Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Отличия 80-115 Мерков новых и старых. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/16028-отличия-80-115-мерков-новых-и-старых.html)

MAXNO DMZ 17.05.2015 23:25

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 361011)
Виталий, во первых, старый тоже был с 2 клапанами на цилиндр. А с чего взяли заточенность под лёгкие лодки с увеличением обьёма более чем на 20 %? Это просто чушь. Крутящий увеличился очень нормально при этом..

Только тоже собрался ответить, но это уже зделали до меня.

Почему это двигатель с увеличенным обьемом и большим крутящим моментом, стал вдруг заточенным по более легкие лодки?

Простая логика говорит совершенно об обратном!!!!

Виталий28 17.05.2015 23:28

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 361011)
Виталий, во первых, старый тоже был с 2 клапанами на цилиндр.

Ну бли чего так все трудно то. Купить Лодочный мотор Mercury F 115 ELPT EFI (старая модель) Или читайте паспортные данные где черным по белому сказано 4 клапана на цилиндр с двумя распредвалами в головке. у нового 2 клапана на цилиндр. За счет того, что убрали один распредвал со всеми виброгасителями сняли 20 кг.

MAXNO DMZ 17.05.2015 23:31

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Сергей_С (Допис 361015)
Ну да, у короткоходных моторов теоретически меньше крутящий момент, но при этом больше удельная мощность.

Не всегда!

Нужно так же учитывать степень сжатия и обьем.

Виталий28 17.05.2015 23:33

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 361011)
А с чего взяли заточенность под лёгкие лодки с увеличением обьёма более чем на 20 %?

если интересно мое мнение по этому поводу, давайте встретимся и обсудим, долго писать да и тему не хочу засорять в хлам.

MAXNO DMZ 17.05.2015 23:35

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від MAXNO DMZ (Допис 361020)
Не всегда!

Нужно так же учитывать степень сжатия и обьем.

Вобщем, нужно учитывать все характеристики в комплексе а не отдельно.

В КШМ, все зависит от всего.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від MAXNO DMZ (Допис 361023)
Вобщем, нужно учитывать все характеристики в комплексе а не отдельно.

В КШМ, все зависит от всего.

А вот найти баланс или золотую середину - это уже нужно постараться!

Виталий28 17.05.2015 23:40

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від MAXNO DMZ (Допис 361023)
А вот найти баланс или золотую середину - это уже нужно постараться!

Скажу так, я убил на это достаточно времени, что бы прийти на сегодняшний день к такому мнению. Если сравнивать новый двигатель со старым. То вот как раз старый это попытка найти золотую середину с идеальными показателями во всех отношениях. И мне кажется все кроме дизайна им это удалось. А новый это двигатель компромиссов ради того, что бы добиться от него показателей 2-х такных двигатель с вытекающими плюсами и недостатками.

MAXNO DMZ 17.05.2015 23:46

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 361027)
Скажу так, я убил на это достаточно времени, что бы прийти на сегодняшний день к такому мнению. Если сравнивать новый двигатель со старым. То вот как раз старый это попытка найти золотую середину с идеальными показателями во всех отношениях. И мне кажется все кроме дизайна им это удалось. А новый это двигатель компромиссов ради того, что бы добиться от него показателей 2-х такных двигатель с вытекающими плюсами и недостатками.

Уточните пожалуйста. какие конкретно при этом вылезли недостатки, кроме уменьшенной мощности геннратора?

Виталий28 17.05.2015 23:58

Re: Finval 505 Fish Pro
 
MAXNO DMZ я и так сказал достаточно для тех кто натыкан технически, что бы понять куда смотреть. Что бы обсудить этот вопрос я предложил отдельную тему. Но если вам все таки хочется услышать еще немного моего мнения. То я скажу так. Лодочным 4-х тактных двигателям тоже как и 2-м тактным нежелательно долго работать на малых оборотах. Ну то есть можно но не желательно (по крайне мере официалы на мэркюри обратили мое внимание на этот фактор, правда опять не сказали почему). Все ПЛМ заточены под средние и высокие обороты, особенно те, что имеют мощность за 100 л.с. Поэтому те кто имеет деньги и любят заниматься тролингом устанавливают дополнительный двигатель только малой мощности что бы он (не только как запасной) как раз и работал в диапазоне средних оборотов и скорость была комфорта для тролинга. Возвращаясь к вашему вопросу я бы рекомендовал вам изучить чем квадратные двигатели отличаются от высокооборотистых, затем изучить допустимый объем одного цилиндра к их количеству и общему объему двигателя. И тогда может вы для себя ответите почему все таки на старом заниматься не долгим тролингом можно а вот на новом этого не рекомендуется делать. Но повторюсь это лишь мое мнение, человека у которого чистый и ухоженный катер и двигатель в идеальном состояние.

