Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/13553-меркури-60-ефи-глохнет.html)

Дмитрий Меркури 16.09.2014 19:58

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
как я понимаю регулятором давления топливоподачи служит клапан ТНВД функция его бойпас при давлении выше 3,2 кг

pasha_kiev 16.09.2014 20:02

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
А такой вот вопрос , мотор инжекторный и он должен сохранять в памяти все коды неисправности , случайно диагностику к нему не подключали ?

Дмитрий Меркури 16.09.2014 20:12

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
диагностика у нас в Николаеве есть стоит 300 грн., но это я оставил на крайний случай если не смогу найти причину самостоятельно.

pasha_kiev 16.09.2014 20:32

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Да , согласен , не дешево ,но и время сейчас терять в начале рыболовного сезона думаю тоже не сильно охота , хотя если проблема в топливной , диагностика не покажет , (напишет только то что бедная смесь ) про что ты и сам знаешь , еще вариант контакты на тнвд может окислились ??

Дмитрий Меркури 16.09.2014 20:44

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
С контактами на ТНВД все четко, уже круг поиска сузился остается пока только одно клапан ТНВД, а там посмотрим ))))))

pasha_kiev 16.09.2014 20:54

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
ну , удачи ( в хорошем смысле этого слова )

dberegovoy 16.09.2014 21:40

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 309648)
это клапан ТНВД,

всмысле перепускной?
В принципе его задача держать давление на рампе 3-3.2, исправный насос должен качать около 6ти. Клапан может быть преотрытым или открываться на меньшем давлении

Вы снимали насос, проверяли сколько какое давление он дает на свободный выход? Если 3.2.то это мало, это рабочее давление в топливной раме, его поддерживает редукционный клапан. Насос сам по себе должен маслать 5-6. Если насос качает меньше то с огромной долей вероятности меняйте его, если качает норму то смотрите клапан

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 309657)
клапан ТНВД функция его бойпас при давлении выше 3,2 кг

да.
Если по легкому не диагностируете виновника
То у основной массы инжекторных авто клапан настроен на такоеже давление+-. Так что можно собрать испытательный стенд из Вашего или любого другого (заведомо рабочего) насоса и редукционного клапана инжекторного авто. все это подключить на рампу и и посмотреть в динамике (во время езды).

когда мотор выделывается паросепаратор сильно греется?

Дмитрий Меркури 18.09.2014 20:59

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
На сегодняшний день у меня сложилось пока такое мнение, что это клапан, а не насос так как мотор выдаёт макксимальные обороты при средней загрузки, динамика разгона при полном газе тоже нормальная и без провалов вообщем нареканий нет, только иногда после небольшой стоянки когда заводиш мотор он начинает траить (неравномерно работать) а чуть дав газу сразу глохнет. Дальше действую так: несколько раз пытаюсь зависти потом пару минут стаю и мотор заводится как невчем не бывало и едет без проблем.
Хочу на этих выходных разобрать клапан ТНВД и обязательно отпишусь.

dberegovoy 01.10.2014 19:18

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Ну как дела?

Дмитрий Меркури 02.10.2014 19:02

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
из за работы руки ни как не доходят до мотора думаю на этих выходных разберу, и обязательно отпишусь

Ser 03.10.2014 23:27

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 307201)
Мотор МЕРКУРИ 60 2005 года 4-х тактный инжектор.
При движении лодки на любых оборотах проблем ни каких, заглушил постояв пару минут заважу завелся но начинает работать неустойчиво подергиваясь как будто заканчиваеться топливо даю газу глохнет похоже на нехватку топлива, пробую еще несколько раз результат тот-же пробывал подкачивать грушей результата ноль. Постояв минут 30 завелся как не вчем не бывало. Такая проблема не регулярно а переодически напоминает о сибе.
Форумчане подскажите может кто че знает об этой проблеме?

M:-)M:-)M:-)M:-)M:-)M:-)M:-) вся проблема в термостате,разбери и посмотри и будет тебе счастье, он давно заклиненный и происходит перегрев 1 цилиндра,двигло естественно думает что все не так как надо и не дает команду на заводку, с такой проблемой встречался 4 раза. Замена или выбрасывание термостата решало все.

Дмитрий Меркури 05.10.2014 09:27

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
это происходит не в ходу, а когда заводишь после стоянки на воде.

Ser 05.10.2014 18:01

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 313321)
это происходит не в ходу, а когда заводишь после стоянки на воде.

совершенно верно, после поездки - движок в вверху перегрет, датчик пентературы выдает команду не заводить, потом постоял минут 30 и завелся,так что попробуй снять термостат 30 секунд

dberegovoy 12.12.2014 09:21

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 312910)
обязательно отпишусь

:smuschenie:

Дмитрий Меркури 12.12.2014 16:48

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Парни это проблема в клапане ТНВД, я уже определил но пока не разберал недоходят руки

Добавлено через 4 минуты
а определил как? на рабочем маторе подключил манометр к штуцеру и проверял давление насоса в момент неустойчивой работы было 0,5 пару сикунд работал дёргаясь и глох

dberegovoy 12.12.2014 18:30

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Цитата:

Допис від Дмитрий Меркури (Допис 325114)
а определил как? на рабочем маторе подключил манометр к штуцеру и проверял давление насоса в момент неустойчивой работы было 0,5 пару сикунд работал дёргаясь и глох

к какому штуцеру? на рампе?
А чего исключаете бензонасос?

Дмитрий Меркури 13.12.2014 14:42

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
когда двигатель работает нормально, насос на штуцере создает давление 3.2. Я не исключаю вероятнось что хандрит насос, но пока больше склоняюсь к клапану.
Почему? Рание писал что когда двигатель работает нормально и максималка есть и динамика разгона.

Добавлено через 1 минуту
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...5&d=1409521317

Добавлено через 3 минуты
А подключал манометр к золотниковому штуцеру паросепаратора

alex__k 02.03.2015 09:58

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Спрошу в этой теме, вчера появилась проблемка с мотором Ямаха F 40 карбюратор, с утра подкачал грушей завел, двигатель поработал минуты 3 и заглох, после этого начал заводится только с добавлением газа 1000-1100 об., трогаться с мин. оборотов 800 не хотел, глох.После того как проехались мин.20 до места отдыха на мин. оборотах работал нормально.После обеда на холодную завелся нормально, после остановки на мин. 10 началась проблема выше.На мин. не заводится, рычажок газа на командере чуть подымаешь вверх заводится отлично.К вечеру проблема опять пропала.
Бензину где то полтора месяца, развел со свежим 50 на 50.Термостат менял в том году.Может фильтр засорен который в моторе.
Спасибо!!!!!!

oleglena 02.03.2015 10:55

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Проверь грушу. Может клапан груши клинить. Это для начала...

dberegovoy 02.03.2015 13:34

Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
 
Похоже на бедную смесь.
На гарантировано хорошем и свежем бензе.
Попробуй методом исключения, подай на крабы бенз напрямую самотеком (лейка или бутылка с шлангом расположенная выше карбов). Если проблема уйдет смотри грушу, шланкги, фильтра, в общем магистраль от бака до карба. Если не уйдет, то скорей всего или соринка или прочая бяка после хранения (гель с говно-бенза) подзабила жиклеры.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:57.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0