![]() ![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
Не нужно трогать карбюратор. По большому счету можно отрегулировать качество смеси, но это больше влияет на холостые. Они у Вас нормальные. Причина думаю в свечах. У меня была когда-то схожая проблема из-за НЖК. Их забрасывает маслом и они после плохо самоочищаються. После пескоструя они еще быстрее будут загрязнятся. Попробуйте сменить на Denso W22FS или W22FS-U. И масло 1/70. Если без остановки идете больше 4 часов, то 1/50. Полусинтетику лить в "динозавр" считаю нерациональным. Хорошая фирменная минералка для мотора больше подходит. Если почитать литературу, натолкнетесь на старый спор по поводу масла, что двухтактнику лучше - "толстый слой шоколада" (минералка) или прекрасная текучесть и смазываемость при тонкой пленке (синтетика).
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Slav_ok (13.11.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Жиклёр карбюратора Л12 ит Л6 | Dvjlip | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 15 | 15.10.2019 21:54 |
ТО Ямахи 4т в Херсоне | Андрей Херсон | Херсон | 28 | 12.03.2014 13:55 |
Масло для Ямахи | Студент | Подвесные импортные брендовые | 14 | 14.11.2011 21:50 |