Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Выбор четырехтактного мотора 150 сил (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/17020-выбор-четырехтактного-мотора-150-сил.html)

Kostass 13.08.2015 21:21

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 378652)
Браво!!!
Красиво и грамотно :*-)%*
Но есть нюанс.....

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Вы считаете, что динамика с Хондой будет именно не сравнима с Ямахой?

real seaman 13.08.2015 21:33

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Уважаеміе коллеги! Вопрос немного не по теме, но все же. У меня honda bf 130, инжектор, 2004 год. Свеже купленая. Вопрос: при переключении с нейтрали вперед или назад в редукторе резкий металлический звук, на ходу все в порядке, никакого скрежета, просто ровная работа мотора.. Єто нормальное явление? Я в ПЛМ чайник, поєтому возникло сомнение. Заранее благодарен.

kotysh123 13.08.2015 21:43

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
может просто не отрегулирована тяга переключения
на мотолодке ру что то подобное читал

bmw325e90 13.08.2015 22:26

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 378652)

Никакие цифры, расчеты, формулы и прочее не дадут тебе впечатления и наслаждения.
Того впечатления, когда трехлитровый мотор раскручивается до 8000 оборотов и вжимает тебя в сидение.
Того впечатления, когда на дорогой резине и правильной подвеске ты входишь в поворот, как по рельсам.
того впечатления, когда 4-х литровый битурбовый мотор готов тебя выстрелить в любом диапазон оборотов и скорости.
И Т,Д,,,,,, можно долго продолжать.

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Я еще понимаю если бы мы сравнивали с Евиком... да и то сколько раз вы усроятесь на лодке от первого ропа до устья Десны, например. Я обычно аж один если по дороге не будет плавцов или гребцов.... и лодка воду держит не зависимо от двигателя и при чем двигатель к поворотам?

Так что сравнение с авто в данном случае не уместно...

... и в данном случае так и не понял в чем наслаждение от Ямахи меньше наслаждения от Хонды...

Сheers, Kosta

rigzone 14.08.2015 00:10

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
коста(бмв) представляю как не повезет продавцам Финвала и твоего будущего мотора(ты им весь мозг выдолбишь).:-)) Ты сам себе ищешь оправдание в своем выборе. Купи мотор какой есть в наличии или какой нравится. А то с таким подходом ты купишь б/у или нонейм и тоже выведешь формулы оправдывающие твой выбор и покупку.

bmw325e90 14.08.2015 06:49

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 378702)
представляю как не повезет продавцам Финвала и твоего будущего мотора(ты им весь мозг выдолбишь).

Не не буду :) .... они нормальные ребята, производят нормальный продукт за нормальные деньги.

По поводу оправдания - я не оправдание себе ищу, а мотор выбираю. Просто хочу выбрать трезво, отделяя "мух от котлет", без всяких маркетинговых легенд и прочей мишуры.

Выбираю новый брэндовый мотор о чем написано в начале поста. При чем тур реплика про б\у или ноунейм я так и не понял... и если разница в цене моторов будет, например, $2000 или меньше, я может быть куплю Хонду.

PS. Подход к выбору совершенно нормальный и общепринятый. Если Вы выбираете по другому, я не против.

Cheers, Kosta

stp 14.08.2015 08:07

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Прошелся на Ямахе с цифровыми приборами. Хоть и не все пока умею посмотреть но это просто БОМБА.
А есть такое у Хонды?

P.S. И еще хотел сказать про эстетику. Если Вам не хватает эстетики - так покрасьте сами!!! :-P

в1961 14.08.2015 09:20

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Есть ЛОДОЧНЫЕ моторы Ямаха, Мерк и Эвик.
Есть и другие производители, переделывающие АВТОдвигатели под лодочные.%OD%OD%OD%OD%OD

sofyart 14.08.2015 14:28

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 378711)
, $2000 или меньше, я может быть куплю Хонду.

продаваны очень не плохо могут двигаться -просто попробуй

bmw325e90 14.08.2015 19:02

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від sofyart (Допис 378788)
продаваны очень не плохо могут двигаться -просто попробуй

А я и устрою тендер.... просто я думаю что не только продавцы Хонды смогут подвинуться...

Чего гадать, увидим.

Cheers, Kosta

bmw325e90 14.08.2015 21:07

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 378718)
Прошелся на Ямахе с цифровыми приборами. Хоть и не все пока умею посмотреть но это просто БОМБА.
А есть такое у Хонды?

P.S. И еще хотел сказать про эстетику. Если Вам не хватает эстетики - так покрасьте сами!!! :-P

Дочитал я таки про техническую начинку Ямы 150. Балансировочный вал в ней таки есть. Это еще на один плюс меньше у Хонды... а система изменяемых фаз распределения (аналог Хондовской VTEC) есть на Яме 200 которая в том же корпусе что и 150. Это значит что Ямовские инженеры просто и без системы изменямых фаз сняли заданную мощность... причем без форсировки.... еще один минус от преимуществ Хонды.

