![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор 
				
				
					Дописи: 788
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уверен на все 100 что проблема в свече. В 3,3 может парить только винт когда сломаеш ну и свеча. Да еще румпель может сломаться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Казанка + М15 
				
				
					Дописи: 188
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 84 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недавно была очень похожая ситуация с этим мотором. Оказался забит фильтр в бензобаке и выроботка иглы в карбюраторе (резиновый наконечник на иголке почти растворился) А что значит не стабильно?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Кузнецовск 
				Карапь: Меркури 3.3 
				
				
					Дописи: 72
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ну скажем так когда плыву 3/4 хода работает движек нормально потом раз провалы пошли в оборотах , потом раз обратно схвотило , на халостом ходу проблем небыло замечено , и если резко газануть то как бы хватает не сразу . Бензин лил 92 , соотношение 1:50 Востаннє редагував Shevron: 05.12.2011 о 13:20.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Чтоб хватало сразу когда газуеш, то нужно винтик на карбе подправить, но может тупо переливать из-за поеденного конуса иглы запорной. Это его слабое место в наших условиях.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Естественно, это расходник у этого мотора. Купить можно в любом сервисе Меркури или Тохатсу. Отвинчиваете два винта на карбе и снимаете поплавковую камеру. Там смотрите на содержимое(желе и мусор) осматриваете запорную иглу(не теряем её, так как она судя по цене из иридия наверное) и если всё пучком обратно собираем. Но нужно и фильтр бачка почистить по любому, это всего навсего ослабить хомут между баком и краником и потянуть краник вниз.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Shevron (05.12.2011)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Казанка + М15 
				
				
					Дописи: 188
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 84 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 100% забит фильтр . Он находится прямо в кранике. Было тоже самое. Продували прямо на рыбалке . Открутить два винта на бачке, снять краник продуть, промыть. Иглу покупал на столичке 140грн  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Кузнецовск 
				Карапь: Меркури 3.3 
				
				
					Дописи: 72
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос еще такого рода. Залил полный бак бензина скажем так , открутил воздушник, открыл кран почати топлива из бака , прошло хоть 1 , хоть 5 минут , топливный фильтр пустой почему то , что не так ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Казанка + М15 
				
				
					Дописи: 188
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 84 
	
		
			
				Поблагодарили 80 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Топливный фильтр находится непосредственно в бензине в баке. Он не может быть сухой . Кран перекрывает после фильтра  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Кузнецовск 
				Карапь: Меркури 3.3 
				
				
					Дописи: 72
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я имею в виду тот фильтр каторый находитьса межку баком и карбюратором , он идет прозначный в середине типа гармошки
		 
		
		
		
			Востаннє редагував Shevron: 05.12.2011 о 17:41.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-4 
				Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
				
				
					Дописи: 4.821
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 312 
	
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поставьте на соединение штуцер нужной длины и усё. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Юрий 
				Звідки Ви: Кузнецовск 
				Карапь: Меркури 3.3 
				
				
					Дописи: 72
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 10 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Значит выкрутил я свечу на ней маркеровка NGK-R BPR6HS-10, обьездил сегодня весь рынок такой маркеровки нету токо нашел вот такой  NGK-R BPR6H.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос это одно и тоже или нет ?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А Денсо искать не пробовали? или кроме лички вам и тут сказать, что НЖК на рынке это китайское палево..................... Оно так и работать будет....  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Dralexx (06.12.2011)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Нужна помощь!!!! | Andrey55 | Флудилка | 2 | 19.04.2011 12:44 | 
| Нужна помощь гидродинамика | RINO | Катера, лодки | 6 | 18.06.2010 07:52 |