Гена 18.05.2015 00:06

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 361031)
MAXNO DMZ я и так сказал достаточно для тех кто натыкан технически, что бы понять куда смотреть. Что бы обсудить этот вопрос я предложил отдельную тему. Но если вам все таки хочется услышать еще немного моего мнения. То я скажу так. Лодочным 4-х тактных двигателям тоже как и 2-м тактным нежелательно долго работать на малых оборотах. Ну то есть можно но не желательно (по крайне мере официалы на мэркюри обратили мое внимание на этот фактор, правда опять не сказали почему). Все ПЛМ заточены под средние и высокие обороты, особенно те, что имеют мощность за 100 л.с. Поэтому те кто имеет деньги и любят заниматься тролингом устанавливают дополнительный двигатель только малой мощности что бы он (не только как запасной) как раз и работал в диапазоне средних оборотов и скорость была комфорта для тролинга.

Эти спецы с Мерка на столичном так говорят на любой движок с Смарткрафтом, даже на 60 мне говорили.

Виталий28 18.05.2015 00:10

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 361034)
Эти спецы с Мерка на столичном так говорят на любой движок с Смарткрафтом, даже на 60 мне говорили.

Ну они спецы у меня пока нет повода им не верить. У них сертификаты и все такое а у меня пока только знания из учебников и как экзамен эксплуатация моего комплекта. Поэтому их мнения служит для меня отправной точкой.

Гена 18.05.2015 00:26

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 361035)
Ну они спецы у меня пока нет повода им не верить. У них сертификаты и все такое а у меня пока только знания из учебников и как экзамен эксплуатация моего комплекта. Поэтому их мнения служит для меня отправной точкой.

Ну да, ну да, сертификаты. Виталий в глаза видел их? Сертификаты?

Виталий28 18.05.2015 00:33

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 361036)
Ну да, ну да, сертификаты. Виталий в глаза видел их? Сертификаты?

Гена я понимаю к чему ты клонишь. Поэтому им порой трудно вешать лапшу некоторым людям. Они говорят так, что бы перестраховаться, оставляя на наши плечи все риски. Именно поэтому я послушав их сажусь за учебники и общаюсь на подобных форумах. И наверное благодаря подобным сервисменам уважаю ребят с Финвала а особенно их подход к каждому клиенту. Но хочу подметить, что и на мэркюри есть пару человек с которыми удается найти точки соприкосновения.

MAXNO DMZ 18.05.2015 00:44

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 361031)
MAXNO DMZ я и так сказал достаточно для тех кто натыкан технически, что бы понять куда смотреть. Что бы обсудить этот вопрос я предложил отдельную тему. Но если вам все таки хочется услышать еще немного моего мнения. То я скажу так. Лодочным 4-х тактных двигателям тоже как и 2-м тактным нежелательно долго работать на малых оборотах. Ну то есть можно но не желательно (по крайне мере официалы на мэркюри обратили мое внимание на этот фактор, правда опять не сказали почему). Все ПЛМ заточены под средние и высокие обороты, особенно те, что имеют мощность за 100 л.с. Поэтому те кто имеет деньги и любят заниматься тролингом устанавливают дополнительный двигатель только малой мощности что бы он (не только как запасной) как раз и работал в диапазоне средних оборотов и скорость была комфорта для тролинга. Возвращаясь к вашему вопросу я бы рекомендовал вам изучить чем квадратные двигатели отличаются от высокооборотистых, затем изучить допустимый объем одного цилиндра к их количеству и общему объему двигателя. И тогда может вы для себя ответите почему все таки на старом заниматься не долгим тролингом можно а вот на новом этого не рекомендуется делать. Но повторюсь это лишь мое мнение, человека у которого чистый и ухоженный катер и двигатель в идеальном состояние.

