|   | 
|  30.06.2017, 13:37 | #21 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Роман Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: STORM 280-40 
					Дописи: 60
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
			
			Мужики всем привет! Подскажите, чё предпринять, чтобы двигатель (DF 6) заводился первый раз быстрее? В конце каждой рыбалки перекрываю кран и выпаливаю бенз из карбюратора. На следующий день быстрее чем с 20-го раза не заводится. Может делаю что-то не то? Или у всех так?
		 | 
|   |   | 
|  30.06.2017, 15:28 | #22 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Михаил Звідки Ви: г.Киев Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
					Дописи: 10.013
				 Сказал(а) спасибо: 7.969 
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный Если правильно все делать при зарядке: Вариант запитки от бака, то нужно подкачать грушей до упора,после вытянуть подсос и произвести пару раз запуск,мотор должен завестись. Вариант от встроенного бачка открыть подсос и сделать пару протяжек,после заводки убрать подсос. Можно еще промыть карбюратор.   | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
СТАРЛЕЙ (30.06.2017)
 | 
|  30.06.2017, 16:48 | #23 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Роман Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: STORM 280-40 
					Дописи: 60
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
			
			У меня от встроенного бачка. Открыл кран, открыл воздушную пробку на крышке бачка, вытянул подсос...и почалось...но стабильно с 17-го--20-го раза заводится. Потом в течении рыбалки без проблемм заводится. Может не выпаливать в конце рыбалки бенз? просто кран закрыл и всё. Если в карбе будет оставатся должен заводится быстрее, а сдругой стороны  бензин при перевозке машиной всё равно наверное вытечет. Снял только что фильтр (белый пластмассовый), который перед бензонасосом стоит, обсмотрел, всё чистенько, сеточка не забита. Добавлено через 12 минут И ещё пару раз была проблеммка может кто сталкивался? Во время езды, чувство- как будто не набирает обороты, потом всё нормально, едешь дальше пытается заглохнуть, добавляешь газ- едет, но опять пытается заглохнуть и так пока не перекроешь кран. И при всех этих делах бежит бензин откуда не пойму, на ходу заглядывал под кожух, не выкуплю откуда и всё.   | 
|   |   | 
|  30.06.2017, 17:11 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев, РОП-1 Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
					Дописи: 637
				 Сказал(а) спасибо: 357 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
 ищите откуда идет утечка бензина, оттуда же идет и подсос воздуха, поэтому бензин долго закачивается в карбюратор, а на ходу проявляется в ухудшении тяги | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
СТАРЛЕЙ (30.06.2017)
 | 
|  30.06.2017, 22:25 | #25 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Николай Звідки Ви: Мариуполь Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30 
					Дописи: 414
				 Сказал(а) спасибо: 117 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
			
			Подтяните карбюратор, проверьте шланги.Явно - подсос воздуха присутствует. А бензин выпаливать не обязательно.Некуда ему из карба вытекать. У меня заводится с первого тыка. Да, еще проверьте свечи, - почистить, выставить зазор по мануалу...ну и свечи должны соответствовать что дохтур прописал в инструкции. Как-то так...   | 
|   |   | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  01.07.2017, 00:36 | #26 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Роман Звідки Ви: Днепропетровск Карапь: STORM 280-40 
					Дописи: 60
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
			
			Посмотрел все шланги, снял, проверил на герметичность- всё гут! Снял бачок- промыл. Вот в кранике, кто разбирал, есть сеточка, вот она очень забита...размачивал её и ВДшке и в жидкости для промывки карбюраторов и в жидкости для раскоксовки клапанов- не очищается. Попробую пару выездов без неё вообще. Кто как думает? Можно? Свеча нормальная. Проблемма только в первом заводе, дальше- с первого раза. | 
|   |   | 
|  02.07.2017, 00:54 | #27 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
			
