![]() ![]() |
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Дочитал я таки про техническую начинку Ямы 150. Балансировочный вал в ней таки есть. Это еще на один плюс меньше у Хонды... а система изменяемых фаз распределения (аналог Хондовской VTEC) есть на Яме 200 которая в том же корпусе что и 150. Это значит что Ямовские инженеры просто и без системы изменямых фаз сняли заданную мощность... причем без форсировки.... еще один минус от преимуществ Хонды. Итого в сухом остатке по функционалу моторов: у Ямы есть цифровые приборы и шина данных, у Хонды судя по всему нет. И в функционале Яма впереди.... В общем пока по всем фронтам... PS. Пока только странно что STP не опровергает и подтверждает фактический расход 150 Маховкого мотора... Сheers, Kosta Востаннє редагував bmw325e90: 14.08.2015 о 22:11. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Выбор мотора на Южанку 2 | alex__k | Южанка-2 | 116 | 22.07.2017 10:09 |
| Выбор оптимального мотора для прогресс 4 | delta*** | Прогресс | 84 | 18.09.2013 15:53 |
| Выбор мотора на Прог 2М | Дмитрий68 | Подвесные импортные брендовые | 0 | 11.09.2012 11:07 |
| Выбор мотора-подскажите! | Турист | Надувнухи, РИБы | 34 | 31.01.2012 22:42 |
| Выбор мотора для П-4 (или где купить) | Вячеслав | Подвесные импортные брендовые | 12 | 17.06.2010 16:45 |