Ответ неочем, конкретики нет вообще, только повехностные ответы!

По поводу того, что не рекомендуется эксплуатация на малой нагрузке, относится ко всем существующим ДВС!!!! Но к 2-ух тактным двигателям в особенности! И не только в водной тематике.
Но не нужно так же забывать, что и работа двигателя на максимальных оборотах, тоже не продливает жизнь двигателю!!! А еще есть такое понятие как критические обороты двигателя, при котором у двигателя возникает избыточная вибрация! ( но то такое...)

Что происходит при малой нагрузке? Топливо просто не полностью сгорает и образовывается нагар на клапанах, чаще приходится менять масло в двигателе итд.

Не торолят на таких моторах, даже только потому, что скорость троллинга, будет слишком высока.

Я подкован технически достаточно и имею не одно высшее инжинерное-техническое образование как эксплутационника и знаю про эксплуатацию двигателей не только из теории но и из практики, так-как работаю с ними каждый день.

Официалы вам так сказали но не обьяснили почему, только по тому, что они этого сами не знают! А если вы будете слушать наших официалов, и выдавать их информацию как за факт, то от этого ничего хорошего не будет!

Я вам задал конкретный вопрос, какие минусы появились у новог мерка, относительно старого?? А вы свели все к тролингу!!! Причем здесь тролинг и ваш ухоженный комплект к моему конкретному вопросу????

Виталий28 18.05.2015 01:13

Re: Finval 505 Fish Pro
 
MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт).
1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт).
2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82.
3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500 (по моим подсчетам они должны быть 6400-6500). у старого 6000.
4. Повышенный расход топлива.
5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот (старого) показатель более предпочтителен.
6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам.
7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавности набора мощности) более лучше.
8. Это тоже не важно, но мне этот показатель нравится. В старом 4 клапана на цилиндр. Из учебников известно что чем больше клапанов на цилиндр тем выше мощность (но не больше 5). У старого 2 на цилиндр, поэтому пришлось увиличить объем старого двигателя с 1,7 до 2. Но зато такие действия позволили сбросить лишний вес. Но как по мне это не нау-хау и не бомба а обычная экономия в материалах в весе и упрощение технологического процесса производства, которое выдали за что то космическое.
Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов.

Гена 18.05.2015 01:36

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 361039)
MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт).
1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт).
2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82.
3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500 (по моим подсчетам они должны быть 6400-6500). у старого 6000.
4. Повышенный расход топлива.
5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот (старого) показатель более предпочтителен.
6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам.
7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавности набора мощности) более лучше.
8. Это тоже не важно, но мне этот показатель нравится. В старом 4 клапана на цилиндр. Из учебников известно что чем больше клапанов на цилиндр тем выше мощность (но не больше 5). У старого 2 на цилиндр, поэтому пришлось увиличить объем старого двигателя с 1,7 до 2. Но зато такие действия позволили сбросить лишний вес. Но как по мне это не нау-хау и не бомба а обычная экономия в материалах в весе и упрощение технологического процесса производства, которое выдали за что то космическое.
Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов.

Виталий, что бы ответить на этот пост, один маленький вопрос - сколько выходов на катере с новым Мерком 80, 100 или 115 сил было в практике.?

Виталий28 18.05.2015 01:51

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 361040)
Виталий, что бы ответить на этот пост, один маленький вопрос - сколько выходов на катере с новым Мерком 80, 100 или 115 сил было в практике.?

Гена скажу так. На своем двигатели я отходил достаточно, что бы его почувствовать, на новом один раз и то кратковременно. Но перед этим я имел долгую и нудную дискуссию с представителем мэркюри на выставки на которой Игорь представлял свой новый прототип Финвала, изучал долго и нудно техническую составляющую этих двигателей. На выставки этот двигатель крутили вертели, трогали. Мне очень жаль, что подобный двигатель я не смог протэстить на своей лодке, что бы данные были "вернее не куда". Но если вдруг пройдет сравнительный подобный тэст и окажется, что я не прав, готов съесть свои тапки в которых сейчас сижу.