Итого в сухом остатке по функционалу моторов: у Ямы есть цифровые приборы и шина данных, у Хонды судя по всему нет. И в функционале Яма впереди.... В общем пока по всем фронтам...

PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора...

Сheers, Kosta

sofyart 14.08.2015 21:18

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
да 200яма будет самое оно

Андрейкин 14.08.2015 21:30

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 378652)

Иногда жажда наслаждения преобладает над практичностью и сухим расчетом.

Я 150 подвесных не выбирал...пока тока стац и БРП:-)
Прочтите эту ФРАЗУ еще раз....
Мот упадет в цене намного быстрее-а удовольствие нет!!!
Я бы смотрел на Эвик + докатка 4т любая:-|
Удачи в выборе!:*-)%*

Fix 14.08.2015 22:27

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 378848)
Я бы смотрел на Эвик

Я бы на Эвик, вообще бы не смотрел! ИМХО. ;-)
Сугубо мои приоритеты: Яма, Суза, Хонда, и Мерк на последнем месте! Спросите почему? Не знаю, просто вот так! ИМХО. :*-)%*

oleglena 15.08.2015 08:06

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
двухлитрового одно-распредвального 140.

Маленько уточню. Суза 140 двухраспредвальная 16 клапанная с цепным приводом.

Sergey_Kiev 15.08.2015 09:17

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 378841)
просто и без системы изменямых фаз сняли заданную мощность

изменение фаз позволяет поднять мощность в среднем диапазоне оборотов (до 20%), на максимальных оборотах она не задейсвуется, и к повышению максимальной мощности мотора не имеет отношения.

sergey71 15.08.2015 10:17

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 378896)
изменение фаз позволяет поднять мощность в среднем диапазоне оборотов (до 20%)

Скорее изменение фаз позволяет получить максимальный крутящий момент на любых оборотах.

bmw325e90 15.08.2015 10:58

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 378904)
Скорее изменение фаз позволяет получить максимальный крутящий момент на любых оборотах.

+ 1... уточним что инженерам Ямахи удалось достигнуть приемлемого крутящего момента в широких значениях оборотов без применения системы изменяемых фаз газораспределения

Сheers, Kosta

Добавлено через 28 минут
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 378891)
двухлитрового одно-распредвального 140.

Маленько уточню. Суза 140 двухраспредвальная 16 клапанная с цепным приводом.

... и таки да. Посмотрел сайт Логоса. Это снимает часть вопросов. Тогда 140 коней с двух литров это без сильной форсировки - значит нормальный двигатель... но я бы себе смотрел у Сузы 175 двигатель.... но финвальцы не разрешаяют... :)

Сheers, Kosta

Devid 15.08.2015 16:42

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
отдам голос за сузуку.

ignatec 15.08.2015 18:00

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
отдам голос за Yamaha

stp 15.08.2015 20:44

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 378841)
PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора...

Я в Турции а лодка у производителя.
Потому и молчу.

P.S. И быстро ответа не ждите. Еще же поиграться винтами надо.

Sergey_Kiev 15.08.2015 22:49

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 378904)
Скорее изменение фаз позволяет получить максимальный крутящий момент на любых оборотах.

Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах.

bmw325e90 15.08.2015 23:08

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 378962)
Я в Турции а лодка у производителя.
Потому и молчу.

Так и я в Турции:-)... поэтому и есть время пространные посты писать....

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 378975)
Можно сказать и так. Но поскольку на малых оборотах он никому не нужен, а после 4500 толку от системы нет, то польза от смещения фаз ощутима только на средних оборотах, 2500-3500. Практически, это выход на глисс на более низких оборотах.

Согласен.... Сейчас кривую крутящего момента еще и электроникой сильно правят.... У меня на авто так вобще "ровная полка" кроме самых низов и верхов...

А можно ли посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов?

Сheers, Kosta

Sergey_Kiev 16.08.2015 07:57

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 378976)
посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов

Нет их, ни в свободном доступе, ни в сервисно-дистрибьюторских каналах.

bmw325e90 16.08.2015 15:50

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Посмотрел таки цену на Хонду и Ямаху в Штатах.

Хонда 150 - рек. цена - $16,468, dealer cost $12,350
Yamaha F150 - рекю цена - $14,910 dealer cost $11,928

Получается что разница в цене моторов составляет меньше 1500.... и дилеры Хонды пытаются заработать больше :)

Нужно сказать что разница в 1500 полностью экономически обоснована и нормальная. ИМХО такая же разница должна быть и в Украине. Остальное это "алчные" аппетиты дистрибьютора в надежде на силу маркетинговых сказок.

