![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Cobra 1850 + Evinrude 115
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Добрый день!
Начинаю эксплуатировать новый для себя Мотор Evinrude E-Tec 115. Мотор перестал раскручиваться выше 3250 оборотов, при этом иногда обороты сами падают до 2800, и потом опять доходят до 3200 RPM. Нестабильная работа двигателя только на передней передаче, на реверсе крутит до 5000 RPM без проблем, но на сколько я понимаю двигателю назад крутить винт легче. Скорость движения Кобры при этом максимум 38 км/час В стоячем положении при ручной прокрутке винта есть хруст и на сливных винтах видны потеки свежего масла. Уже заказал со штатов масла и свечи. У кого какие догадки? Востаннє редагував wvitalik: 24.07.2015 о 21:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Сразу вопрос о "перестал" - это со слов бывшего хозяина или по наблюдениям уже нововладельца мотора?
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Cobra 1850 + Evinrude 115
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
В момент моего первого выхода на воду, после долгого простоя, завели мотор, высветилось сообщение о воде в баке и чек енджин. Сначала он крутился до 5800, скорость была в пределах 59 км/час. Потом были провалы на 3500, т.е. двигатель стопорился на этих оборотах, но потом резкий пинок и ускорение до 5800, через пару минут, вообще перестал набирать более 3250. На данный момент полностью слил старый бензин, залил 20 литров нового, но ситуация не изменилась. Дальше замена свечей и масла в редукторе и проверка винта, что то настораживает дребезжание у него внутри, как будто что то отвалилось, видимо что то с посадочным креплением или подшипниками винта. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А в фильтра топливные заглядывали? Мотор ведь как то понял что вода в бензике есть. Скорее всего на моторе есть топливный отстойник с поплавком для индикации наличия воды, его бы слить и фильтр поменять.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Старпом (27.07.2015)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Причину устранит обычный слесарь, а найти ее сможет только специалист.
Но сначала нужно подумать откуда в комплексе (сразу) столько неполадок и полтергейстов. Возможно причина ко всему одна. Имеется ввиду и вода в топливе и потеки масла из редуктора и хруст и возможно неполадки с электроникой. Может и сгущаю краски, но все-же. Главное разбирать мотор не нужно торопиться. ![]() Проверить подачу топлива и фильтра (правильно подсказано), карбы или чем там у вас оно дозируется. Затем (по своему опыту) проверить стробоскопом раздачу искры. Параллельно посмотреть причину подтекания масла, скорее всего косорукие при замене (перед продажей) потеряли прокладки?! Ну и так далее. Может быть все гораздо проще ?! ![]() Кстати а что в поддоне с маслом? Каков уровень и что там вообще: свежезалитое, эмульсия или обычное рабочее?Так понимаю это 4Т?
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Без специального оборудования можно провести только внешний осмотр ![]()
Точно так же и с искрой. ЕММ (электронный блок управления мотора) уже давно пищал и мигал лампочками про неисправность с раздачей искры. Добавлено через 2 минуты
Это 2-Т мотор спроектированный и собранный в космосе.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (25.07.2015)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Тогда еще проще- комп к мозгам и распечатка покажет руководство к действию.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Старпом (27.07.2015)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: BRIG
Дописи: 174
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 106 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Есть предположение, судя по фото, что в редукторе эмульсия и он не герметичен (не по сальникам). Выкрутите верхнюю пробку редуктора - проверьте масло!!! если увидите стружку на пробочке- немедленно прекратите эксплуатацию. Если тахометр не показывает лампочками и звуком никаких ошибок- проверяйте всю топливную систему. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Старпом (27.07.2015)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Cobra 1850 + Evinrude 115
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Загрузил на YouTube видео с металлическим стуком в винте
http://www.youtube.com/watch?v=DKSSUvtbg6U Востаннє редагував Fix: 26.07.2015 о 13:22. Причина: подправил ссылку |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
[quote=wvitalik;375190]с металлическим стуком в винте[/qu----плохо отрегулирована нейтраль.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (28.07.2015)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Не покидает ощущение, что Ваш мотор кто-то обслужил по быстрому без знания дела.
аргументы: Нейтраль сбита пробки сопливят что-то с искрообразованием. Я себе сам (к примеру) укокошил при консервации комутатор- чисто поленился замассировать провода высоковольтные. Вроде работает,, но крутит только до четырех тыщ. Кстати alexwas помог- обратитесь к нему тоже. ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Cobra 1850 + Evinrude 115
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Проблема решена :)
Была куплена новая форсунка за $350 и диагностический шнурок с ПО. Установили форсунку, прописал я ее в системе EMM. Скинули на воду катер и пошел как по рельсам 70 км/час :) Очень доволен катером, теперь еще один вопросик, возможно не для этой темы, но может подскажите где искать: мне нужно переоформить Катер на себя и получить права нового образца с возможностью ходить по морю. Думаю за зиму это все сделать, что бы к лету полноценно влитсья в Ваши ряды и Клубные похождения :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Все-таки поделитесь как обнаружили проблему. И второй вопрос -что с редуктором?
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Cobra 1850 + Evinrude 115
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
В редукторе заменили масло, проблем с ним нет. А проблему нашли обычным методом проб, вынимали форсунки по одной и смотрели работает ли она. Одна форсунка заклинила и не подавала топливо. Это в принципе видно было и по свечам. Сейчас с диагностическим ПО найти причину гораздо проще :) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (13.09.2015)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Optimal 150 (2009) не падают обороты | buratino | Подвесные импортные брендовые | 19 | 10.10.2014 21:02 |
SUZUKI DF50 не развивает обороты | elektron | Подвесные импортные брендовые | 13 | 20.06.2014 00:28 |
Yamaha F40FET не набирает полные обороты на ходу | Nikita Z. | Подвесные импортные брендовые | 9 | 17.10.2013 07:21 |
Ямаха 50 DET не развивает обороты и троит | PROKOPNIK | Подвесные импортные брендовые | 15 | 04.10.2013 22:37 |
yamaha-100 не развивает обороты | maximka | Подвесные импортные брендовые | 2 | 25.05.2013 07:45 |