![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Завожу, заводится отлично, повышаются обороты 1300-1500, по мере прогрева обороты падают до 800-900, как только обороты стабилизировались мотор сам по себе глохнет, опять завожу и сразу глохнет, опять завожу и подгазовую флажком на командере, даю 3000-4000 об. на 5-10 сек, и после этого только мотор начинает работать стабильно, потом в течении дня никаких вопросов к работе мотора.
Может так и должно быть, но на других моторах у меня такого не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Так быть не должно.В начале все как Вы пишите,далее идет разогрев сброс оборотов и так он должен работать пока у Вас бензин в баке не закончиться.
__________________
тел.0686122887 Смотрите мои предыдущие позиции. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
+1 не озвучено, спрошу: инжектор или карбюратор? я так понял мотор новый и есть смысл обратиться в официальный сервис, у меня было нечто похожее на Ямахе Ф20 карбюраторной, после прогрева, когда опускаешь флажок мотор глох, заводишь уже без него и дальше все нормально, так и не понял и не стал разбираться, пробыл у меня всего пару недель и был заменен на инжекторную 40-ку |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Для хонды этот трабл - норма. Залей 98й бенз и попробуй.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Пробовал 95 обычный, 95 пульс и 92, разницы не заметил.
Ради интереса попробую 98. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 49 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() У меня была Хонда 20 - 4 сезона. С электростартером. Глохнуть она не должна. Был немного похожий глюк, но он проявлялся больше при холодах около 0 градусов. Могла при прогреве заглохнуть. Ревизия карбюратора убрала эту проблему. Крыльчатку я менял на пробеге около 300 часов. Варианта 2: 1.Подрегулировать карбюратор. 2.Может быть связано с системой охлаждения. Если крыльчатка изношена - может на ХХ не создавать давление, и он глохнет. Но если мотор новый, всего 10 часов - крыльчатка маловероятно. В любом случае, обратитесь в сервис, так быть не должно. 98й бензин ей ни к чему. Лить хороший 95й. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
|
![]()
Думаю просто бедная смесь карбюратора
попробуй на 0,5-1 оборот обогатить винтом качества смеси на х.х. должно помочь ну а в идеале везти в сервис
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Honda BF20 20 л.с. 4 т. (под командер) | Mazdovuy | Архив | 1 | 23.04.2014 11:51 |
Вейкборд на 15 л.с. У кого есть опыт ? | Sasha RIB | Активный отдых | 39 | 15.09.2013 22:13 |
Продам мотор Honda BF20 | БОНДЫК | Архив | 18 | 14.08.2013 20:49 |
Обмен Honda BF20 на мотор 25-30 л.с. | alex5699 | Архив | 1 | 13.05.2013 09:52 |
Винт для Honda BF20 | Садам | Винты | 1 | 06.05.2011 23:20 |