Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Отличия 80-115 Мерков новых и старых. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/16028-отличия-80-115-мерков-новых-и-старых.html)

MAXNO DMZ 18.05.2015 18:33

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 361215)
MAXNO DMZ я считаю, что тему раскрыли полностью. Те кто умеют думать смогут при покупки двигателя задать правильные вопросы продавцам и подойти к вопросу с умом. Я описал, что мне не понравилось (7 замечаний), аргументировал как мог. Вы ставили мои мысли под сомнения за, что вам спасибо. Так как это позволило раскрыть тему всецело. Я наверное слишком консервативен. Но пока не готов стать поклонником новых двигателей серии 80-115, хоть мне их дизайн очень нравится. Возможно со временем что то изменится в моем сознание и я смогу позволить перейти себе на ваш бок. Из мэркюри я наверное останусь поклонником нового 150 и серии двигателей Вэрадо. Но для этого надо создать новую тему.
Да и во время спора нашел ссылку на манул нового 80-115 http://www.mercury-russia.ru/docs/in...8m0093768s.pdf может кому то и пригодится.

Виталий и вам спасибо за дискуссию!!!

Уверен, что каждый из читающих, найдет здесь то, что искал!

Мотор еще слишком свежий и рано судить о его достоинствах и недостатках. Думаю время раставит все на свои места.

MERLIN 18.05.2015 21:11

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Вот бы все дискуссии так велись и так заканчивались:cool2:
С большим интересом следил за ходом поиска истины.
Молодцы=джентльмены :uchtiv::uchtiv::uchtiv:

Zahar77 23.05.2015 11:05

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
У темі 3 долучень
Не много информации о новых 115 из официальной презентации для дилеров

и еще по двигателю и редуктору

Руслан 35 28.05.2015 13:47

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Приветствую.
Хочу поделится ещё одним отличием моторов=-O
Вчера столкнулись с этим, так как пришло время устанавливать новую 115-ку.
Так вот, в коробке он лежит красиво, даже ночная рубашка одета на заводе.. Так вот, он так и остался лежать, так как нет у мотора кронштейна для подвешивания мотора:protiv:
Видит глаз да зуб не ймёт=-O.
Кронштейн есть в наличии у официалов, один единственный%), нам же предложили заказать его за 380 долларов США=-O:protiv:.
Так,что отличие таки есть и довольно серьёзное. Вот как можно вес сэкономить, даже ухо для подвески убрали из мотора:nytik:
Мы таки выпросили этот кронштейн для разовой установки (съездили взяли и вернули) но факт остаётся фактом.

Виталий28 28.05.2015 13:52

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Цитата:

нам же предложили заказать его за 380
Ох ниху...я ценник! А от машины зацепное ухо не подходит (которое накручивается на бампер для буксировки авто)?

Бодя 28.05.2015 13:53

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
=-O=-O=-O ну как по мне, это откровенное жлобство

Larik 28.05.2015 14:05

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 363654)
Вот как можно вес сэкономить, даже ухо для подвески убрали из мотора

Руслан, а что на целое производство не было возможности сделать какой-никакой крепёж?

Руслан 35 28.05.2015 16:07

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Larik (Допис 363659)
Руслан, а что на целое производство не было возможности сделать какой-никакой крепёж?

Ну давай смотреть на вещи реально.
Мотор нулёвый, гарантийный. Так что будем прикручивать к нему?
Потом фотки этого кронштейна покажу, эта хрень к маховику прикручивается.

Виталий28 28.05.2015 16:34

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 363675)
эта хрень к маховику прикручивается.

Я это понял после того как написал свое сообщение. Действительно приблада сложная. Но на сколько я понял, ее новое исполнение не сильно отличается от старой. Я думаю, что от старого (предыдущей модели) должна была подойти (вроде она универсальная).
Странно получается про комплектацию двигателя. Когда покупался наш комплект, то лодка и двигатель покупались отдельно а потом все это устанавливали на петровке якобы представителями Тракера. Так вот когда забирался комплект нам не кто не отдал эту приблуду. В мануле и паспорте на старый двигатель не говорится, что этот кронштэйн идет в комплекте. Думаю его там и не было и ее он не комплектовался. Мне кажется у мэрков не один двигатель не комплектуется этой проушиной. Это попытка Мэрков все обслуживание завязать на себе. Я был поражен когда в мануле на сузу в комплектации увидел эту проушину и еще некий набор ремонтных ключей.

