Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 25.03.2011, 11:22   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.030 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Порекомендуйте мощность двигателя

.................Роман, здравствуйте. Ну места и цели - приблизительно уяснили и это уже что то, хотя к сожалению не понятно, каков ваш личный опыт "юзания" лодок с ПЛМ и рыбалки из них, ну да ладно. "Лодка Колибри 330 с жестким ковриком на всю длину" - что такое жесткий коврик ? Надеюсь имеется ввиду полностью жесткое, составное днище из бакелитки ? Размер выбранный вами, дает возможность комфортно рыбачить - 2 чел. и ни как не больше. перевезти на нужное место можно и троих, а если аккуратно то и четверых, но только из пункта "а" в пункт "б", полускрючившись, ужавшись и пригнувшись - таковы реалии данного размера. В отношении мощности двигателя. Мне кажется, что вы сами себя обманываете, говоря о том, что выход в глиссирующее положение, вас не интересует. Все мы когда то проходили этот этап и в результате обязательно приходили к моторам, мощность которых, позволяет и дорожить и преодолевать достаточно большие расстояния, за минимальный отрезок времени (к примеру от баз в "Сорокошичах" или "Страхолесье" к Нептуну"), в том случае если конечно же эта лодка является не вспомогательным средством (как у Саши Стп), а именно основным плав-средством, предназначенным для рыбалки и отдыха на природе. По сему, мой вам совет - обратите внимание на моторы имеющие мощность не менее чем 9,8 л/с, а еще лучше и логичнее 15 л/с, для вашей лодки и ваших нужд это будет оптимальный выбор, который не потребует через год очередного "перевооружения" и лишних финансовых затрат. Если для вас критичен вес и транспортировка, то смотрите на Тоху 9,8 2т, она самая легкая (26 кг) и наименее объемная, при этом очень надежная и не требует особого к себе внимания. Если все же мне удалось убедить вас "не наступать на все те же грабли.......", тогда выбирайте любую пятнашку(вес около 38кг), от известного Японского или Американского производителя и "будет вам счастье", я бы поступил именно так, по скольку однажды уже проходил всю эту цепочку, начиная со "Спорт-бота" - 290 и салютика, за тем "Сельвы" и заканчивая "Бригом" четырех метровым и 15 сильной Сузой, но все это было до того, как все же пересел, не без "натырки" всем известного форумчанина , на "Амур" и сразу переделал под ПЛМ.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував Святовит: 25.03.2011 о 11:26.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ruslan (30.03.2011)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Консервация двигателя. Чехардон Уход за двигателем 91 11.03.2017 06:11
Ремонт двигателя Л-12/4 logist Длинномер 37 29.03.2014 07:40
Выбор двигателя на Москву-2 Andrey55 Москва-2 243 14.09.2013 15:42
Покупка Б/У лодочного двигателя Paluch Регистрация, техосмотр, права и т.д. 6 04.01.2011 16:43
Выбор двигателя на П4 arseni Подскажите плиз... 36 03.09.2010 15:02


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0