![]() |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Если мы говорим про 80 там такая же ситуация. У нового 5500 у старого 6000. У меня вопрос почему у новых максимальные обороты зажаты? Гена я не знаю от куда вы берете свои даны про обороты и распредвал с 2 клапанами на целиндр. Но надеюсь мы в этом плане уже все прояснили. Если нет то покажите откуда вы берете свои данные. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
На сегодняшний день, вся промышленность очень быстро развивается и то, что вчера еще казалось не возможным и не правильным, сегодня уже реально работает и ломает все старые теории! Конечно есть азы инжинерии и их не обойдешь ( и то - это только пока ). Восновном все ограничения связанны с неимением достаточно прочных и легких материалов, но время идет и все меняется! Я вот когда учился в Академии уже на заочном, после достаточно большого практического опыта, то меня просто бесили наши учебники в которых описывается, только старые разработки. Учителя к сожалению, тоже уже сильно отстали от сегодняшних реалий и не могут вам дать достаточно информации, применимой уже сегодня. Иногда преподователи, попросту просят приносить имеющуюся у нас литературу, так-как им тоже это все интересно, но им самим, такой информации не дают. Програмы усторели! Но это не вина преподователей а вина нашей образовательной системы. Думаю, что это нарошно все делается, чтоб убить у нас в стране специалистов, чтобы мы могли и дальше делать только ВИХРИ )) Это косается не только факультетов ДВС а вообще всего технического образования! Вам советую не заморачиваться с теорией, а наслождаться уже готовыми продуктами. Там уже за вас обовсем подумали и сделали! Прогресс не стоит на месте! Не думаю, что Америкосы просто так, без каких либо расчетов склепали новый движок о котором идет активное обсуждение во всем мире!!! |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Очень похоже на их квалифицированных механиков, бо сколько читал на других сайтах, там до 6 тыщ. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Я думаю, что всетаки это зделано призводителем намеренно на 80 ке, только из-за маркетинга и не более!! Вообще, я думаю, что на базе этого двигателя, в скором будещем, мы увидим мотры гораздо мощнее. Могут добавить распредвал и клапана, частично изменив головку блока цилиндров, потом накинут турбину итд......! Сечас многие производители так поступают. Разрабатывают одну бзу на которой потом с не большим изменением в конструктиве, можно получить большую линейку двигателей разной мощности! Добавлено через 2 минуты Все, я спать )) Зачем я только вообще начал писать на форуме ??? Это же как наркотик! )) Не оторвешься )) Раньше просто читал и горя не знал )) |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Цитата:
http://s011.radikal.ru/i315/1505/35/2f4ef80ca41f.png Гена надеюсь теперь не только я видел эти цифры!?!) |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
ПЫСЫ: Заходишь в "мозг" передвигаешь ограничитель выше, и у тебя мощность больше. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Мысли вслух! Их и не нужно перепрошивать. Нужно "подвинуть" ограничитель.
|
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
Вот нашел график кривой по старому двигателю. Где бы теперь найти по новому что бы сравнить. A typical sportboat performance chart when powered by a Mercury 115-hp four-stroke. http://s019.radikal.ru/i631/1505/af/2a79fd89962f.jpg Ну наконец я нашел факты. Выводы делайте сами. Performance new Mercury FourStroke 115 EFI 1000 rpm 3,9 knots 4.5 mph 2,2 l/h 0.6 gph 56 db 1500 rpm 5,0 knots 5.8 mph 3,7 l/h 1.0 gph 64 db 2000 rpm 6,4 knots 7.3 mph 5,7 l/h 1.5 gph 68 db 2500 rpm 6,8 knots 7.8 mph 8,3 l/h 2.2 gph 69 db 3000 rpm 8,4 knots 9.7 mph 11,1 l/h 2.9 gph 76 db 3500 rpm 11,8 knots 13.6 mph 14,8 l/h 3.9 gph 79 db 4000 rpm 17,5 knots 20.1 mph 19,0 l/h 5.0 gph 81 db 4500 rpm 22,7 knots 26.1 mph 22,8 l/h 6.0 gph 81 db 5000 rpm 26,5 knots 30.5 mph 28,0 l/h 7.4 gph 81 db 5500 rpm 29,2 knots 33.6 mph 35,1 l/h 9.3 gph 82 db 6000 rpm 32,0 knots 36.8mph 42,0 l/h 11.1 gph 84 db Performance old Mercury FourStroke F115 1000 rpm 3,0 knots 3.5 mph 1,7 l/h 0.5 gph 59 db 1500 rpm 4,3 knots 4.9 mph 3,0 l/h 0.8 gph 62 db 2000 rpm 5,5 knots 6.3 mph 4,4 l/h 1.2 gph 66 db 2500 rpm 6,4 knots 7.4 mph 5,9 l/h 1.6 gph 68 db 3000 rpm 7,2 knots 8.3 mph 9,1 l/h 2.4 gph 77 db 3500 rpm 9,0 knots 10.4 mph 13,0 l/h 3.4 gph 83 db 4000 rpm 11,5 knots 13.2 mph 16,7 l/h 4.4 gph 87 db 4500 rpm 13,2 knots 15.2 mph 19,4 l/h 5.1 gph 89 db 5000 rpm 18,0 knots 20.7 mph 22,8 l/h 6.0 gph 86 db 5500 rpm 20,7 knots 23.8 mph 29,1 l/h 7.7 gph 83 db 6000 rpm 25,0 knots 28.8 mph 38,5 l/h 10.2 gph 86 db 6400 rpm 26,5 knots 30.5 mph 41,7 l/h 11.0 gph 88 db http://www.boatmaginternational.com/...