![]() |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
Уверен, что каждый из читающих, найдет здесь то, что искал! Мотор еще слишком свежий и рано судить о его достоинствах и недостатках. Думаю время раставит все на свои места. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Вот бы все дискуссии так велись и так заканчивались:cool2:
С большим интересом следил за ходом поиска истины. Молодцы=джентльмены :uchtiv::uchtiv::uchtiv: |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
У темі 3 долучень
Не много информации о новых 115 из официальной презентации для дилеров
и еще по двигателю и редуктору |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Приветствую.
Хочу поделится ещё одним отличием моторов=-O Вчера столкнулись с этим, так как пришло время устанавливать новую 115-ку. Так вот, в коробке он лежит красиво, даже ночная рубашка одета на заводе.. Так вот, он так и остался лежать, так как нет у мотора кронштейна для подвешивания мотора:protiv: Видит глаз да зуб не ймёт=-O. Кронштейн есть в наличии у официалов, один единственный%), нам же предложили заказать его за 380 долларов США=-O:protiv:. Так,что отличие таки есть и довольно серьёзное. Вот как можно вес сэкономить, даже ухо для подвески убрали из мотора:nytik: Мы таки выпросили этот кронштейн для разовой установки (съездили взяли и вернули) но факт остаётся фактом. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
=-O=-O=-O ну как по мне, это откровенное жлобство
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
У темі 2 долучень
Цитата:
Мотор нулёвый, гарантийный. Так что будем прикручивать к нему? Потом фотки этого кронштейна покажу, эта хрень к маховику прикручивается. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
Странно получается про комплектацию двигателя. Когда покупался наш комплект, то лодка и двигатель покупались отдельно а потом все это устанавливали на петровке якобы представителями Тракера. Так вот когда забирался комплект нам не кто не отдал эту приблуду. В мануле и паспорте на старый двигатель не говорится, что этот кронштэйн идет в комплекте. Думаю его там и не было и ее он не комплектовался. Мне кажется у мэрков не один двигатель не комплектуется этой проушиной. Это попытка Мэрков все обслуживание завязать на себе. Я был поражен когда в мануле на сузу в комплектации увидел эту проушину и еще некий набор ремонтных ключей. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
http://s51.radikal.ru/i131/1505/e4/e383027be922.jpg Я в очередной раз убедился в том, насколько представительство Тракер на Петровке недобросовестно относилось к покупателям и к своему делу. И рад что есть "Финвал" и их высочайший сервис. Я думал нам на Тракере в свое время только кресло не до дали а теперь получается и проушина. Еб...ь вот откуда получилась их скидка!))))) |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
На Ямахах новых(большие моторы) та же история....поступили проще, согнули с полосы металла проушину буквой Л и просверлили отверстия под болты крепления маховика. Дело 20 минут.....и забыли про неё через 2 часа...и по сей день не помнил, если бы не твой, Руслан, рассказ.%OD%OD%OD%OD%OD
ПСЫ: Была по-моему Ямаха-300.:)-(::)-(::)-(: |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Руслан, это стандартная приблуда, себе такую давно купил за 30 долларов в Америке. Она ещё и маховик помогает спресовать. И любой ремонтник установщик имеет её у себя в комплекте, тем паче, что она и на Хонды, и на Ямы подходит, но у них она тоже в комплекте не идёт.Ну и кстати оан ещё и на старючие мерки 80-90 годов подходит. Ну а Суза, по поводу Сузы, ну надо ж чем то покупателя привлекать. Ты ещё скажи, что кондуктор для сверления отверстий в транце под двигатель должен идти в комплекта, который вы Паше не можете купить.
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Гена, а ты суть то понял?
Видать нет, но выводы уже сделал... Тема как называется? Отличия, или я читать разучился? Так вот как я ранее и писал, в старой версии есть на блоке крепежные проушины, для вывешивания мотора. И никакая приблуда не нужна впринципе. В новом моторе их нет. Это ведь отличие? Мало того, это еще и определенные неудобства для покупателя решившего установить мотор не у официалов, а тем более мотор б/у. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
З.Ы. Мог и мне позвонить, спросить, всё же ближе ко мне ехать, чем на Мерк. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
Завтра узнаю реальную стоимость приблуды. Ну а реально токарь+сварщик гривен 300-500 обойдется.Если необходимо образец звони дам без проблем. А чем ты вешаеш мотор к гарантии на какого отношения не имеет. НЕ забываем что гарантия на изделие распостраняется только на доказалый дефект производится. Формально может быть отказано в гарантии если мотор вешал не авторизованый сервис, или не проведена предпродажная подготовка СЦ. Цитата:
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
Не хотелось лепить горбатого с новым не дешевым мотором, а вешать нужно было в тот же день когда и коробку открыли. Неожиданно было однако, обнаружить отсутствие проушин для подвешивания, в самый интимный момент, при снятии колпака у прикрепленного к поддону мотора. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Мне, как простому потребителю, этот кронштейн что он есть, что его нет. Что я буду делать с мотором даже если этот кронштейн будет? Все равно повезу мотор в сервис или в мастерскую, где есть еще и подъемник и другой специнструмент. И деньги они с меня возьмут те же, есть на моторе проушина или нет. Поэтому, для конечного потребителя это вовсе не недостаток, а вот снижение веса это плюс. А за проушину пусть сервис думает, где ее взять, если хочет иметь работу.
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
Вы решили мотор на одно отверстие приподнять к примеру. Что будете делать? |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Приеду к Вам.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010