Источник цен: Outboard Motors | See Dealer Cost

Cheers, Kosta

Larik 16.08.2015 22:21

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 379049)
Нужно сказать что разница в 1500 полностью экономически обоснована и нормальная. ИМХО такая же разница должна быть и в Украине. Остальное это "алчные" аппетиты дистрибьютора в надежде на силу маркетинговых сказок.

А таможня привязанная к объёму двигателя?!

bmw325e90 16.08.2015 23:09

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 379089)
А таможня привязанная к объёму двигателя?!

Так у Ямахи больше объем. Мы же про разницу в цене больше говорим между двигателями.

Cheers, Kosta

electric123 29.08.2015 22:20

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Обратите внимание на новинку от сузы = DF200AP
очень достойный моторчик :)
большой объём 2867 - означает хороший крутящий момент
а значит ходить на крейсерской скорости в тишине на 3000об с винтом большого шага
Работа на обеднённой смеси - реально уменьшеный расход
Програмируемое (легко) направление вращения - а значит экономия на винтах
у нас левые винты распродают за копейки
И ещё куча мелких вкусностей запуск без ключа старт-стоп ( брелок в кармане)
Электронное дистанционное управление ( а значит очень мягкий газ и включение передач)
и вообще просто красавец !
Я хоть и сторонник ямахи, но тут суза вырвалась вперёд!

На днях поставили этот мотор , ездил прописывать его
ну очень понравился .....
http://suzuki.ru/article/novyy-podve...-Suzuki-DF200A

Sergey_Kiev 30.08.2015 10:35

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від electric123 (Допис 381424)
Обратите внимание на новинку [/url]

У вас по ссылке сплошная рекламная чушь.
"...их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров..." :-))

Про обеднение смеси, как о конкурентном преимуществе, "это вообще жесть", как сейчас модно говорить.
Кстати, выводя в 07 году свою трехсотку, сузука также играла с обеднением, скандинавы тогда сильно плевались, первыми наступили на эти грабли. В результате Сузука отзывала моторы, мозги на перепрошивку.

Про программирование направления вращения мотора, если можно, подробностей побольше. Как там помпа при этом поживает?

в1961 30.08.2015 10:52

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Думаю что это "издержки" перевода с японского.%OD%OD%OD
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания.
Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу
Цитата:

Two-Stage Gear Reduction System
преподнесли, как
Цитата:

вращение в две стороны
%OD%OD%OD
Это всего лишь
Цитата:

понижение редукции через дополнительную шестерню
Suzuki DF200APX Outboard Motor (Four Stroke)

Sergey_Kiev 30.08.2015 15:59

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від Sergey_Kiev (Допис 381462)
Про программирование направления вращения мотора, если можно, подробностей побольше. Как там помпа при этом поживает?

Уже ясно. Это про Selective Rotation. Удобная штучка.

electric123 30.08.2015 18:21

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Думаю что это "издержки" перевода с японского.
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания.
Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу
Цитата:
Two-Stage Gear Reduction System
преподнесли, как
Цитата:
вращение в две стороны

по поводу перевода переведи сам

Цитата:

Suzuki Selective Rotation
Large boats equipped with multi-outboard installations generally pair a standard rotation outboard with a counter-rotation model to keep the boat traveling in a straight line and on an even keel. Once requiring the purchase of a dedicated counter-rotation model, Suzuki’s innovative Suzuki Selective Rotation eliminates that need by incorporating a special, unified design of gears, shaft, and bearings in the lower unit that allow the outboard to operate reliably and efficiently in either direction. Available on the DF200AP, counter-rotation operation requires an optional connector to complete a circuit inside the engine compartment, plus the installation of a counter-rotation propeller*.
* Consult with your dealer before changing Standard Rotation to
Counter-Rotation (or vice versa).
The optional switch and additional propeller are needed to change the outboards rotation.
все моторы серии AP имеют симметричный редуктор
шестерня заднего хода может работать шестернёй переднего хода , а передняя задней
вертикальный вал - направления вращения естественно не меняет :)
так что за помпу не переживайте :)
направление вращения определяет фишка ( зелёная или синия ) вставляемая в разъём рядом с ЭБУ
одна делает мотор прямого вращения, другая обратного

PS
я сторонник ямахи, а не сузуки
но этот моторчик понравился

И маленький сузуковский секрет :)
(поскольку эти обе опциональные фишки были у меня в руках )
зелёная( прямое вращение ) - это пустышка ......
а синия (обратное вращение) - это перемычка :)

bmw325e90 30.08.2015 22:08

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від electric123 (Допис 381424)
Обратите внимание на новинку от сузы = DF200AP
очень достойный моторчик :)
большой объём 2867 - означает хороший крутящий момент
а значит ходить на крейсерской скорости в тишине на 3000об с винтом большого шага
Работа на обеднённой смеси - реально уменьшеный расход
Програмируемое (легко) направление вращения - а значит экономия на винтах
у нас левые винты распродают за копейки
И ещё куча мелких вкусностей запуск без ключа старт-стоп ( брелок в кармане)
Электронное дистанционное управление ( а значит очень мягкий газ и включение передач)
и вообще просто красавец !
Я хоть и сторонник ямахи, но тут суза вырвалась вперёд!

