Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 18.05.2015, 00:44   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
MAXNO DMZ я и так сказал достаточно для тех кто натыкан технически, что бы понять куда смотреть. Что бы обсудить этот вопрос я предложил отдельную тему. Но если вам все таки хочется услышать еще немного моего мнения. То я скажу так. Лодочным 4-х тактных двигателям тоже как и 2-м тактным нежелательно долго работать на малых оборотах. Ну то есть можно но не желательно (по крайне мере официалы на мэркюри обратили мое внимание на этот фактор, правда опять не сказали почему). Все ПЛМ заточены под средние и высокие обороты, особенно те, что имеют мощность за 100 л.с. Поэтому те кто имеет деньги и любят заниматься тролингом устанавливают дополнительный двигатель только малой мощности что бы он (не только как запасной) как раз и работал в диапазоне средних оборотов и скорость была комфорта для тролинга. Возвращаясь к вашему вопросу я бы рекомендовал вам изучить чем квадратные двигатели отличаются от высокооборотистых, затем изучить допустимый объем одного цилиндра к их количеству и общему объему двигателя. И тогда может вы для себя ответите почему все таки на старом заниматься не долгим тролингом можно а вот на новом этого не рекомендуется делать. Но повторюсь это лишь мое мнение, человека у которого чистый и ухоженный катер и двигатель в идеальном состояние.

Ответ неочем, конкретики нет вообще, только повехностные ответы!

По поводу того, что не рекомендуется эксплуатация на малой нагрузке, относится ко всем существующим ДВС!!!! Но к 2-ух тактным двигателям в особенности! И не только в водной тематике.
Но не нужно так же забывать, что и работа двигателя на максимальных оборотах, тоже не продливает жизнь двигателю!!! А еще есть такое понятие как критические обороты двигателя, при котором у двигателя возникает избыточная вибрация! ( но то такое...)

Что происходит при малой нагрузке? Топливо просто не полностью сгорает и образовывается нагар на клапанах, чаще приходится менять масло в двигателе итд.

Не торолят на таких моторах, даже только потому, что скорость троллинга, будет слишком высока.

Я подкован технически достаточно и имею не одно высшее инжинерное-техническое образование как эксплутационника и знаю про эксплуатацию двигателей не только из теории но и из практики, так-как работаю с ними каждый день.

Официалы вам так сказали но не обьяснили почему, только по тому, что они этого сами не знают! А если вы будете слушать наших официалов, и выдавать их информацию как за факт, то от этого ничего хорошего не будет!

Я вам задал конкретный вопрос, какие минусы появились у новог мерка, относительно старого?? А вы свели все к тролингу!!! Причем здесь тролинг и ваш ухоженный комплект к моему конкретному вопросу????
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (18.05.2015)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена старых батарей. MALIBU Строительство, ремонт 27 05.10.2014 20:09
Обзор новых игр. Gonivo Наш досуг 26 01.07.2014 16:54
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 01:09
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. Дмитрий Меркури Подвесные импортные брендовые 2 14.09.2013 11:22
Альфа1, отличия генераций. Fix Мануалы 1 13.01.2013 23:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:30.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0