![]() |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
точно не знаю но если я не ошибаюсь то у Вас на моторе должен стоять насосик вакумный низкого давления для подачи топлива с бака в карб может в нем причина(попал мусор под клапан или проблема в мембране) или в карбюраторе (засорился канал топлевный или жеклёр)
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Здравствуйте Дмитрий! Прошу поделиться опытом решения вашей проблемы? Симптомы одни и теже и мотор тот же самый!
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
В теме расписано как диагностировтаь. |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Была такая же проблема , смотри шланг от бака к мотору , плохая пропускная способность
Добавлено через 1 минуту И у меня шланг подкачки рас ложился был , там где груша , выкинул грушу , все хорошо, на инжектор ном моторе , она нафиг не нужна |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
у меня та же проблема с таким же мотором. Автор решил? Напишите как.
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Цитата:
Бензонасос пересыхает, первые сутки приходится подкачивать грушей , на второй день все начинает работать, и так всегда после длительного перестоя. |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Столкнулся с такой же проблемой. Кто подскажет, что использовать для подключения манометра к нипелю сепаратору?
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
:dumaet:
|
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
На высоком давлении стоит клапан "Шредера"
В автомобильных наборах для измерения давления топлива, такой переходник есть. |
Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет
Я, когда под рукой не было переходника, разбирал ниппель стальным колпачком и накручивал шланг с хомутом.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010