Руслан 35 28.05.2015 17:08

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 363682)
Я это понял после того как написал свое сообщение. Действительно приблада сложная. Но на сколько я понял, ее новое исполнение не сильно отличается от старой. Я думаю, что от старого (предыдущей модели) должна была подойти (вроде она универсальная).
Странно получается про комплектацию двигателя. Когда покупался наш комплект, то лодка и двигатель покупались отдельно а потом все это устанавливали на петровке якобы представителями Тракера. Так вот когда забирался комплект нам не кто не отдал эту приблуду. В мануле и паспорте на старый двигатель не говорится, что этот кронштэйн идет в комплекте. Думаю его там и не было и ее он не комплектовался. Мне кажется у мэрков не один двигатель не комплектуется этой проушиной. Это попытка Мэрков все обслуживание завязать на себе. Я был поражен когда в мануле на сузу в комплектации увидел эту проушину и еще некий набор ремонтных ключей.

Вот Вам кажется, а я могу с уверенностью сказать, что прежняя версия имела прикрученные уши к блоку. Они там были, просто были и всё.

Виталий28 28.05.2015 17:24

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 363687)
Вот Вам кажется, а я могу с уверенностью сказать, что прежняя версия имела прикрученные уши к блоку. Они там были, просто были и всё.

Руслан спасибо вам за эту инфу. К сожалению тут нет такого лайка которого я бы хотел вам поставить, поэтому придется импровизировать.
http://s51.radikal.ru/i131/1505/e4/e383027be922.jpg

Я в очередной раз убедился в том, насколько представительство Тракер на Петровке недобросовестно относилось к покупателям и к своему делу. И рад что есть "Финвал" и их высочайший сервис. Я думал нам на Тракере в свое время только кресло не до дали а теперь получается и проушина. Еб...ь вот откуда получилась их скидка!)))))

в1961 28.05.2015 21:03

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
На Ямахах новых(большие моторы) та же история....поступили проще, согнули с полосы металла проушину буквой Л и просверлили отверстия под болты крепления маховика. Дело 20 минут.....и забыли про неё через 2 часа...и по сей день не помнил, если бы не твой, Руслан, рассказ.%OD%OD%OD%OD%OD
ПСЫ: Была по-моему Ямаха-300.:)-(::)-(::)-(:

Гена 28.05.2015 22:58

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Руслан, это стандартная приблуда, себе такую давно купил за 30 долларов в Америке. Она ещё и маховик помогает спресовать. И любой ремонтник установщик имеет её у себя в комплекте, тем паче, что она и на Хонды, и на Ямы подходит, но у них она тоже в комплекте не идёт.Ну и кстати оан ещё и на старючие мерки 80-90 годов подходит. Ну а Суза, по поводу Сузы, ну надо ж чем то покупателя привлекать. Ты ещё скажи, что кондуктор для сверления отверстий в транце под двигатель должен идти в комплекта, который вы Паше не можете купить.

Руслан 35 28.05.2015 23:19

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Гена, а ты суть то понял?
Видать нет, но выводы уже сделал...
Тема как называется?
Отличия, или я читать разучился?
Так вот как я ранее и писал, в старой версии есть на блоке крепежные проушины, для вывешивания мотора.
И никакая приблуда не нужна впринципе.
В новом моторе их нет. Это ведь отличие?
Мало того, это еще и определенные неудобства для покупателя решившего установить мотор не у официалов, а тем более мотор б/у.

Гена 28.05.2015 23:32

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 363756)
Гена, а ты суть то понял?
Видать нет, но выводы уже сделал...
Тема как называется?
Отличия, или я читать разучился?
Так вот как я ранее и писал, в старой версии есть на блоке крепежные проушины, для вывешивания мотора.
И никакая приблуда не нужна впринципе.
В новом моторе их нет. Это ведь отличие?
Мало того, это еще и определенные неудобства для покупателя решившего установить мотор не у официалов, а тем более мотор б/у.

Руслан, уже писал тебе, что помогают выпрессовать маховик, то есть более дорогого съёмника не нужно, что немаловажно для сервисника, также Руслан это вес, хоть и маленький, но по капле и получили вес 163 кг, также добавлю Руслан, на этом кронштейне мотор висит более правильно, чем на тех ушах, что немаловажно для любого установщика. Многие моторы с рождения идут с такими резьбами в маховике - Оптимаксы, Хонды начиная с 115 до какой правда не знаю.
З.Ы. Мог и мне позвонить, спросить, всё же ближе ко мне ехать, чем на Мерк.