MAXNO DMZ 18.05.2015 01:52

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 361039)
MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт).
1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт).
2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82.
3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000.
4. Повышенный расход топлива.
5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен.
6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам.
7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавность работы) более лучше.
Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов.

Теперь мне все более менее стало ясно!

Вы оцениваете двигатель, исходя из ваших конкретных целей!!!!

Что хорошо для одного, то для другого может быть плохо )

1) Слабый генератор:

согласен это минус, но в моём случае не критичен, так как после каждой поездки, бортавая сеть из двух АКБ, будет получать заряд, через автоматическое зарадное устройство типа СТЕК.

2) Взрывной характер:
Для вас оказался минусом, но опять же под ваши конкретные цели. Для остальных потребителей, думю - это будет огромный плюс!! Думаю, это какраз таки и есть особенная черта нового Мерка о которой все так много говорят!!!

3)Для меня не понятно почему у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000:

это просто маркетинговый ход и не более. Думаю, что мотор просто "задушили" поставив ограничения оборотов на этой отметке, иначе - это будет уже не 80 а больше и вы соответственно должны будете заплатить за такой мотор больше.

4)Повышенный расход:

Возможно, но пока ничего по этому поводу не скажу, не начем смотреть )) Но судя по заявлениям компании Меркури, расход наоборот упал на много по сравнению с предыдущей моделью!!!

5)соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен:

Сново все сводится к вышим личным потребностям, но и тут вопрос решаемый, выбором опционального редуктора Команд траст!!!

6) Воздушный фильтр:

ставят не многие производители. Но думаю он должен быть ( но говорю только как механик ) ))) Обычному пользователю побаробану а кто-то и вовсе скажет, что это хорошо, меньше затрат на обслуживание ))

7) Соотношение объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя:

существуют и большие объемы на 4-ох цилиндровых двигателях и ничего. это уже чистая теория.


Еще раз повторюсь, судить о плюсах и минусах новых мерках, мы сможем позже, когда их будет больше на воде и соответственно, будет больше отзывов! А самый лучший вариант, кинуть их на одинаковые корпуса с одинаковой загрузкоий и посмотреть все пареметры и показатели одинакового теста.
Американцы, уже провели этот тест раньше нас, но не знаю, на сколько можно доверять этому видео. Возможно просто реклама. Я уже раньше писал за этот тест, только ошибся, Оптик был не 150 а 125 Л/С, но всеравно, какой крутящий момент у 2-ух и 4-ох тактных моторах мы знаем и по идее, оптик, должен был его порвать ))

Смотрим тут http://www.youtube.com/watch?v=gej5dBiVEVo

Виталий28 18.05.2015 02:04

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від MAXNO DMZ (Допис 361043)
3)Для меня не понятно почему у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000:

Вы знаете, мне кажется не задушили. Я думаю причина таких оборотов кроется в 2-х литрах на 4 цилинра и диаметре и ходе поршня, мм 90 x 81.

MAXNO DMZ 18.05.2015 02:08

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 361044)
Вы знаете, мне кажется не задушили. Я думаю причина таких оборотов кроется в 2-х литрах на 4 цилинра и диаметре и ходе поршня, мм 90 x 81.

Но у меня то, такой же двигатель, токое же колличество цилиндров. объем и все остальное но крутит он 6000 а дальше ограничение электроникой!

Виталий28 18.05.2015 02:13

Re: Finval 505 Fish Pro
 
Цитата:

Допис від MAXNO DMZ (Допис 361045)
Но у меня то, такой же двигатель, токое же колличество цилиндров. объем и все остальное но крутит он 6000 а дальше ограничение электроникой!

Или я чего то не понимаю или где то мы уже запутались. Я по моему говорил что у старого 115 максимальные обороты 6400 у нового 115 6000. Почему у нового двигателя у которого ход поршня меньше его диаметра максимальные обороты меньше чем у квадратного двигателя. Ведь по идеи у высокогообротистого двигателя максимальные обороты должны быть больше. Понятно что их ограничили! Вопрос только почему? Что бы это понять, я хотел увидеть график кривой набора мощности к оборотам. И если он покажет что на 6000 мощность пойдет на спад тогда понятно станет почему их обрубили и поставили более скоростное соотношение в редукторе.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:26.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0