморачеваться с разрешениями
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Спасибо за совет по габариту.
По технологии вакумной формовки чем больше изделие тем ощутимие мыиграш в вессе: если катер.5 метров -он легше на150 кГ, 7метров -500 кГ 9 метров- 1000 кГ можно использовать более слабый двигитель меньше расход топлива. Нас как-то пригласили на судоремонтный завод "Катран" в Керчи. Они как раз здавали два 14 метровые военные катера. К удивлению борт катера был очень тонкий : "сендвич "2 мм стеклопластика 1 см пенопласта ППУ и 1 мм стеклопластика. В нас днище и борт толще. но за 1500 кГ думаю мы не выйдем. Нашел видио в интернете полиэфирного " sea magik" Херсонской постройки При весе 1500 кГ он неплохо ходит но осел сантиметров на 15 и немного затянулся выход на глиссер.Думаю что наш катер 8-9 метров будет ходить гдето так же. http://www.youtube.com/watch?v=FkAqIT9cor4 Было опасение что хардтоп ухудчит остойчивость катера, так как мы расчитывали что на него могут взобраться до 5 человек и делали его слишком прочным, но на испытаниях ,при сдаче июль в Днепропотровске, все прошло гладко. |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Ну, скажу пару моментов из личной эксплуатации Хард Топов.
Аквамарин 640 - красивая, остойчивая, ходкая. Но - эргономика пространства желает оставлять лучшего, при 6,5 метрах больше 4х человек никак. Выход на нос через носовой люк - просто мука! (отсутствуют боковые проходы и даже протопчины. Шум подвесного мотора в салоне через 10 минут просто сводит с ума. Аквадор 26 - за счет бомбового стационара VolvoPenta Diesel, шума в салоне нет, приятный гул стоит. Но при полном ходу забрызгивается кормовая часть, и задний диван в т.ч. при переходах приходится чехлить корму - нууу, не очень приятно это ощущать в катере за ТАКИЕ деньги. Поэтому, в смысле "5 копеек", прошу обратить внимание на эти моменты эксплуатации при проэктировке вашего 7,5 метрового хард топа. |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Antonkiev, а на Аквадоре трим пластины стоят? У меня если они опущенны то брызгает, а поднимаеш все в порядке
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Андрюша, на Аквадоре они есть, но мы ими не пользуемся вообще! Пробовали играться, но результат тот же, я думаю прикол в том, что когда ветер обтекает борта (стенки) хардтопа, то палуба еще продолжается а стенок уже нет, вот и получаются завихрения, которые несут водную пыль.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
Или вы сознательно скрываете их от конкурентов?!:-> |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
Смотрим: http://i.pixs.ru/storage/3/2/6/Kaytn...1_10218326.jpg Как видно,не нужно и девяти метров.:ok: Тем более,что катер снабжён стац.двигателем. |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Абсолютно не нужно!
Просто нужно правильно все организовать. Одно из важных пожеланий - это максимально возможная ровная носовая палуба! Господа, в погоне за 10-15 см высоты потолка в каюте, мы теряем 2-2,5 метра носового открытого пространства (палубы). В общем 7,5 максимум - только нужно сделать правильный сембиоз всего что нужно с тем как это вместить и положить на экономику. А! - "ЭТО ЧТО ТО" должно еще иметь хорошие ходовые качества и быть безопасным! Вот:ok: |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
На мой взгляд, "рациональная" лодка заканчивается на отметке 7.5м Это тот самый предел, когда владелец лодки может справиться со всеми вопросами , касаемо содержания, обслуживания и управления самостоятельно. При этом на борту имеется начальный уровень комфорта. Увеличение длины не дает пропорционального увеличения внутреннего обустройства.Зато резко увеличивается ВСЕ:затраты на обслуживание, подъем и спуск, резко вырастают эксплуатационные расходы,расходы на содержание, проблемы с транспортировкой и т.д. и т.п.
Поэтому я остановился бы до 7.5м .А для получения на борту истинного комфорта - смотрел бы на водоизмещающие катера |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Уважаемые производители предлагаю обратить внимание!!! Не декларируються суда до 7,5м. Если с проектировать размер 7,48 появяться дополнительные клиенты.
Кого в Украине обяжут декларировать доходы | Инфографика | Вести |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
В результате обсуждения вырисовывается катер 7.48м шириной 2.6м со сьемным хартопом плюс обходные дорожки.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
И,конечно же-ваши разработки в отношении компоновки каюты,что может поставить ваш катер в категорию круизеров,хотя бы теоретически....:neznayu: Может получиться хорошая моделька,учитывая вес,универсальность надпалубного и внутреннего оборудования,и,несомненно,дизайн.Удачи!!!:super: А,если ещё и качество будет чуть ниже эталонного,то катер может быть конкурентноспособным среди украинских производителей...как-то так. P.S.....а девять метров,так это можно отнести в категорию СПЕЦзаказов,на любителя,так сказать. И уверен,что высказанные выше тендеции в постройке нового плавсредства будут востребованны. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:04. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010