-nothing-like/ Гена кстати эти слова из статьи адресованы к вам и вашим сомнениям по распредвалу и количеству клапанов. All of this has been obtained through a massive simplification in design and build: four-in-line, just one camshaft, two valves, but with needle bearings to reduce grip by 15%. It’s the same path of the bigger brother Mercury 150. И опять подтверждение моих догадок про то что новый двигатель больше заточен под легкие лодки а старый лучше подойдет под тяжелые. Also available for this engine is a sturdier leg, called CT (command Thrust) for heavier duties and better acceleration. The standard final ratio of 2.07:1 is the best compromise for efficiency and performance, while the CT features a 2.38:1 and a larger gearbox, more suitable to harder usage such as on planing and heavy boats. P.S. В общем читайте думайте и делайте выводы. Именно такой ответ мне хотелось услышать от в1961. Но в ответ тишина и некая тупая ссылка. Честно сказать с каждым разом все больше и больше начинаю уставать от "мыслей в слух" и от "пальцем в небо". |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Вы же здесь сами подтверждаете, что один и тот же дигатель (констуктивно). может работать как на 5000 так и на 6400. Это то и доказывает, что потенциал двигателя, позволяет крутить его на полную катушку. Просто, получить 115 сил из этого же двигателя, может быть можно лишь путем увеличеня оборотов, до максимальных. А это означает, что и все остальные по мощности двигатели в этой линейке, так же можно было бы крутить на 6400 об/мин. Зачем производителю усложнять себе жизнь и вносить большие изменения в конструктив, если можно просто придушить максимальные обороты и получить еще один двигатель в том же корпусе. Я не углублялся в в теорию конструктивного отличия всей этой линейки в одной базе. Вариантов очень много, как можно занизить и увеличить мощьность одного и того же двигателя. Самый простой путь - это обороты. Дальше, можно играться с производительностью форсунок и колличеством подоваемого воздуха в цилиндр. При этом так же необходимо менять прошивку двигателя. Можно поставить турбину а затем еще и инеркуллер и при этом этом колличество подоваемого воздуха в цилиндр, увеличится а значит мы можем подать и большее количество топлива для его полного сгорания. На выходе имеем один и тот же двигатель ( базу), но уже с обсалютно разными характеристиками. Производитель же при разработке линейки моторов, всегда идет с верху в низ. Сначала разрабатывается база и просчитывается ого максимольно-возможная выходная мощность а затем уже на основе этих расчетов, можно можно делать и другие двигатели, более слабой мощности, путем их "дефорсирования" разными способами. Например так же, можно увеличить или укоротить длину юбки поршня, при этом удленнить или укоротить шатун. На выходе получаем другой ход поршня и и полный обьем. Как результат другой по мощности и характеристикам двигатель. Следующий вариант- это изменение фаз газораснределения и угла опережения подачи топлива. При этом уже меняется распред вал, иногда и размер клапана и материал из которого он изготовлен. Могу так же предположить, что отличия по оборотам в этих двигателях, так же связанно и с размером клапаннов и сплава из которого они изготовленны. С увеличением оборотов, растет и температура выхлопных газов. Возможно, что в двигателях с заниженным кол. об. установленны клапана, которые не выдерживают тех температур, которые будут при 6400 об/мин. Поэтому и стоит ограничение. Так-как эти самые клапана, просто прогорят. Как видете, вариантов масса, но думаю, производитель, всегда будет искать пути менее затратные для изменений мощности своих двигателей. Наиболее дешевый способ - это изменение оборотов и изменение софта в мозгах мотора. Хух..... )) Надеюсь все доступно обьяснил. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Во вторых я не отрицал что на новом эти обороты зажаты специально, я пытался найти этому причину. