![]() |
Помогите с советом (Corsair 550)
Привет всем. Я тут впервой. Хочу спросить, знаете ли вы, и что думаете о катере Corsair 550 ?! делают в Харькове.стоит ли его брать во внимание? вот ссылка на фото ТУТ .Всем спасибо
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
Особенно порадовал топливный бак, являющийся частью корпуса %OD, при визуальной целостности, вода в этом баке почему то есть всегда. Я бы не стал даже думать о покупке этого корпуса - совсем сырой, с массой недоработок. И по динамике тоже есть серьёзные вопросы. |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
VladSVS, Спасибо
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Обрати внимание на это
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
спасибо всем.очень жаль,что нет положительных отзывов,уж больно мне пригляделся,и цена приятна.может они со временем исправились
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Олег, я еще в прошлом году с ними общался,... мутные они какие то, предоплату 70% просят, и "клеят" их полностью в ручную где то в гаражах.... нуууу, вот не рискнул - и не пожалел. какойто kemmel, ни сайта ни описаний ничего....
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Так даже поисковики по запросу Corsair 550 не сразу находят такой катер. А после оточнения, так первые две и единственные про него темы нходит эту и аналогичную на Баркасе.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
я снова о наболевшем.а что если,убрать иллюминаторы и топливный бак они готовы делать не встроенный,то может и не плох будет катер,а, как думаете ?
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Практических отзывов, из тут присутствующий, думаю никто не даст. Вы можете быть первым.
С другой стороны, в @Apple@ тоже сначала никто не верил и начинали они так-же с гаражей. Тут как на минном поле, можно благополучно пройти всё, а можно на первой кочке споткнуться. В развитых странах, если хотят зайти на рынок - то раздают пару экземпляров своего творения на разрыв - месяцев на шесть, а потом отзывы тестирующих являются лучшей рекламой, или антирекламой....Кстати Мотор-сич с МС 40 так и поступило.. |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
то же вариант.скажите,а на "разрыв" вы ведь в переносном смысле,да? и как это вобще происходит,не подскажите,кому податься,у кого спросить мудрого совета?
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
Не надо стесняться. Кроме негативного фото полузатопленого катера никто о нем не знает. Может хозяева злые, может не доработки производителя. Вот и телепается антиреклама. А вообще он интересный, но жаль вода в наших реках не прозрачная:-( |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
От производителя получил ответ следующего содержания:Здравствуйте. Мы производим каютные катера длиной 6 и 7 метров. Вес без двигателя 350 и 600 кГ
Сейчас заканчиваем первый вариант 8 метрового круизера с хартопом, на крыше которого может загорать три человека, купальной доской и кухней в кокпите. Катера наши можно посмотреть в Харькове, Луганске, Хмельницком, Житомире но каютные есть только в Одессе, Симфирополе и Харькове, приезжайте к нам в Харьков все раскажем и покажем. Главными преимуществами наших катеров: малый расход топлива наличие опций илюминаторы подводного обзора (на море их используют для экскурсий), радарная арка, большой топливный бак 170л, диваны легко переоборудуются в кровати, полная кухня газ плита микроволновка умывальник бак воды на 100л. душ. малый вес катера дает мгновенный выход на редан и легкую транспортировку легковой машиной. Максимальная скорость катера с двигателем 150-175 л.с. 90 км\ час на нашем озере в Харькове еще никто не обогнал Цена 6м 10-11.5 7м 15-16 8м 17-18 тыс долл. в зависимисти от комплектации. И главное преимущество цена. По такой цене Вы можете купить полько вечно протекающий катер б\у с корпусом побитым осмосом и двигателем ремонт которого стоит пол нашего катера. |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Все красиво и хоршо! Но есть вопрос? Как малый вес будет влиять на долговечность и жесткость. На сколько Я понимаю есть какой то минимальный стандарт толщины пластика.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
нет,не являюсь.я его хочу приобрести.вот и интересуюсь,стоит ли,но в дальнейшем может буду их представлять,потому мне и интересно Ваше мнение,особенно как говорят дать на "разрыв" , в апреле(как обещают достроить) |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
я знаю эти катера,их действительно не так много ,но они есть,вот недавно нашел его видео совсем свеженькое....
Катер Corsair 700, Харьков, http://tt-avia.com.ua - YouTube |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Уже больше иформации. Хоть сайт забабахали
http://tt-avia.com.ua/ru |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Зачет, и сайт сделали и видео не кустарно сняли, осталось услышать пользователей хотябы 2х летнего судна и можно уже задумываться.
Поистине Харьков - судостроительная столица:) |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Пипец, снова загорелся!!!!
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Валеееера, да брось ты, ну не делай ошибок многих, ну действительно посмотри поедь, сел на скорый поезд и в Харьков на выходных, свяжись с нашими форумчанами, может ест где не поднятая, пощупай, погрызи ее:-)), посмотри на стыки на швы, просто почувствуй. Запомни, потратить деньги (купить судно) всегда легче чем потом его продать, если вдруг не устроит:nizia: и это же не резинка, вот накрывающаяся каюта меня тогда еще поразила, но так мне никто тогда не прислал ни фото ни объяснений, теперь на сайте видно.
