![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
|
Нет не должно так быть. Двигатель развивает максимальную мощность при правильной регулировке и работе всех цепей и механизмов. Все регулировки карбюратора как правило начинаются с его разборки, промывки, прочистки, выставления уровня бензина в поплавковой камере. Если после обогащения винта качества смеси, работа стала более стабильной, но уменшилась мощность- значит надо карбюратору сделать ревизию Но также проверить топливную магистраль
__________________
Крым+ Honda BF40D |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vtzdehod (07.06.2015)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Проблема с Ямаха -25 | Авиатор | Подвесные импортные брендовые | 17 | 23.03.2014 22:36 |
| Ямаха 130 BETO проблема с тримом | petyagaev | Подвесные импортные брендовые | 5 | 25.11.2012 02:22 |
| проблема с кавитацией | андрей-В12 | Подскажите плиз... | 8 | 11.06.2012 18:37 |
| Проблема с помпой? | bredley | Уход за двигателем | 17 | 17.11.2011 12:53 |