			Существует такая проблема (первый запуск) у предыдущих моделей Suzuki DF-5/6. Она легко объяснима и устранена на новых моделях Suzuki DF-5A и Suzuki DF-6A. При работе от внешнего бака проблем нет. Но при попытке запустить мотор с пустой поплавковой камерой от встроенного бака, эта проблема проявляется в полной мере. Это связано с тем, что топливная магистраль проходит через механический бензонасос с приводом от эксцентрика распредвала и клапана бензонасоса банально мешают попасть топливу в карбюратор самотёком. Кстати, даже если бы бензонасос не мешал топливу легко проходить к карбюратору, всё равно ничего не получилось бы, т.к. карбюратор расположен очень высоко. Исправить это нельзя, можно лишь обмануть и приспособиться - есть три варианта: 1. перейти на использование внешнего бака. 2. второй вариант работает только при условии заправки бака не перед самым выходом и тёплой погоде, при которой в баке создаётся избыточное давление. Перед запуском мотора открыть топливный кран, но не откручивать вентиляцию бака и подождать 15-20 секунд. Обычно этого хватает чтобы избыточным давлением продавило лепестки клапанов бензонасоса и топливо заполнило поплавковую камеру. 3. если погода холодная и в баке нет избыточного давления то можно применить не слишком эстетичный, но тоже вполне действенный способ - открыть краник подачи топлива, снять заливную пробку и банально дунуть в бак, создать в нём давление на 5-10 секунд. Ну и есть ещё четвёртый, достаточно простой вариант модификации по примеру китайского мотора Parsun F6. Вот человек решал эту же проблему таким способом. Касательно утечки топлива на ходу и потери мощности, тут причина одна - перелив топлива. Оно начинает вытекать через два дренажных шланга вентиляции поплавковой камеры. Причина в запорной игле поплавковой камеры карбюратора, она либо изношена (что редкость), либо под неё попадает какой то мелкий мусор. Карбюратор необходимо разобрать и почистить, параллельно и всю топливную систему. Чёта многа букаф палучилось   
				__________________ www.motor.com.ua Востаннє редагував VladSVS: 02.07.2017 о 01:06. | 
|   |   | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  14.10.2018, 15:58 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: Игорь Звідки Ви: Израиль Карапь: Колибри КМ-300, Suzuki DF5AS 
					Дописи: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
 У меня DF5A и после 2 лет нечастой эксплуатации при выходе на последнюю рыбалку пару дней назад не запускается вовсе.  Пробовал следущее: 1. Менял подачу топлива с внешнего на внутренний баки и обратно. 2. Проверял искру на свече - работает отлично, без перебоев. 3. Закрывал кран подачи топлива, сливал остаток бензина с карбюратора, прокручивал с десяток раз, пытаясь как бы "просушить". Результат тот же. Опыта в ремонте и обслуживании лодочных моторов нет. Подскажите как подступиться к решению проблемы.  Заранее благодарен. Игорь. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  14.10.2018, 23:44 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Евгений Звідки Ви: Киев Карапь: 3,60 
					Дописи: 3.105
				 Сказал(а) спасибо: 2.259 
		
			
				Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
 Если искра есть, то значит или нечему гореть или искра не может поджечь ту смесь которая поступает(переливает карбюратор). 1).прочистить , затем продуть карбюратор. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.10.2018, 01:27 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
 Исходя из Вашего описания, скорее всего забит главный жиклер. Как уже рекомендовали выше, снимать и разбирать карбюратор. Если опыта нет, то лучше обратиться к специалисту, он потратит на решение Вашей проблемы не более 30 минут. 
				__________________ www.motor.com.ua | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  23.10.2018, 04:46 | #31 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Игорь Звідки Ви: Израиль Карапь: Колибри КМ-300, Suzuki DF5AS 
					Дописи: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
			
			VladSVS,  Евгений (Киев), Большое спасибо! Уже связался со специалистом. Отпишусь о результатах. | 
|   |   | 
|  25.10.2018, 01:20 | #32 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Игорь Звідки Ви: Израиль Карапь: Колибри КМ-300, Suzuki DF5AS 
					Дописи: 3
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
			
