![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всегда меняю масло на прогретом двигателе, т.е. масляная пленка на парах трения в двигателе присутствует. Никогда не парюсь заливанием масла предварительно в фильтр, единственное что это очищаю ветошью место примыкания фильтра к блоку и смазываю новым маслом резиновое уплотнение нового фильтра.  
		
		
		
		
		
		
			На доводы того что за пару секунд пока наполнится новый фильтр маслом двигатель получит критическое масляное голодание, стоит подумать о холодных пусках после стоянки зимой, я думаю они для ДВС больший вред. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
alex__k (16.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ЛЮБОЙ масляный фильтр заливается полностью перед установкой. И не только из соображений "чего-то намочить", в первую очередь для устранения воздушных пробок и компенсации общего объема масла. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MAZYA888 (16.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если наполню полностью масляный фильтр перед установкой, то напрашивается пара вопросов: 1 Сколько масла я разолью? 2 Допустим пол фильтра будет заполнено маслом, остальные пол фильтра воздухом. Стоит ли мне боятся воздушных пробок? 3 Для чего мне что то компенсировать, если после замены масла и запуска мотора я все равно буду контролировать уровень масла? Хотя в принципе для своего мотора я и так знаю необходимый объем масла. Мое мнение не изменилось если коротко то оно следующее: Если без каких либо дополнительных телодвижений и неудобств получается налить масла в фильтр перед его установкой то можно это сделать, если возникают трудности то это не обязательно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: FurSeal 
				
				
					Дописи: 16.743
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.969 
	
		
			
				Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сколько раз менял фильтр сам, но разу не заливал масло в фильтр. Только промазывал маслом резиновое кольцо и все. И ни каких проблем. Что в лодке, что в машинах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Считаю бредом идею с наполнением фильтра маслом перед установкой на мотор. 
		
		
		
		
		
		
			Учитывая, что он устанавливается в положении ГОРИЗОНТАЛЬНО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Южанка 2+Yamaha F40 
				
				
					Дописи: 9.774
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8.030 
	
		
			
				Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На сервисе наблюдал замену масла, в фильтр не лили ничего, после того как залили прокрутили стартером потом посмотрели уровень, если нужно то долили до уровня.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Считаю опасным бредом безграмотные заявления безграмотных аматоров, базирующихся на наблюдениях за действиями безграмотных сервисников. Ничего личного, таких и в интернете полно. 
		
		
		
		
		
		
			Обсуждать не намерен, рекомендую читать инструкции и гуглить. 
 Нисколько. разве что по неопытности не более рюмки. 
 Фильтр надо заливать доверху, часть масла уйдёт в пробки, пропитает фильтрующий элемент и его уровень понизится. Доливать не надо. 
 Масло тугое и вязкое, пробки не так легко вытесняются, потому уровень может быть в норме (визуально), а количество масла - недостаточным. Разве что залитое кол-во "по паспорту", а уровень - в норме. 
 Увы, это неправильно. Давайте обойдёмся без холивара, и сойдёмся на том, что можно просто почитать инструкцию и поглядеть пиктограммы на фильтре. Опять же, это личное дело каждого, как обращаться со своим личным двигателем. Я лично лил, и буду лить, мне не лениво, и так спокойнее. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
B55 (17.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Вишневе 
				Карапь: КРЫМ М, Южанка, FINVAL-475 CASTOMIZED 
				
				
					Дописи: 1.614
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 538 
	
		
			
				Поблагодарили 1.835 раз(а) в 447 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ВОПРОС НЕ ПОТЕМЕ!!!!! Скажите, маслянный налёт под капотом что означает?? У вас тоже такое наблюдается? Налёт практически по всему блоку мотора..... но не из сальников, сальники в норме!!!!! Где-то читал, что это норма! Это так???
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував MAZYA888: 16.05.2014 о 16:28.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: г. Николаев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 153
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня  на мерке 60 тоже самое только на шумке капота. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			есть предположение что это с сапуна подбрасывает, так как на впускном патрубке имеется масленный потёк. Востаннє редагував Дмитрий Меркури: 16.05.2014 о 17:34.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
MAZYA888 (16.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володя 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: BUSTER M YAMAHA F70 ,LINDER SM400 TOHATSU MSF30 
				
				
					Дописи: 262
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 143 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Сергей ну на стационаре где фильтр расположен вертикально,логично наполнить его перед установкой.А как Вы собираетесь вкрутить наполненный доверху фильтр в подвестник не разлив из него масла,если он расположен горизонтально.Если у Вас это получилось,то поделитесь секретом,как. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел(С)  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причём тут стационар?  
		
