![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: нет пока 
				
				
					Дописи: 477
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Буду благодарен за советы. Подбираю двигатель к лодке, производитель рекомендует 37кВ (около 50 лошадок). Но точно где-то читал, что если вес не отличается - лучше ставить более мощный. 
		
		
		
		
		
		
		
	Двигатель хочу новый и 4-тактный.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Казанка 
				
				
					Дописи: 4.591
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.693 
	
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну ,если это не реклама производителя,то хотя бы параметры лодки,кроме длины 
		
		
		
		
		
		
			 хотелось бы услышать,увидеть ,что бы хоть что то посоветовать/мысли в слух\ или фото![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Сбрось скорость-начни жить.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: нет пока 
				
				
					Дописи: 477
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 95 
	
		
			
				Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ото и не называю, шоб не рекламировать. Как куплю - обтяну пленкой весь корпус с его надписями, шоб и потом не упрекнули!  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А параметры - не секрет: вес - около 300 кг (голого корпуса), килеватость 12 град., корпус - алюминий, длина - 4,6м Сразу по теме: кто знаком с HONDA BF50 S(L) RTW ? Из 50-сильных - самый легкий (94 кг) и самый дешевый. В чем подвох? 60-сильные примерно все в одном весе 108-110 кг, а вот самый тяжелый Меркури F60ELPT Big Foot EFI (116 кг), еще и самый дорогой! Почему? Ну, среди 70-сильных - Ямаха F70AETL вне конкуренции со своими 118-ю кг. Критичен ли такой перевес для транца 4,6м лодки? Будет ли он потреблять в нормальных режимах больше топлива, чем 50-сильный? Не опасно ли превышение на 20 л.с.?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. 
				Карапь: все після перемоги. 
				
				
					Дописи: 9.887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.976 
	
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=Sakfan;34268] 
		
		
		
		
		
		
			60-сильные примерно все в одном весе 108-110 кг, а вот самый тяжелый Меркури F60ELPT Big Foot EFI (116 кг), еще и самый дорогой! Почему? .............Big Foot - это значит, что редуктор у этого ПЛМа тяговый, более мощный и рассчитанный на толкание тяжелых судов, соответственно и передаточное число редуктора - другое, не же ли у обычных шестидесяток. Возможно именно с этим и связан вес и цена (ИМХО). ...............Критичен или нет, такой перевес? Это можно сказать только после осмотра конкретного корпуса лодки на которую планируете повесить ПЛМ (Толщина корпуса, силовой набор, усиление транца). Ну а вообще то, по большему счету, конструируют и производят лодки - не полные дураки и к их рекомендациям следует прислушиваться. Что касается потребления топлива, думаю, что будет брать чуть-чуть больше, но и скорость в крейсерском режиме, будет больше, а соответственно при пересчете расхода на пройденное расстояние, вполне возможно, что окажется расход меньшим или таким же как и с пятидесяткой, но за меньший промежуток времени. Все это можно точно определить только опытным путем (уж очень много нюансов, которые следует учитывать - загрузка лодки, состояние водной глади, ветер, течение, качество бензина, объем двигателя и т.д.). Все высказанное, естественно, моя личная точка зрения. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 25.01.2011 о 12:22.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| помогите с выбором | Василиса | Гидроциклы | 27 | 11.04.2016 11:28 | 
| Помогите выбрать лодку. | СергейОз | Катера, лодки | 148 | 25.01.2011 13:11 | 
| Какой лодочный движок круче???? | Чехардон | Флудилка | 18 | 27.10.2010 12:00 | 
| Какую выбрать лодку для Киевского региона плавания | Sakfan | Подскажите плиз... | 41 | 27.10.2010 00:35 | 
| Помогите определиться | deltafox24 | Катера, лодки | 22 | 12.09.2010 01:32 |