![]() ![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
У меня Бриг-320 (кажись. А может 330)
Сначала я поставил Яму 2Т 4лс. Два года мучился... Сейчас у меня Суза 4Т 2.5лс Я просто счастлив. Но все это лично для меня. Причины выбора: 1. Вес. Это же походный вариант. И его регулярно приходится тасовать из машины и назад. 2. На глиссер выходить никакой необходимости не вижу. Почти всегда можно ближе подъехать машиной. (Хотя на Днепре еще не пользовался ни разу. Озера, Рось или Азовское море) 3. Ну и очень для меня критично был вопрос раздельной заливки масла. Потому что вечно - или не хватит "намешанного", или (что еще чаще) остается лишнее и занимает полезную канистру.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Консервация двигателя. | Чехардон | Уход за двигателем | 91 | 11.03.2017 06:11 |
Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 07:40 |
Выбор двигателя на Москву-2 | Andrey55 | Москва-2 | 243 | 14.09.2013 15:42 |
Покупка Б/У лодочного двигателя | Paluch | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 6 | 04.01.2011 16:43 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 15:02 |