![]() |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Уважаеміе коллеги! Вопрос немного не по теме, но все же. У меня honda bf 130, инжектор, 2004 год. Свеже купленая. Вопрос: при переключении с нейтрали вперед или назад в редукторе резкий металлический звук, на ходу все в порядке, никакого скрежета, просто ровная работа мотора.. Єто нормальное явление? Я в ПЛМ чайник, поєтому возникло сомнение. Заранее благодарен.
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
может просто не отрегулирована тяга переключения
на мотолодке ру что то подобное читал |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Так что сравнение с авто в данном случае не уместно... ... и в данном случае так и не понял в чем наслаждение от Ямахи меньше наслаждения от Хонды... Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
коста(бмв) представляю как не повезет продавцам Финвала и твоего будущего мотора(ты им весь мозг выдолбишь).:-)) Ты сам себе ищешь оправдание в своем выборе. Купи мотор какой есть в наличии или какой нравится. А то с таким подходом ты купишь б/у или нонейм и тоже выведешь формулы оправдывающие твой выбор и покупку.
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
По поводу оправдания - я не оправдание себе ищу, а мотор выбираю. Просто хочу выбрать трезво, отделяя "мух от котлет", без всяких маркетинговых легенд и прочей мишуры. Выбираю новый брэндовый мотор о чем написано в начале поста. При чем тур реплика про б\у или ноунейм я так и не понял... и если разница в цене моторов будет, например, $2000 или меньше, я может быть куплю Хонду. PS. Подход к выбору совершенно нормальный и общепринятый. Если Вы выбираете по другому, я не против. Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Прошелся на Ямахе с цифровыми приборами. Хоть и не все пока умею посмотреть но это просто БОМБА.
А есть такое у Хонды? P.S. И еще хотел сказать про эстетику. Если Вам не хватает эстетики - так покрасьте сами!!! :-P |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Есть ЛОДОЧНЫЕ моторы Ямаха, Мерк и Эвик.
Есть и другие производители, переделывающие АВТОдвигатели под лодочные.%OD%OD%OD%OD%OD |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Чего гадать, увидим. Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Итого в сухом остатке по функционалу моторов: у Ямы есть цифровые приборы и шина данных, у Хонды судя по всему нет. И в функционале Яма впереди.... В общем пока по всем фронтам... PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора... Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
да 200яма будет самое оно
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Прочтите эту ФРАЗУ еще раз.... Мот упадет в цене намного быстрее-а удовольствие нет!!! Я бы смотрел на Эвик + докатка 4т любая:-| Удачи в выборе!:*-)%* |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Сугубо мои приоритеты: Яма, Суза, Хонда, и Мерк на последнем месте! Спросите почему? Не знаю, просто вот так! ИМХО. :*-)%* |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
двухлитрового одно-распредвального 140.
Маленько уточню. Суза 140 двухраспредвальная 16 клапанная с цепным приводом. |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Сheers, Kosta Добавлено через 28 минут Цитата:
Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
отдам голос за сузуку.
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
отдам голос за Yamaha
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Потому и молчу. P.S. И быстро ответа не ждите. Еще же поиграться винтами надо. |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
А можно ли посмотреть где-то "кривые" лодочных моторов? Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Посмотрел таки цену на Хонду и Ямаху в Штатах.