		
		
		
		
		
			Например, на моей "Волге" фильтр горизонтально. МАНовский. Да это неважно, где - подводится вертикально, и с лёгким наклоном насаживается на винт. Если проделать быстро и точно, ничего никуда не успевает пролиться. Там же залито не по "горло". Если не выходит - можно масла чуть слить обратно в бутыль... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Все в этой жизни относительно. Синтетика полусинтетика 5w...., 10w при рабочей температуре аки водичка 
 т.е. остальное воздух. А как же пробка? Добавлено через 1 минуту 
 Тоже ведь ДВС, принципы работы и агрегаты аналогичны 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володя 
				Звідки Ви: Одесса 
				Карапь: BUSTER M YAMAHA F70 ,LINDER SM400 TOHATSU MSF30 
				
				
					Дописи: 262
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 143 
	
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Под каким наклон?Сергей Вы о чем,во многих моторах не подобраться и без масла,посадочное место фильтра находиться ниже наружного корпуса мотора,фильтр зачастую зажат между патрубками  и проводами,бывает не за что зацепить чтобы выкрутить,не то что попасть в резьбу четко,быстро,под наклоном,чтобы не пролить масла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел(С) Востаннє редагував VLProds: 16.05.2014 о 23:51.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
слава (17.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
alex__k (17.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В 60-ке меркури есть клапан в оригинальном маслофильтре?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Валера М (17.05.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 себе на 25ку ставлю Knecht (Mahle Filter) OC 196 в нем есть перепускной и обратный (на входе, боковые отверстия) клапан 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Свежая инфа. Стоял ориг. Ямаха фильтр. Две недели не заводил мотор, открутил фильтр, а он аж СУХОЙ(ни капли масла). Клапана, клапана...... ![]() ![]() ![]() Кто не верит, может проверить у себя.Открутить фильтр минута делов. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: слава 
				Звідки Ви: черкассы 0978144523 
				Карапь: крым меркури 30 елпт 
				
				
					Дописи: 656
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 433 
	
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[IMG]http://forum.fregat.kiev.ua//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1920*1080*24;uhttp%3A//forum.fregat.kiev.ua/newreply.php%3Fdo%3Dnewreply%26noquote%3D1%26p%3D287848;0.13563062254126657[/IMG] 
		
		
		
		
		
		
		
	  у меня было так-слил масло а через полторы недели-не смог снять фильтр без ключа-снял фильтр тайваньский нф 303 .в нем еще оставалось ложки две-три масла.ну и с картера еще сошло около майонезной баночки.мотор стоял зимой в доме.на тот момент масла не было в наличии. сейчас надо залить новое и я  соображаю как это сделать сподручнее  -по ходу двигло сухое. поганять без свечей стартером что-ли.консервировал спреем мотул на холодную в камеру сгорания и воздухан карба. извиняюсь что вопрос не  по теме. 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Сергей, а есть такие моторы Меркури Верадло, у них фильтр стоит вертикально и накручивается сверху. Как тут быть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| установка бк-06 на нептун 23 | cuba5986 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 30.06.2016 14:26 | 
| Продам фильтра к мотору Honda 20 | Alex_Sex | Архив | 1 | 19.02.2013 10:45 | 
| Максимальный ток автомобильного прикуривателя | Zahar77 | Автомобили | 17 | 23.12.2011 22:59 | 
| Установка Win7 | dimon | Бытовые вопросы | 45 | 19.12.2011 14:39 | 
| Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 23:34 |