			Короче говоря, то, что случилось с моим движком, я думаю, бывает не часто. Вчера вечером, прежде чем я успел снять и разобрать карбюратор, мне позвонил Алон, парень, у которого я попросил помощи и после нескольких попыток запустить мотор, с помощью его указаний по телефону, было решено, что сегодня я подъеду к нему с мотором. Приехал к Алону и после нескольких базовых проверок и снятия карбюратора он заявляет, что все очень странно и открывает крышку клапанного механизма и сразу же обнаруживает проблему - стержень, который толкает всасывающий клапан, вышел из гнезда коромысла и клапан постоянно закрыт. Это, безусловно, объясняет странное поведение двигателя, который вместо всасывания воздуха в коллектор выталкивал его как эжектор. Все собрано на свои места, и мотор запускается с первого раза!!! еще пару минут возится проверяя работу мотора на слух, вибрацию и еще чего-то. Все заняло около 45-ти минут. Пытаюсь заплатить ему - получаю вежливый отказ. Есть же такие люди на свете! Вот и все. Уже потом обсуждая с Алоном это событие сожалею, что не сфотографировал проблему мобильником. Надеюсь больше не приведется ее увидеть еще раз. Если у кого-то есть какие соображения по поводу случившегося - буду рад принять во внимание любые советы. Ссылка на картинку тут Востаннє редагував rugboo: 25.10.2018 о 01:53. Причина: Попытка добавления изображения | 
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Евгений (Киев) (25.10.2018),
 
КТМОВ-- (25.10.2018)
 | 
|  25.10.2018, 11:00 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Евгений Звідки Ви: Киев Карапь: Stingray 175 МСМ 140 
					Дописи: 3.613
				 Сказал(а) спасибо: 2.278 
		
			
				Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
 Была такая-же проблема с двигателем китайского генератора (Аналог хонды gx 200) снял клапанную крышку, поставил на место и все заработало.. предположил что контргайка открутилась и стал большой зазор между толкателем и коромыслом. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  25.10.2018, 19:54 | #36 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Николай Звідки Ви: Мариуполь Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30 
					Дописи: 414
				 Сказал(а) спасибо: 117 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
			
			Это понятно, просто есть вроде как надевается провод к катушке?
		 | 
|   |   | 
|  25.10.2018, 21:44 | #37 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев - Софиевская Борщаговка Карапь: Прогресс 2М М40 
					Дописи: 982
				 Сказал(а) спасибо: 380 
		
			
				Поблагодарили 455 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Евгений (Киев) (25.10.2018)
 | 
|  25.10.2018, 22:50 | #38 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Николай Звідки Ви: Мариуполь Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30 
					Дописи: 414
				 Сказал(а) спасибо: 117 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
			
			Да,точно так.,. Что-то крайнюю рыбалку мне сказал напарник, что этот двигатель не развивает полные обороты...Закрались сомнения...
		 | 
|   |   | 
|  26.10.2018, 10:38 | #40 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: купянск (вернулся в киев) Карапь: разбит аккупантами 
					Дописи: 3.110
				 Сказал(а) спасибо: 988 
		
			
				Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
			
		
	 |  Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный 
			
			ребят,да тахов как грязи,хоть аналог,хоть цифровой!все мотациклетные нам подходят) паяем провод сигнала на тах к "низкой" части катушки зажигания и подав питание на тах получаем удовольствие в измирениях)))
		 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Куплю 2-х тактный мотор от 2,5-4 л/с | Вихрь | Куплю, где купить | 0 | 22.09.2016 16:50 | 
| Куплю мотор 4-х тактный | русалдини | Куплю, где купить | 2 | 06.02.2016 16:27 | 
| Куплю командер для Suzuki 30 (2-х тактный) | vasy_lcf | Куплю, где купить | 0 | 15.06.2015 15:31 | 
| Johnson 2-ух тактный 25 л.с. | vezuvis | Подвесные импортные брендовые | 5 | 09.05.2015 17:10 | 
| Продам Южанка 2 + Suzuki 40 4-х тактный + лафет | semm722 | Архив | 7 | 28.09.2014 13:20 |