Хонда 150 - рек. цена - $16,468, dealer cost $12,350 Yamaha F150 - рекю цена - $14,910 dealer cost $11,928 Получается что разница в цене моторов составляет меньше 1500.... и дилеры Хонды пытаются заработать больше :) Нужно сказать что разница в 1500 полностью экономически обоснована и нормальная. ИМХО такая же разница должна быть и в Украине. Остальное это "алчные" аппетиты дистрибьютора в надежде на силу маркетинговых сказок. Источник цен: Outboard Motors | See Dealer Cost Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Обратите внимание на новинку от сузы = DF200AP
очень достойный моторчик :) большой объём 2867 - означает хороший крутящий момент а значит ходить на крейсерской скорости в тишине на 3000об с винтом большого шага Работа на обеднённой смеси - реально уменьшеный расход Програмируемое (легко) направление вращения - а значит экономия на винтах у нас левые винты распродают за копейки И ещё куча мелких вкусностей запуск без ключа старт-стоп ( брелок в кармане) Электронное дистанционное управление ( а значит очень мягкий газ и включение передач) и вообще просто красавец ! Я хоть и сторонник ямахи, но тут суза вырвалась вперёд! На днях поставили этот мотор , ездил прописывать его ну очень понравился ..... http://suzuki.ru/article/novyy-podve...-Suzuki-DF200A |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
"...их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров..." :-)) Про обеднение смеси, как о конкурентном преимуществе, "это вообще жесть", как сейчас модно говорить. Кстати, выводя в 07 году свою трехсотку, сузука также играла с обеднением, скандинавы тогда сильно плевались, первыми наступили на эти грабли. В результате Сузука отзывала моторы, мозги на перепрошивку. Про программирование направления вращения мотора, если можно, подробностей побольше. Как там помпа при этом поживает? |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Думаю что это "издержки" перевода с японского.%OD%OD%OD
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания. Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу Цитата:
Цитата:
Это всего лишь Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Думаю что это "издержки" перевода с японского.
Что то у Америкосов этот мотор продаётся без всякого супер-пупер описания. Никаких НОУХАУ не замечено.Может Россияне эту фразу Цитата: Two-Stage Gear Reduction System преподнесли, как Цитата: вращение в две стороны по поводу перевода переведи сам Цитата:
шестерня заднего хода может работать шестернёй переднего хода , а передняя задней вертикальный вал - направления вращения естественно не меняет :) так что за помпу не переживайте :) направление вращения определяет фишка ( зелёная или синия ) вставляемая в разъём рядом с ЭБУ одна делает мотор прямого вращения, другая обратного PS я сторонник ямахи, а не сузуки но этот моторчик понравился И маленький сузуковский секрет :) (поскольку эти обе опциональные фишки были у меня в руках ) зелёная( прямое вращение ) - это пустышка ...... а синия (обратное вращение) - это перемычка :) |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Cheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
У темі 1 долучень
Цитата:
душа к ней больше лежит ..... В данном случае человек (непривязаный к конкретной марке) - ищет мотор, поэтому пусть примет к расмотрению и этот весьма неплохой вариант со своими вкусностями , а система изменяемых фаз VVT была и на старых моторах ( на 175 например ) и на этом есть кому интересно вот описание мотора |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
поділюсь з вами своіми спостереженнями стосовно сузуки дф 140 2008 року.стоіть на ums500.катер дістався в приданне. масло мінялось в двигуні тричі,в редукторі двічі.планується третя заміна в звязку з обривом торсійного валу. катер експлуатувався в нещадних режимах мінімум пять тисяч завжди на тахометрі. раз налетіли на дот затоплений розтрощило корпус редуктора,замінили поіхали далі.з розмов суссідів по гаражах жоден іхній мотор не витримав би такого.але це все ж зі слів. якби в мене стоів вибір я б дивився лише в сторону сузи. зроблю редуктор і буду спостерігати далі за нею.
|
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
Цитата:
Спасибо за информацию. Почитал про Сузовский мотор, таки интересная техника. Буду однозначно рассматривать если появится в наших палестинах ко времени покупки. Заношу в короткий список. PS. А балансирочные валы на 175 Сузе есть? - уже посмотрел, есть валы... и это хорошо Сheers, Kosta Добавлено через 4 минуты Цитата:
Спасибо за рекомендацию. 140 нет, объем маловат. Буду из Суз рассматривать 175 или \ и 200-тый мотор. Итого в коротком списке - Honda 150, Сузы - 175 (пидстаркуват правда... но может по цене будет гуд) и 200, Яма 150 и 200 Сheers, Kosta |
Re: Выбор четырехтактного мотора 150 сил
я саме про сузуки як про техніку.мій тесть від якого мені дістався катер людина дуже далека від механіки і всього іншого авто майна .тому його експлуатацію я називаю знущанням.А ВОНА ПРАЦЮЄ!!!!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010