![]() |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
как я понимаю регулятором давления топливоподачи служит клапан ТНВД функция его бойпас при давлении выше 3,2 кг
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
А такой вот вопрос , мотор инжекторный и он должен сохранять в памяти все коды неисправности , случайно диагностику к нему не подключали ?
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
диагностика у нас в Николаеве есть стоит 300 грн., но это я оставил на крайний случай если не смогу найти причину самостоятельно.
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Да , согласен , не дешево ,но и время сейчас терять в начале рыболовного сезона думаю тоже не сильно охота , хотя если проблема в топливной , диагностика не покажет , (напишет только то что бедная смесь ) про что ты и сам знаешь , еще вариант контакты на тнвд может окислились ??
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
С контактами на ТНВД все четко, уже круг поиска сузился остается пока только одно клапан ТНВД, а там посмотрим ))))))
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
ну , удачи ( в хорошем смысле этого слова )
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
В принципе его задача держать давление на рампе 3-3.2, исправный насос должен качать около 6ти. Клапан может быть преотрытым или открываться на меньшем давлении Вы снимали насос, проверяли сколько какое давление он дает на свободный выход? Если 3.2.то это мало, это рабочее давление в топливной раме, его поддерживает редукционный клапан. Насос сам по себе должен маслать 5-6. Если насос качает меньше то с огромной долей вероятности меняйте его, если качает норму то смотрите клапан Добавлено через 4 минуты Цитата:
Если по легкому не диагностируете виновника То у основной массы инжекторных авто клапан настроен на такоеже давление+-. Так что можно собрать испытательный стенд из Вашего или любого другого (заведомо рабочего) насоса и редукционного клапана инжекторного авто. все это подключить на рампу и и посмотреть в динамике (во время езды). когда мотор выделывается паросепаратор сильно греется? |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
На сегодняшний день у меня сложилось пока такое мнение, что это клапан, а не насос так как мотор выдаёт макксимальные обороты при средней загрузки, динамика разгона при полном газе тоже нормальная и без провалов вообщем нареканий нет, только иногда после небольшой стоянки когда заводиш мотор он начинает траить (неравномерно работать) а чуть дав газу сразу глохнет. Дальше действую так: несколько раз пытаюсь зависти потом пару минут стаю и мотор заводится как невчем не бывало и едет без проблем.
Хочу на этих выходных разобрать клапан ТНВД и обязательно отпишусь. |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Ну как дела?
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
из за работы руки ни как не доходят до мотора думаю на этих выходных разберу, и обязательно отпишусь
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
это происходит не в ходу, а когда заводишь после стоянки на воде.
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Парни это проблема в клапане ТНВД, я уже определил но пока не разберал недоходят руки
Добавлено через 4 минуты а определил как? на рабочем маторе подключил манометр к штуцеру и проверял давление насоса в момент неустойчивой работы было 0,5 пару сикунд работал дёргаясь и глох |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
А чего исключаете бензонасос? |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
когда двигатель работает нормально, насос на штуцере создает давление 3.2. Я не исключаю вероятнось что хандрит насос, но пока больше склоняюсь к клапану.
Почему? Рание писал что когда двигатель работает нормально и максималка есть и динамика разгона. Добавлено через 1 минуту http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...5&d=1409521317 Добавлено через 3 минуты А подключал манометр к золотниковому штуцеру паросепаратора |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Спрошу в этой теме, вчера появилась проблемка с мотором Ямаха F 40 карбюратор, с утра подкачал грушей завел, двигатель поработал минуты 3 и заглох, после этого начал заводится только с добавлением газа 1000-1100 об., трогаться с мин. оборотов 800 не хотел, глох.После того как проехались мин.20 до места отдыха на мин. оборотах работал нормально.После обеда на холодную завелся нормально, после остановки на мин. 10 началась проблема выше.На мин. не заводится, рычажок газа на командере чуть подымаешь вверх заводится отлично.К вечеру проблема опять пропала.
Бензину где то полтора месяца, развел со свежим 50 на 50.Термостат менял в том году.Может фильтр засорен который в моторе. Спасибо!!!!!! |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Проверь грушу. Может клапан груши клинить. Это для начала...
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Похоже на бедную смесь.
На гарантировано хорошем и свежем бензе. Попробуй методом исключения, подай на крабы бенз напрямую самотеком (лейка или бутылка с шлангом расположенная выше карбов). Если проблема уйдет смотри грушу, шланкги, фильтра, в общем магистраль от бака до карба. Если не уйдет, то скорей всего или соринка или прочая бяка после хранения (гель с говно-бенза) подзабила жиклеры. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010