![]() ![]() |
|
|
#21 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Уверен на все 100 что проблема в свече. В 3,3 может парить только винт когда сломаеш ну и свеча. Да еще румпель может сломаться.
|
|
|
|
|
|
#22 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка + М15
Дописи: 188
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 80 раз(а) в 37 сообщениях
|
Недавно была очень похожая ситуация с этим мотором. Оказался забит фильтр в бензобаке и выроботка иглы в карбюраторе (резиновый наконечник на иголке почти растворился) А что значит не стабильно?
|
|
|
|
|
|
#23 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кузнецовск
Карапь: Меркури 3.3
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Ну скажем так когда плыву 3/4 хода работает движек нормально потом раз провалы пошли в оборотах , потом раз обратно схвотило , на халостом ходу проблем небыло замечено , и если резко газануть то как бы хватает не сразу . Бензин лил 92 , соотношение 1:50 Востаннє редагував Shevron: 05.12.2011 о 13:20. |
|
|
|
|
|
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Чтоб хватало сразу когда газуеш, то нужно винтик на карбе подправить, но может тупо переливать из-за поеденного конуса иглы запорной. Это его слабое место в наших условиях. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Естественно, это расходник у этого мотора. Купить можно в любом сервисе Меркури или Тохатсу. Отвинчиваете два винта на карбе и снимаете поплавковую камеру. Там смотрите на содержимое(желе и мусор) осматриваете запорную иглу(не теряем её, так как она судя по цене из иридия наверное) и если всё пучком обратно собираем. Но нужно и фильтр бачка почистить по любому, это всего навсего ослабить хомут между баком и краником и потянуть краник вниз. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shevron (05.12.2011)
|
|
|
#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка + М15
Дописи: 188
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 80 раз(а) в 37 сообщениях
|
100% забит фильтр . Он находится прямо в кранике. Было тоже самое. Продували прямо на рыбалке . Открутить два винта на бачке, снять краник продуть, промыть. Иглу покупал на столичке 140грн |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#28 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кузнецовск
Карапь: Меркури 3.3
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Вопрос еще такого рода. Залил полный бак бензина скажем так , открутил воздушник, открыл кран почати топлива из бака , прошло хоть 1 , хоть 5 минут , топливный фильтр пустой почему то , что не так ?
|
|
|
|
|
|
#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка + М15
Дописи: 188
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 80 раз(а) в 37 сообщениях
|
Топливный фильтр находится непосредственно в бензине в баке. Он не может быть сухой . Кран перекрывает после фильтра |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#31 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кузнецовск
Карапь: Меркури 3.3
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Я имею в виду тот фильтр каторый находитьса межку баком и карбюратором , он идет прозначный в середине типа гармошки
Востаннє редагував Shevron: 05.12.2011 о 17:41. |
|
|
|
|
|
#37 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Поставьте на соединение штуцер нужной длины и усё.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#39 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Кузнецовск
Карапь: Меркури 3.3
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Значит выкрутил я свечу на ней маркеровка NGK-R BPR6HS-10, обьездил сегодня весь рынок такой маркеровки нету токо нашел вот такой NGK-R BPR6H.
Вопрос это одно и тоже или нет ? |
|
|
|
|
|
#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А Денсо искать не пробовали? или кроме лички вам и тут сказать, что НЖК на рынке это китайское палево..................... Оно так и работать будет.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Dralexx (06.12.2011)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Нужна помощь!!!! | Andrey55 | Флудилка | 2 | 19.04.2011 12:44 |
| Нужна помощь гидродинамика | RINO | Катера, лодки | 6 | 18.06.2010 07:52 |