Выбор судна - ответственный шаг, эмоции важны - но в меру!:ok: |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Вот только маленький вопросик, над которым никто не задумался -6 метров катер весит 350 кг, а 7 метров - 600 кг, неужели 7 метровый катер в обьёме в почти 2 раза больше от 6 метрового. ДЛя справки - как сказал производитель моего Навигатора 500, вес корпуса составляет 380 кг. Правда не заню, состеклом и привальником или голого корпуса. Но это не суть важно, поскольку 5 метров и не каютный.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
На ихнем сайте на 6м. вес 420кг.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Ну опять же сравниваем - 5 метров не каютная лодка 380 кг и 6 метров каютная 420 кг. Не наводит на размышления? Тем паче, если указано на сайте, то это вес уже оборудованного катера, а это ещё минимум кил 50 от корпуса.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
согласен, да и со стеклом явный перебор, особенно в днище, что ослабляет корпус.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
У темі 1 долучень
Ну ладно,стану на защиту теории о весе корпуса!
если он легче,это не значет слабее или кто то что то не докладывает.... В двух словах это трехслойка,достигается с помощью вакуумирования корпуса. т.е. посреди стеклоткани присутвует наполнитель либо каримат либо пенопласт,этим достигается уменьшение веса и увеличение прочности...вот пример как это получается |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Вот реальный владелец катера,думаю тут Вы сможете получить интересующую Вас информацию.....
Спуск катера на воду + вейк - YouTube |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Алексей,, а в курсе что служит наполнителем каремата. Смола, которая при вакуме его пропитывает. А она, как известно, служит основным весом в пластиковом корпусе. А пенопласт..... Ну тут не знаю, смотря какой использовать.
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
У темі 3 долучень
Я использую 2 вида пенопласта ППУ 2х компонентный и полистирол,оба не гигроскопичны....что используют ребята не знаю,
каримат применяется в некоторых местах,но не везде,вот нашел фото борта ,в нем под слоем стеклоткани виден ППУ 5 мм |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
И я так понял,что эти ребята так и делают.был и них в "цеху",глядел
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Опять таки, к сожалению только теория, мой катер 6.10 с каютой (маленькой, считай спальник большой) весит без ПЛМ конечно, 750 кг, так вот когда я его осматривал, зная к тому времени каждый сантиметр своего Навигатора, то какраз толщина пластика меня и смущала, что на бортах, что на декоративных частях ( фальшборт, стенки в каюте... ), одно меня морально успокаивало, что всетаки Италия и верфь продает тысячи катеров по всему миру и в основном на море. Захотелось верить итальянским инжинерам. Так вот, будучи маркетологом я понимаю, что погоня за снижением веса катера весьма мне очевидна, купить корпус это одно, его еще нужно оснастить мотором, и не мне вам всем рассказывать какая разница в цене мотора 60 сил и 100, или 100 и 150. Да простит меня Паша, (с огромным уважением и не поддельным респектом отношусь к их продукции) но никто из наших пользователей не ставил 60 сил на навигатор, хотя он является базовым для 160 бая. Да катер пойдет, и даже наглис 4 человека выведет (если винт правильно подобрать) но КАК? Это всеравно что ездить на порше с 2,5 литровым дизелем от фольца. Но при всем при этом есть нормы и инженерные расчеты, если должен 500тый весить (как сказал Гена 380 кил) значит почему то это нужно, хотя я не думаю, что Павел с отцом не думали об облегчении катера, чтобы на 60ке его рвало как тузика. Не хочу называть еще одного производителя укр пластика, но я знаю, что по желанию клиента они уменьшают стоимось судна, за счет толщины и кол-ва слоев пластика (обычно это делают для прокатных лодок, меньше мотор, меньше потребление топлива и стоимость ПЛМа, а кайф тот же.
Так вот, я патриот своей страны и я :za: украинский гений, но скажите кто еще из мировых известных производителей импользует такую технологию и Делает такие легкие катера. То что разрабатыватся для воздуха, планерный спорт, легкомоторные самолеты, не всегда, а зачастую никогда не подходят для воды. Добавлено через 19 минут И еще, Валера, ни в коем случае не думай что мы тебя отговариваем, просто как я уже говорил сделай этот выбор осознано. Эх если бы российские каютные Рибы не стоили столько много денег, я бы себе риб купил:ok: |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
На их сайте в рубрике ПРОДУКЦИЯ есть такая фраза "Более двенадцати лет мы занимаемся производством катеров... Что бы по достоинству оценить наши катера, ознакомьтесь с рубрикой «Наши преимущества».! Двенадцать лет не малый срок, но только в этом году мы начали обсуждать, на выставках не наблюдались. Если бы так все было Я наверное уже купил 700. Очень понравился честно!!!
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Андрей, обрати внимание на их sea-magiK:-), а еще сравни его, даже визуально с катером Kruz 600 (кажется), я это "чудо" сиа-меджик, смотрел этим летом, человек отдавал за 20! Катер 2009 года и сузу 175- 2010го года, с лафетом с лоурансом шдс 6, и я думаю что за 18 бы сгласился. Я видел эту лодку, ...... Качество меня просто убило! ... Как видишь не купил. На их сайте какраз эта "голубая мечта" на фото.
Добавлено через 7 минут Я это к чему, Господа всему есть своя себестоимость, всем нравится цена в 15.000 за каютный катер, посмотрите в инете, есть в мире! Альтернатива за такие деньги? Или у нас самые дешевые расходные материалы для производства катеров. Или эта верфь имеет тысячный товарооборот и закупает материалы для производства по супер выгодной цене?. Дизайн бесспорно - яркий! На любителя, ну очень хай тек! А ловить как а с берега на него залазить, с таким "носом". |
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010