Zahar77 28.05.2015 23:56

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 363654)
Приветствую.
Хочу поделится ещё одним отличием моторов=-O
Вчера столкнулись с этим, так как пришло время устанавливать новую 115-ку.
Так вот, в коробке он лежит красиво, даже ночная рубашка одета на заводе.. Так вот, он так и остался лежать, так как нет у мотора кронштейна для подвешивания мотора:protiv:
Видит глаз да зуб не ймёт=-O.
Кронштейн есть в наличии у официалов, один единственный%), нам же предложили заказать его за 380 долларов США=-O:protiv:.
Так,что отличие таки есть и довольно серьёзное. Вот как можно вес сэкономить, даже ухо для подвески убрали из мотора:nytik:
Мы таки выпросили этот кронштейн для разовой установки (съездили взяли и вернули) но факт остаётся фактом.

Даже я оуел от озвученоГо прайса. Но зная Господ с Адв ленда давно и хорошо,могу предположить что Вас просто "пошутили " что бы показать свою "доброту и щедрость" в максимально доступных пределах.
Завтра узнаю реальную стоимость приблуды. Ну а реально токарь+сварщик гривен 300-500 обойдется.Если необходимо образец звони дам без проблем. А чем ты вешаеш мотор к гарантии на какого отношения не имеет. НЕ забываем что гарантия на изделие распостраняется только на доказалый дефект производится. Формально может быть отказано в гарантии если мотор вешал не авторизованый сервис, или не проведена предпродажная подготовка СЦ.


Цитата:

Допис від Гена (Допис 363759)
Руслан, уже писал тебе, что помогают выпрессовать маховик, то есть более дорогого съёмника не нужно, что немаловажно для сервисника, также Руслан это вес, хоть и маленький, но по капле и получили вес 163 кг, также добавлю Руслан, на этом кронштейне мотор висит более правильно, чем на тех ушах, что немаловажно для любого установщика. Многие моторы с рождения идут с такими резьбами в маховике - Оптимаксы, Хонды начиная с 115 до какой правда не знаю.
З.Ы. Мог и мне позвонить, спросить, всё же ближе ко мне ехать, чем на Мерк.

правильно считаетСя поднять за маховик, это прописано во многих мануала, апрокшиныслужат зачастую для " приподнимания" двигателя Но все фирменные приспособления для моторов даже имеющих проушины только за маховик

Руслан 35 29.05.2015 00:03

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Цитата:

Допис від Zahar77 (Допис 363762)
Даже я оуел от озвученоГо прайса. Но зная Господ с Адв ленда давно и хорошо,могу предположить что Вас просто "пошутили " что бы показать свою "доброту и щедрость" в максимально доступных пределах.
Завтра узнаю реальную стоимость приблуды. Ну а реально токарь+сварщик гривен 300-500 обойдется.Если необходимо образец звони дам без проблем. А чем ты вешаеш мотор к гарантии на какого отношения не имеет. НЕ забываем что гарантия на изделие распостраняется только на доказалый дефект производится. Формально может быть отказано в гарантии если мотор вешал не авторизованый сервис, или не проведена предпродажная подготовка СЦ.




правильно считаетСя поднять за маховик, это прописано во многих мануала, апрокшиныслужат зачастую для " приподнимания" двигателя Но все фирменные приспособления для моторов даже имеющих проушины только за маховик

Ну выражусь доступным языком.
Не хотелось лепить горбатого с новым не дешевым мотором, а вешать нужно было в тот же день когда и коробку открыли.
Неожиданно было однако, обнаружить отсутствие проушин для подвешивания, в самый интимный момент, при снятии колпака у прикрепленного к поддону мотора.

Сергей_С 29.05.2015 00:06

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Мне, как простому потребителю, этот кронштейн что он есть, что его нет. Что я буду делать с мотором даже если этот кронштейн будет? Все равно повезу мотор в сервис или в мастерскую, где есть еще и подъемник и другой специнструмент. И деньги они с меня возьмут те же, есть на моторе проушина или нет. Поэтому, для конечного потребителя это вовсе не недостаток, а вот снижение веса это плюс. А за проушину пусть сервис думает, где ее взять, если хочет иметь работу.

Руслан 35 29.05.2015 00:12

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Цитата:

Допис від Сергей_С (Допис 363766)
Мне, как простому потребителю, этот кронштейн что он есть, что его нет. Что я буду делать с мотором даже если этот кронштейн будет? Все равно повезу мотор в сервис или в мастерскую, где есть еще и подъемник и другой специнструмент. И деньги они с меня возьмут те же, есть на моторе проушина или нет. Поэтому, для конечного потребителя это вовсе не недостаток, а вот снижение веса это плюс. А за проушину пусть сервис думает, где ее взять, если хочет иметь работу.

Усложню задачку.
Вы решили мотор на одно отверстие приподнять к примеру. Что будете делать?

Сергей_С 29.05.2015 00:13

Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
 
Приеду к Вам.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:20.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0