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Вы показали спецификацию старых моторов, где так же есть разница в оборотах а не только в новой линейке. Это " ОБРЕЗАНИЕ " возможно ни как не связанно с возможностями двигателя!!!! Просто так легче/дешевле получить, другой по мощности мотор!!! В ваших примерных таблицах, видно только то, что при определенных колчестве оборотов, новый Мерк, потребляет большее количество топлива, но на мой взгляд не значительное, темболее, что если сумировть потребление на всех режимах, то то на то и выйдет!!! Вопрос с расходом закрыт. В етих всех показаниях, нет очень выжных данных, которые бы показывали нам крутящий момент этих двигателей в разных режимах. Вот тут то и будет главное отличие этих двух моторов. По заявлениям производителя, он стал гараздо больше и у меня нет причин этому не верить, так-как объем был увеличен. Изночально мы с вами обсуждали плюсы и минусы этих двигателей. Вы показали в таблицах, что расход у них практически одинаковый, что дальше? какие всетаки у него минусы, кроме тех о которых вы писали раньше и которые являются минусами только для ваших конкретных целей??? Если мотор стал компактнее, легче, повысился крутящий момент а расход при этом остался +- такой же, то думаю в этом и закллючается его превосходство над предыдущей моделъю и другими производителями. По поводу редуктор СТ. Если вы внимательно посмотрите видео обзоры и описание нового двигателя, то вы поймете, что этот редуктор преднозначен для понтонов и барж. Это редуктор от Верадо. и то, что стало возможным, установить такой редуктор и винт как на Верадо на новый Мерк - это еще одна большая заслуга и плюс в капилку нового мерка и говорит это только об одном, что инжинерам Мерка удалось добится в этом моторе такого крутящего момента, что он сможет тянуть такие редуктора с такими винтами и соответственно может быть использован на пантонах и баржах.!! Обычный же редуктор преднозначен, для большенства всех остальных плав средств как и предыдущая модель. Если вы поставите такой редуктор на обычную, не супер тяжелую лодку, он сможет только навредить! Так-как винт у вас уже будет больше, то и скорость лодки на минимальных оборотах будет выше а это уже может негативно сказаться на подхде и швартовке. Винт меньших размеров, вы на него не поставите, так-как ступица там другая!!! Благо мне наши ребята продовцы мотра объяснили и доказали все это а то ведь я тоже хотел брать с таким редуктором. Спасибо им, за то, что отговорили ) Приводя описание этого мотора из Американских буклетов, вы вырываете фразы из контекста, не до конца разобравшись в сути. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
MAXNO DMZ спасибо за подробное описание своей точки зрения. В некоторых вопросах нашел ее полезной для себя. Надеюсь, что подобных дискуссий на этом профильном форуме будет побольше.
Добавлено через 18 минут MAXNO DMZ снимаю вопрос про редуктор так как разобрался в чем его +. Но скажу так на р. Днепр эти + навряд ли нужны а вот на море или водохранилище да полезная штука. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Цитата:
По поводу редуктора, все так и есть и поэтому, я для себя выбрал мотор с обычным редуктором. Не думаю, что для 505-го Финвала мене бы был полезен редуктор СТ. Только бы навредил! У меня и так ход на самых малых оборотах слишком велик! Из-за этого , приходится постоянно дергать ручку газ-реверс. Представляю какая бы быля скорость с СТ редуктором )) Не буду оригинален и отвечу как обычно говорят в таких случаях : " В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА" )) !!! Добавлено через 27 минут Цитата:
Виталий, Вот хотел еще вам сказать. Если вы выкладываете ссылки как та, что есть здесь, то прочтите весь текст а не только сравнительную таблицу! Вот что там пишут: we couldn’t check the actual fuel consumption of the old 115 as it didn’t feature the dedicated software: so we had to rely on the official figures from Mercury. Это означает, что в таблице ниже, на старый 115-ый, приведены результаты тестов не на данном катере а только официальные данные Меркури и вообще не понятно на каком корпусе, с какой загрузкой и в каких погодных условиях, производился данный тест! И вот финал: The former definitely wins also when measuring top speed: 32 knots at 6000 rpm towards 26,5 at 6400. When looking at fuel consumption, in liters or gallons per hour at a certain engine speed, the old 115 seems to win: but when you look at the real pace and reckon the actual liters (or gallons) per mile, you realize how the new EFI totally wins. При максимальном количестве оборотов у нового Мерка 6000, он развивает скорость 32 узла а его апонент при 6400 - всего лишь 26.5 узла!!! И прошу не