|   | 
|  | 
|  23.03.2014, 14:23 | #1 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Украинка Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI 
					Дописи: 10.172
				 Сказал(а) спасибо: 7.839 
		
			
				Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблема с Ямаха -25 
			
			Отпишусь вкратце по ремонту. Как уже говорилось, проблема всплыла, когда на полном ходу стал дергаться мотор…. Причиной стало «выбивание» передачи из-за повреждения пальца в муфте включения передач. Когда я менял лопнувший палец в прошлом году, в спешке не придумал ничего лучшего, как поставить на его место подобранное по размерам сверло…   Но, не учел, что оригинальный палец каленый, а то что я поставил….  Короче, «палец» в процессе эксплуатации  немного повело, плюс люфты из-за изношенного толкателя включения передач (на фото1 видно), при повышении оборотов «выбивание» стало неизбежным.... В общем, как он работал, одному богу известно….  В результате: побило и так ранее подношенные шестерни, особенно ведущую (на вертикальном валу), осколками, что молотили внутри (подозреваю, что еще раньше, когда лопнул палец) с обоих сторон редуктора «вспучило» краску по-наружи – пришлось подварить микротрещины по обоим сторонам редуктора, стружкой убило сальники… ну, и т.д. Заменил практически все (шестерни и муфту, правда, поставил б/у, подшипники, сальники новые). Выбросил по одной регулировочной шайбе (на вертикальном валу и со стороны винта). Люфтов не наблюдается, вчера выходил на воду тестировать. Результатами пока удовлетворен. В общем, я снова «на ходу»!  з.ы. состояние свечей немного беспокоит. На фото 2,3 результат их работы за два сезона. Похоже, сильно «закидывает» маслом….%) автомикс. Расход масла специально не замерял, но здается мне, что жрет он «до фига»…. Надо будет заняться вычислениями… Правда, еще не придумал, как (по пройденным км, спаленному бензу/маслу?) Может, есть какая "методика расчета расхода автомикса существует, буду благодарен за подсказку.%) з.ы.ы. «глушить» автомикс не хочется.  Удобно.   
				__________________ Никогда не говори Никогда Востаннє редагував Авиатор: 23.03.2014 о 14:41. | 
|   |   | 
|  23.03.2014, 15:09 | #2 (permalink) | 
| Модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Чернигов Карапь: Переходим на пластик! 
					Дописи: 1.358
				 Сказал(а) спасибо: 303 
		
			
				Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
			
		
	 |  Re: Проблема с Ямаха -25 
			
			А за два сезона это первый раз свечи выкручиваются? Свечи после выхода на воду или до?
		 
				__________________ stp ,зачем ты кинул меня на деньги? | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Проблема с тахометром | Sergei33 | Электрика | 0 | 03.07.2013 23:24 | 
| Проблема с КПП на Нептуне 23 | Евгений neptune | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 07.05.2013 08:03 | 
| Проблема блокировки диф GX-470 | student | Автомобили | 9 | 16.01.2013 00:21 | 
| Ямаха 130 BETO проблема с тримом | petyagaev | Подвесные импортные брендовые | 5 | 25.11.2012 02:22 | 
| Проблема с помпой? | bredley | Уход за двигателем | 17 | 17.11.2011 12:53 |