![]() |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Ну а как мне перевесить:smuschenie: тож вести к вам за 700 км.:neznayu::neznayu::neznayu:
:-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)) Сори за флуд.:friends::friends::friends: |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
:za::friends::friends::friends: Да и кронштейн с собой взять не забудь.:-D:-D:-D:-D:-D |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
Речь идет об возможности самостоятельной доводки и настройке комплекта, когда кажется, что можно получить лучший результат. Кстати Валера очень правильно подметил про свой мотор, который был повешен не оптимально и твоя бесплатная услуга на расстоянии 700 км звучит.... Ну сам понимаешь. Тем не менее, благодаря стандартным проушинам на блоке, этот вопрос решается по месту, без применения супер пупер приблуды. Так, что возвращаясь к теме темы, отличие таки на лицо. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Руслан 35 вы правы. Это хорошо, что вы и Гена добросовестные продавцы или правильно сказать сервисмэны. А есть и не добросовестные, которые в стоимость покупки и установки двигателя закладывают стоимость этой проушины и потом ее оставляют себе на память (как это было в моем случае). Не много не мало 380 уе. И каждый раз приезжая к ним и пользуясь по сути своей проушиной им надо будет платить за ее использование. Хорошо если все рядом а если как у Валеры М 700 км херячить. Да ну его нах!!!! Вот к примеру наслушался я на этом форуме советов по металлическому винту, пошел купил его, установил и для большего его кпд мне надо поднять двигло на одно отверстие, на ропе подъемник есть и вроде я все могу сам сделать, что бы сэкономить лишнюю копейку и время, а нет у меня же нет проушины. И мне приходится звонить мастерам, договариваться о времени, тратить свободное время (которое мог бы потратить на катер и семью) тащить катер, тратить деньги на бенз, что бы поднять этот сран...й двигатель. Честно, реально не удобно. Кто то может сказать, что можем приехать к вам, но все мы понимаем, что бесплатной эта услуга не будет.
Про подобную ситуацию, только с якорями для мелководья, описывал на форуме один американец. Который захотел установить якоря сам но в комплекте не было специальных креплений и что они в наличие были только в соседнем штате и стоили (крепления) не малых денег. Все на форуме пришли ко мнению, что это реально не удобно для покупателей или потребителя, лишая (покупателя) самостоятельности (в работе по лодке) и замыкая все работы по катеру только на авторизованных сервисах. Руслан 35 лично я считаю указанный вами нюанс, это небольшой недостаток. И он бы таким и остался если бы не цена в 380 уе. и наличие только у офицеалов. А так, как по мне, это гемор (который может перерасти в лишние затраты финансов и времени). Для сравнения эта проушина на старом и новом 80-115 мэрках. Слева старый с права новый. http://s011.radikal.ru/i315/1505/57/da78877fa89a.png |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
Правильно сказал Руслан, неприятность момента в том что об банальном отсутствии в базе технической возможности даже и не предполагалось (не приятный нежданчик) |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
У темі 4 долучень
Опять внесу ясность по пресловутому уху для вывешивания мотора.
Не поленился и сфоткал. Ухо отлито прямо с блоком. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Русик, если сняли размеры, скин в личку, начерчу чертеж и выложу сюда, мне не трудно, а кому то может пригодится.
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Руслан 35 после того как вы показали фотографии старого двигателя я заметил, что я не правильно вас понял а именно что вы понимали под подъемной проушиной. Я не берусь утверждать, но указанная вами проушина предусмотрена скорее всего не для установки двигателя на лодку а для снятия моторного отсека в случае ремонта двигателя который уже установлен на лодку. Насколько можно использовать эту проушину для установки двигателя на лодку не готов сказать. К сожалению я не смог найти моим догадкам подтверждения. А также тому что эта проушина используется для установки двигателя на лодку. Ну если указанная вами проушина предусмотрена для установки двигателя, то это здорово!
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
Она многоцелевая по своей природе. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
С новым/старым разобрались.
Теперь не менее важный вопрос, который в любом случае коснется покупателей мерка115-это команд траст. Дабы не создавать новую тему, предлогаю обсудить это дело здесь. В теории команд траст нужен лишь для больших и тяжелых катеров, но а если все таки взять такие лодки как финвал505/555, бастер хл, то есть ли смысл в этой функции? Понятно что выйдет немного тяжелее и дороже, но помнится мне преимущество грузового редуктора на сузуках и эта мысль не дант покоя)) в общем че думаете по этому поводу? |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Преимущество грузового редуктора только в одном моменте(толкание понтонов я не рассматриваю)это лучше выход на глисс на загруженной лодке....на этом моменте преимущества заканчиваются.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:19. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010