забывать, что тест проводится с обычным редуктором а не СТ. С другим редуктором, были бы показатели еще круче. Ну и последнее, посмотрите что написали в конце концов о расходе топлива???? the old 115 seems to win: but when you look at the real pace and reckon the actual liters (or gallons) per mile, you realize how the new EFI totally wins. В конечном итоге, если пересчитать не расход в час а на литры потраченные на прйденный путь, то старый 115, снова проиграл!!! Вот и все аргументы за и против нового двигателя!!! Для себя пока не выявил никаких минусов а там дальше время покажет, как себя поведет мотор в повседневной эксплуатации а не на тестах! |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
MAXNO DMZ все я читаю и понимаю и по моему по моим постам это должно быть понятно. Если бы не мои посты и цифры то нам бы вообще нечего было обсуждать и мы бы руководствовались словами "ощущения супер". По поводу редуктора я так понимаю. Есть 2 редуктора, один с передаточным числом 2,38:1 другой 2,07:1. Один двигатель рассчитан под понтоны и легкие катера другой под более тяжелые суда и .... Вы говорите, что в новом двигатели а именно в редукторе применяется техногия позаимствованная с двигателя Вэрадо (хотя подтверждение этим словам я негде не нашел). Дело в том, что у этого двигателя позаимствовано не передаточное число а способ изготовления 5 запчастей повышенной прочности.
http://s017.radikal.ru/i411/1505/1a/803f35694af3.jpg http://s011.radikal.ru/i317/1505/50/48da56f4a641.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1505/21/98944ed0de9a.jpg http://s020.radikal.ru/i702/1505/ef/c29f102292f5.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1505/0c/78be7e49a33d.jpg ну и пятая составляющая этих запчастей это материал из которого они изготовлены. Поэтому один двигатель выпускается с двумя редукторами, так как трудно подобрать винт за счет более толстого приводного вала. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
;И опять 25....!
Ворпос изночально стоял, чем лучше новая серия от предыдущей? Вы перечислили список минусов из 7-ми пунктов из которых практически все минусы, толко были для ваших специфических нужд!! Для остальных - это явный плюсы!! Соглашусь только с разницей в мощности генератора, но возможно еще и отсутствие воздушного фильтра.....! Все остальное в норме и лучше предшественника. Так же вы указали на повышенный расход топлива на новом мерке. Вы в последних постах, даже привели таблицу сравнительных характеристик по поводу расхода и скорости на котором, якобы мы видим больший раход топлива у нового Мерка. Но, почитав полносъю статью об этих испытаниях, мы видим совсем другую картину. Все показатели на порядок выше!! Так где же тогда повышенный расход? Вобщем еще одн плюс..... Что имеем в итоге. Из всех 7-ми перечисленных вами пунктов минусов этого мотора, остется один реальный минус - это его генератор. По поводу редуктора, вы писали: так как трудно подобрать винт за счет более толстого приводного вала. Так не в том дело, трудно или нет, дело в том, что это уже вовсем другие винты под другую ступицу! Не помню где я читал про редуктор от Верадо, но то что там используются винты которые идут на V-6 серию, можно услышать здесь : http://www.youtube.com/watch?v=mnBrqq6p7rw Гдето я читал и про Верадо, если найду то скину ссылку. За ваши ссылки и данные, думаю многие вам будут благодарны и я в том числе! ) |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
MAXNO DMZ я считаю, что тему раскрыли полностью. Те кто умеют думать смогут при покупки двигателя задать правильные вопросы продавцам и подойти к вопросу с умом. Я описал, что мне не понравилось (7 замечаний), аргументировал как мог. Вы ставили мои мысли под сомнения за, что вам спасибо. Так как это позволило раскрыть тему всецело. Я наверное слишком консервативен. Но пока не готов стать поклонником новых двигателей серии 80-115, хоть мне их дизайн очень нравится. Возможно со временем что то изменится в моем сознание и я смогу позволить перейти себе на ваш бок. Из мэркюри я наверное останусь поклонником нового 150 и серии двигателей Вэрадо. Но для этого надо создать новую тему.
Да и во время спора нашел ссылку на манул нового 80-115 http://www.mercury-russia.ru/docs/in...8m0093768s.pdf может кому то и пригодится. |
Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.
Ну и славненько!!!:cool2::cool2::cool2:
Много нового узнал. Новый Мерк - ФОРЕВА!!!!! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010