На днях поставили этот мотор , ездил прописывать его
ну очень понравился .....
Новый подвесной лодочный мотор Suzuki DF200A

Почитал и честно не понял чем Сузовская двухсотка кардинально отличается от мотора на который ссылку давал уважаемый RINO -http://grandboats.kiev.ua/outboard_motors/yamaha_four-stroke/yamaha-f200fetx/. По весу и объему Яма похоже, + система изменяемых фаз газораспределения, и балансировочные валы... Пока непонятно есть ли эти радости у Сузы...

Cheers, Kosta

electric123 31.08.2015 00:12

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від bmw325e90 (Допис 381517)
Почитал и честно не понял чем Сузовская двухсотка кардинально отличается от мотора на который ссылку давал уважаемый RINO -http://grandboats.kiev.ua/outboard_motors/yamaha_four-stroke/yamaha-f200fetx/. По весу и объему Яма похоже, + система изменяемых фаз газораспределения, и балансировочные валы... Пока непонятно есть ли эти радости у Сузы...

Cheers, Kosta

если бы я покупал себе - точно взял бы ямаху
душа к ней больше лежит .....
В данном случае человек (непривязаный к конкретной марке) - ищет мотор, поэтому пусть примет к расмотрению и этот весьма неплохой вариант со своими вкусностями ,

а система изменяемых фаз VVT была и на старых моторах ( на 175 например ) и на этом есть

кому интересно вот описание мотора

sasha6333 31.08.2015 20:43

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
поділюсь з вами своіми спостереженнями стосовно сузуки дф 140 2008 року.стоіть на ums500.катер дістався в приданне. масло мінялось в двигуні тричі,в редукторі двічі.планується третя заміна в звязку з обривом торсійного валу. катер експлуатувався в нещадних режимах мінімум пять тисяч завжди на тахометрі. раз налетіли на дот затоплений розтрощило корпус редуктора,замінили поіхали далі.з розмов суссідів по гаражах жоден іхній мотор не витримав би такого.але це все ж зі слів. якби в мене стоів вибір я б дивився лише в сторону сузи. зроблю редуктор і буду спостерігати далі за нею.

bmw325e90 01.09.2015 16:33

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
Цитата:

Допис від electric123 (Допис 381535)
если бы я покупал себе - точно взял бы ямаху
душа к ней больше лежит .....
В данном случае человек (непривязаный к конкретной марке) - ищет мотор, поэтому пусть примет к расмотрению и этот весьма неплохой вариант со своими вкусностями ,

а система изменяемых фаз VVT была и на старых моторах ( на 175 например ) и на этом есть

кому интересно вот описание мотора

То Electric 123,

Спасибо за информацию. Почитал про Сузовский мотор, таки интересная техника. Буду однозначно рассматривать если появится в наших палестинах ко времени покупки. Заношу в короткий список.

PS. А балансирочные валы на 175 Сузе есть? - уже посмотрел, есть валы... и это хорошо

Сheers, Kosta

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від sasha6333 (Допис 381676)
поділюсь з вами своіми спостереженнями стосовно сузуки дф 140 2008 року.стоіть на ums500.катер дістався в приданне. масло мінялось в двигуні тричі,в редукторі двічі.планується третя заміна в звязку з обривом торсійного валу. катер експлуатувався в нещадних режимах мінімум пять тисяч завжди на тахометрі. раз налетіли на дот затоплений розтрощило корпус редуктора,замінили поіхали далі.з розмов суссідів по гаражах жоден іхній мотор не витримав би такого.але це все ж зі слів. якби в мене стоів вибір я б дивився лише в сторону сузи. зроблю редуктор і буду спостерігати далі за нею.

To Sasha6333,

Спасибо за рекомендацию. 140 нет, объем маловат. Буду из Суз рассматривать 175 или \ и 200-тый мотор.

Итого в коротком списке - Honda 150, Сузы - 175 (пидстаркуват правда... но может по цене будет гуд) и 200, Яма 150 и 200

Сheers, Kosta

sasha6333 01.09.2015 17:37

Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
 
я саме про сузуки як про техніку.мій тесть від якого мені дістався катер людина дуже далека від механіки і всього іншого авто майна .тому його експлуатацію я називаю знущанням.А ВОНА ПРАЦЮЄ!!!!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0