25.02.2017, 21:45 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Вопросы по Evinrud -4
Поскольку являюсь начинающим водномоторником, возникают вопросы, ответов на которые больше нигде нет, кроме как здесь, на уважаемом форуме - от уважаемых форумчан.
Есть вот такой моторчик, прикупил в конце прошлого года. Проверить сразу - небыло времени, да и продавец сказал, что всё ОК.НАДЕЮСЬ, ЧТО ТАК И БУДЕТ. Вот на одном из фото видно, что есть жгут проводов в изоленте, а в крышке - отверстия, чего там не хватает? Хочу восстановить,чтоб как должно быть,- не люблю соплей. Хотел снять крышку, - открутил сверху болт - ослабла шморгалка...Как правильно снять крышку - смотрел изнутри - там есть болтики под ключ 10мм, может они держат крышку верхнюю? Дальше,- как накрутить пружину и установить крышку на место, и есть ли возможность установки стартера? Из какого металла выточить штопор, который держит муфту на валу редуктора? Подойдет ли этот моторчик на надувнуху с транцем по высоте? Какой бензин и масло мешать в смесь и соотношение? Масло в редуктор заливать,- какое и сколько?Есть у меня масло для 2-х тактных двигателей марка XADO, и масло в редуктор автомобиля CASTROL 75w90 , - подойдут? Вот такие нюансы сейчас меня волнуют, сезон не за горами. Если кто просветит толковым ответом - большое спасибо. С уважением, Николай. |
25.02.2017, 23:11 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: Вопросы по Evinrud -4
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Микаса_сан (26.02.2017)
|
26.02.2017, 23:38 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: Вопросы по Evinrud -4
Разобрался. -3/8 головка не подошла - открутил 10-й. С пружиной пришлось помучиться...там есть на барабане 3 болтика...Я их выкрутил, а вместо них вкрутил длиннее чтоб вылезли на обратную сторону барабана. В этот треугольник ограничитель из трех болтиков и посадил пружину...Ну а дальше, сборка в обратном порядке. Правда , там где сопряжение стяжной болт на М8, есть выступы ПАПА-МАМА , надо, чтоб вошли друг в друга, естественноболтики потом надо выкрутить, чтоб пружина расправилась на своем месте.
И еще вопроспо карбюратору - вот там на фото есть номер каталожный, это 4 или 6 л.с. и болт отмечен стрелочкой - что он регулирует ? Заводил на бочке - не держит холостой ход...как отрегулировать устойчивые обороты ХХ? |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Evinrud 40 e-tec нужен совет. | Gorec29 | Подвесные импортные брендовые | 38 | 04.03.2017 12:18 |
Вопросы по ST Croix | в1961 | Рыбацкие снасти и аксессуары | 23 | 22.09.2013 15:34 |
Вопросы по Прогрессу 4 | серега 1977 | Прогресс | 32 | 12.12.2012 14:23 |