![]() |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Пипец, снова загорелся!!!!
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Валеееера, да брось ты, ну не делай ошибок многих, ну действительно посмотри поедь, сел на скорый поезд и в Харьков на выходных, свяжись с нашими форумчанами, может ест где не поднятая, пощупай, погрызи ее:-)), посмотри на стыки на швы, просто почувствуй. Запомни, потратить деньги (купить судно) всегда легче чем потом его продать, если вдруг не устроит:nizia: и это же не резинка, вот накрывающаяся каюта меня тогда еще поразила, но так мне никто тогда не прислал ни фото ни объяснений, теперь на сайте видно.
Выбор судна - ответственный шаг, эмоции важны - но в меру!:ok: |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Вот только маленький вопросик, над которым никто не задумался -6 метров катер весит 350 кг, а 7 метров - 600 кг, неужели 7 метровый катер в обьёме в почти 2 раза больше от 6 метрового. ДЛя справки - как сказал производитель моего Навигатора 500, вес корпуса составляет 380 кг. Правда не заню, состеклом и привальником или голого корпуса. Но это не суть важно, поскольку 5 метров и не каютный.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
На ихнем сайте на 6м. вес 420кг.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Ну опять же сравниваем - 5 метров не каютная лодка 380 кг и 6 метров каютная 420 кг. Не наводит на размышления? Тем паче, если указано на сайте, то это вес уже оборудованного катера, а это ещё минимум кил 50 от корпуса.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
согласен, да и со стеклом явный перебор, особенно в днище, что ослабляет корпус.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
У темі 1 долучень
Ну ладно,стану на защиту теории о весе корпуса!
если он легче,это не значет слабее или кто то что то не докладывает.... В двух словах это трехслойка,достигается с помощью вакуумирования корпуса. т.е. посреди стеклоткани присутвует наполнитель либо каримат либо пенопласт,этим достигается уменьшение веса и увеличение прочности...вот пример как это получается |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Вот реальный владелец катера,думаю тут Вы сможете получить интересующую Вас информацию.....
Спуск катера на воду + вейк - YouTube |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Алексей,, а в курсе что служит наполнителем каремата. Смола, которая при вакуме его пропитывает. А она, как известно, служит основным весом в пластиковом корпусе. А пенопласт..... Ну тут не знаю, смотря какой использовать.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
У темі 3 долучень
Я использую 2 вида пенопласта ППУ 2х компонентный и полистирол,оба не гигроскопичны....что используют ребята не знаю,
каримат применяется в некоторых местах,но не везде,вот нашел фото борта ,в нем под слоем стеклоткани виден ППУ 5 мм |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
И я так понял,что эти ребята так и делают.был и них в "цеху",глядел
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Опять таки, к сожалению только теория, мой катер 6.10 с каютой (маленькой, считай спальник большой) весит без ПЛМ конечно, 750 кг, так вот когда я его осматривал, зная к тому времени каждый сантиметр своего Навигатора, то какраз толщина пластика меня и смущала, что на бортах, что на декоративных частях ( фальшборт, стенки в каюте... ), одно меня морально успокаивало, что всетаки Италия и верфь продает тысячи катеров по всему миру и в основном на море. Захотелось верить итальянским инжинерам. Так вот, будучи маркетологом я понимаю, что погоня за снижением веса катера весьма мне очевидна, купить корпус это одно, его еще нужно оснастить мотором, и не мне вам всем рассказывать какая разница в цене мотора 60 сил и 100, или 100 и 150. Да простит меня Паша, (с огромным уважением и не поддельным респектом отношусь к их продукции) но никто из наших пользователей не ставил 60 сил на навигатор, хотя он является базовым для 160 бая. Да катер пойдет, и даже наглис 4 человека выведет (если винт правильно подобрать) но КАК? Это всеравно что ездить на порше с 2,5 литровым дизелем от фольца. Но при всем при этом есть нормы и инженерные расчеты, если должен 500тый весить (как сказал Гена 380 кил) значит почему то это нужно, хотя я не думаю, что Павел с отцом не думали об облегчении катера, чтобы на 60ке его рвало как тузика. Не хочу называть еще одного производителя укр пластика, но я знаю, что по желанию клиента они уменьшают стоимось судна, за счет толщины и кол-ва слоев пластика (обычно это делают для прокатных лодок, меньше мотор, меньше потребление топлива и стоимость ПЛМа, а кайф тот же.
Так вот, я патриот своей страны и я :za: украинский гений, но скажите кто еще из мировых известных производителей импользует такую технологию и Делает такие легкие катера. То что разрабатыватся для воздуха, планерный спорт, легкомоторные самолеты, не всегда, а зачастую никогда не подходят для воды. Добавлено через 19 минут И еще, Валера, ни в коем случае не думай что мы тебя отговариваем, просто как я уже говорил сделай этот выбор осознано. Эх если бы российские каютные Рибы не стоили столько много денег, я бы себе риб купил:ok: |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
На их сайте в рубрике ПРОДУКЦИЯ есть такая фраза "Более двенадцати лет мы занимаемся производством катеров... Что бы по достоинству оценить наши катера, ознакомьтесь с рубрикой «Наши преимущества».! Двенадцать лет не малый срок, но только в этом году мы начали обсуждать, на выставках не наблюдались. Если бы так все было Я наверное уже купил 700. Очень понравился честно!!!
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Андрей, обрати внимание на их sea-magiK:-), а еще сравни его, даже визуально с катером Kruz 600 (кажется), я это "чудо" сиа-меджик, смотрел этим летом, человек отдавал за 20! Катер 2009 года и сузу 175- 2010го года, с лафетом с лоурансом шдс 6, и я думаю что за 18 бы сгласился. Я видел эту лодку, ...... Качество меня просто убило! ... Как видишь не купил. На их сайте какраз эта "голубая мечта" на фото.
Добавлено через 7 минут Я это к чему, Господа всему есть своя себестоимость, всем нравится цена в 15.000 за каютный катер, посмотрите в инете, есть в мире! Альтернатива за такие деньги? Или у нас самые дешевые расходные материалы для производства катеров. Или эта верфь имеет тысячный товарооборот и закупает материалы для производства по супер выгодной цене?. Дизайн бесспорно - яркий! На любителя, ну очень хай тек! А ловить как а с берега на него залазить, с таким "носом". |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010